Проблемы с ГУР побежал шланг

Тормозная система

Модератор: dyoma

Проблемы с ГУР побежал шланг

Сообщение KARSER » 08/05/2009,06:30

Здравствуйте!! Вчера заехал в гараж, смотрю под авто капли. Определил из гидрача, трубка резиновая высокого давления выходит и в месте вальцовки внизу у радиатора сочится и только при полном повороте руля в лево или в право. Расстроился сильно. Верхний открутил а нижний несмог. Нехватаен и силы и места. Там идет металическая трубка и она вкручивается в этот шланг.
1 Кто нибудь откручивал и как это происходило.
2 А может просто присадку против течи в гидраче залить.
Спасибо заранее.
KARSER
 

Re: Проблемы с ГУР побежал шланг

Сообщение Bogdan » 08/05/2009,08:02

Я менял ту металлическую трубку. Вроде откручивается там все без проблем двумя ключами со снятым колесом.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение KARSER » 08/05/2009,08:10

Я наверное неверно написал, бежит резиновая трубка в месте вальцовки. А от чего подходит, кто знает напишите.
KARSER
 

Сообщение Василий 62 » 08/05/2009,08:12

Только что менял этот шланг, открутилось все очень легко. Штуцер трубки вкручивается в шланг. Штуцер на 14, гайка шланга на 19. Там есть еще один болтик на 12, на рамке радиатора, который крепит хомут шланга.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение KARSER » 08/05/2009,08:18

От чего шланг подходит, мне сказали цену я просто упал 350дол. Ключи короткие, инадо колесо снимать.
KARSER
 

Сообщение Василий 62 » 08/05/2009,08:33

Со снятым колесом все проще, но можно и просто вывернуть вправо до упора. Ключи самые обычные. В Питере шланг стоит 1500, где то может быть дешевле или дороже. Извини аналоги не искал, по этому не знаю от каких машин искать.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение KARSER » 08/05/2009,08:37

Я из казахстана Петропавловск, у нас мало Галоперов может поэтому дерут. Спасибо. Может кто и найдется и ответит про шланги и от чего подходят. 1500р это не 350дол. Спасибо.
KARSER
 

Сообщение chim » 08/05/2009,18:44

Я менял полгода назад этот шланг. Потёк так же внизу в месте вальцовки. У нас цена тоже очень высокая.

А вот нашёл на разборке. От какой машины - не знаю. Все присоединительные размеры точно такие, только длиннее гораздо. Сделал петлю вокруг бачка. Так что аналоги есть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение KARSER » 09/05/2009,05:42

С праздником Победы! А может кто знает католожный номер этого шланга. Вышел на Корею там сказали что без него не подберут. А на моем я не нашел номера.
KARSER
 

Сообщение chim » 09/05/2009,07:52

Через Exist находится легко.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение KARSER » 11/05/2009,11:10

Снял шлонг и на нем много цифр и букв. Мне по ткаталогу нашли католожный номер. А порвался в середине и отверстие тоненькое и при нагрузке бьет струйкой, а шланг в кожухе из паралона и дырку не видно, жидкость стекает и на обжим и ощущение как будто из под него. Снял протер и увидел дырочку и только тогда когда шланг изогнеш.
Вопрос а можно есть на заводе умельци переделать шланг, оставят полько крепление.
Может кто то переделывал, есть последствия или ничего. А то пока закажу и ждать 25дней, тут дача, жена замучит.
KARSER
 

Сообщение ПАНТЕРА » 11/05/2009,12:39

можно разрезать шланг, вставить внутрь медную трубку подходящего диаметра и обжать хомутами.
делали так в автобусном парке на время хватит.
G-2 2.5TD 2003 5дв АКПП рессоры
Аватара пользователя
ПАНТЕРА
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16/08/2008,23:25
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Сообщение Илья Абакан » 11/05/2009,13:41

...если вообще выхода нет то срезаем родные штуцера и привариваем полуавтоматом (сваршик путний и трезвый - в обязаловку) к подобному шлангу ГУРа зиловскому или др. подходящей длинны с быстрым охлождением чтоб не подгорел шланг...делал на иногрузовики на гидравлику от безвыходности(мащина должна работать а заменить нечем)и ходило без нареканий...Но лучше родное Поджеро-голоперовское пошукай-рулевое жизненно важный орган...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Паромщик » 11/05/2009,21:07

У нас фирма есть, Трактор Сервис называется, мне за 400 р и полчаса на мои концы новый шланг надели и завальцевали, у них станок специальный. Поспрашай у иномарочных крановщиков, у них часто шланги рвутся а новые дорого. Может и у вас подобная фирма есть. Удачи!!!
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение KARSER » 12/05/2009,06:15

Спасибо и мне говорили, что можно так сделать. Вопрос а Вы изменений в работе ГУР не заметили, может шланги могут быть разные подлине и еще , что нибудь.
KARSER
 

Сообщение KARSER » 12/05/2009,06:20

Нашел Паджеровский, вершнйи штуцер подходит, а нижний нет размер на один больше. Паджеро с правым рулем.
KARSER
 

Сообщение Паромщик » 27/05/2009,21:36

KARSER писал(а):Вы изменений в работе ГУР не заметили,

Ни каких изменений. Работает отлично. УДАЧИ!!!
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: Проблемы с ГУР побежал шланг

Сообщение Fatman » 10/01/2016,20:47

Мне пришлось менять металлическую трубку высокого давления которая от шланга резинового идет. Цена в магазинах космическая как для такой фигни. В магазине же посоветовали поискать неких изготовителей трубок. Нашел. Фирма занимающаяся продажей и обслуживанием погрузчиков. Они попутно изготавливают трубки стальные, вальцуют концы любых форм. Трубку изготовили так, что я бы сказал что старая и новая с одного конвейера сошли. Они же изготавливают абсолютно любые РВД (рукава высокого давления) т.е. шланги, с любыми гайками на конце. А также они изготавливают гидроцилиндры для любой техники. Так что ищите такие фирмы, которые занимаются обслуживанием погрузчиков, экскаваторов и прочей техники в которой есть гидравлика. Трубка мне обошлась ровно в 10 раз дешевле цены в магазине.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Koshak » 10/01/2016,21:32

я трубку от кондея воткнул, нормуль…медную
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10