Свечи накала и с ними связанное

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 11/01/2016,22:19

jjeff писал(а):если не ошибаюсь, Дизельмен говорил что проверяет свечи по сопротивлению, но не помню методу (в плане че там должно быть))
проверил новый комплект, все по пол ома сопротивление


Ошибаешься. При подключении свечей через реле накала блок кроме сопротивления обмотки этого реле ничего отследить не может.
Хотя может есть какие-то моднейшие конЬплектации, но у меня, и на всех, что я видел всё просто - провод управления и всё.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение jjeff » 11/01/2016,23:14

в чем ошибаюсь? ))))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение medved_1_nah » 11/01/2016,23:20

jjeff писал(а):в чем ошибаюсь? ))))


От блока управления свечами накала идёт всего один провод, и он приходит на катушку реле, которая с самими свечами электрически никак не связана. С Самих свечей провод идёт на один пятак реле, со второго пятака провод через предохранитель идёт на акум. Всё, больше там проводов нету-> блоку отследить сопротивление свечей невозможно.

Ну или это Дизель ошибся :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Re:

Сообщение McEr » 11/01/2016,23:32

medved_1_nah писал(а):
jjeff писал(а):в чем ошибаюсь? ))))


От блока управления свечами накала идёт всего один провод, и он приходит на катушку реле, которая с самими свечами электрически никак не связана. С Самих свечей провод идёт на один пятак реле, со второго пятака провод через предохранитель идёт на акум. Всё, больше там проводов нету-> блоку отследить сопротивление свечей невозможно.

Ну или это Дизель ошибся :)

все так, у нас самая простая система из трех возможных для митцу тех лет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jjeff » 11/01/2016,23:43

я не говорил что он смонтированные свечи проверяет )))))))))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение medved_1_nah » 11/01/2016,23:45

jjeff писал(а):я не говорил что он смонтированные свечи проверяет )))))))))

лол, я лошара, был неправ))
Вместо "он" почему-то моск придумал "блок" :lol:
прошу прощения :hi:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение jjeff » 12/01/2016,00:07

просто интересно, где свечи могут чудить если они одинаковыми нагрузками по сопротивлению являются(ну и толщины там гулять не должны вроде) ?
дефекты металла ...не особо верится) может изменение температурных коэффициентов в соединении ...не знаю что придумать, поэтому и спросил
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение dyoma » 12/01/2016,10:11

to:jjeff,
Снять токопроводящую шину и проверить тестером каждую свечу на предмет присутствия сопротивления, не совсем првильно.
Если обрыв или не номинальное сопротивление, то можно заявить, что свеча не исправна.
Но на практике, свеча которая показывает номинальное сопротивление,
при проверке на АКБ ведёт себя не адекватно.
Например разогрев свечи может начинаться с середины жала, а не с кончика.
Корочь, свечи рекомендуется снимать и проверять не только тестером, но и проверять на АКБ.
Визуально, сравнивать равномерность и скорость разогрева кончика жала.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение medved_1_nah » 12/01/2016,11:08

dyoma писал(а):to:jjeff,
Снять токопроводящую шину и проверить тестером каждую свечу на предмет присутствия сопротивления, не совсем првильно.
Если обрыв или не номинальное сопротивление, то можно заявить, что свеча не исправна.
Но на практике, свеча которая показывает номинальное сопротивление,
при проверке на АКБ ведёт себя не адекватно.
Например разогрев свечи может начинаться с середины жала, а не с кончика.
Корочь, свечи рекомендуется снимать и проверять не только тестером, но и проверять на АКБ.
Визуально, сравнивать равномерность и скорость разогрева кончика жала.

:+1:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение jjeff » 12/01/2016,20:34

а совсем феншуисты еще и через амперметр их калят )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Гасильщик » 12/01/2016,20:42

dyoma писал(а):Корочь, свечи рекомендуется снимать и проверять не только тестером, но и проверять на АКБ.
Визуально, сравнивать равномерность и скорость разогрева кончика жала.

:+1: именно при такой проверке и убедился, что работают только 2 из 4-х ( по приборам все работали )
После замены всех 4-х - завелся с 1-го раза. :yahoo:
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Сообщение dyoma » 12/01/2016,21:28

jjeff писал(а):а совсем феншуисты еще и через амперметр их калят

А смысл? :?
если знаешь напряжение и сопротивление, то на хрена ещё ток замерять?
Если только чисто лабораторная работа ..... :good:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение jjeff » 12/01/2016,21:39

to:dyoma, при нагреве растет сопротивление, смотрят динамику
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение dyoma » 12/01/2016,22:06

jjeff писал(а): при нагреве растет сопротивление,

как всё запутано. Даже знать не хочу из чего изготовлены свечи.
А то ведь одни металлы при нагревании увеличивают сопротивление, друге уменьшают.
А вот например константан и манганин не изменяют своё сопротивление. :stars:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение jjeff » 12/01/2016,22:36

а они используются для НАГРЕВА ? ))) в смысле целесообразны в данном случае ? я не знаю, просвети
ну и речь шла о сравнении нескольких свечей, а не радость от выяснения термокэфа какой-то одной уникальной )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение jjeff » 12/01/2016,22:42

Offtopic :
в электронных испарителях эта тема актуальна сейчас как никогда, немного в теме, сплавы у нас разные используются, но вообще решает сопротивление и диаметр намотки, иноземные металлы и сплавы ...ну пусть будут, но люди то замерами занимаются вполне обычных вещей )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение dyoma » 12/01/2016,23:05

jjeff писал(а):а они используются для НАГРЕВА ?

Я не знаю, используются или нет.
Написал для примера того, что не понимаю зачем мерить изменение тока во время разогрева..... :unknown:
(это уже высшие материи сверхпроводники и т.д. и т.п)
Динамика????, так она видна визуально , виден сам процесс нагрева.....равномерность.

надо сильно охлаждать проводник, что бы уменьшить его сопротивление.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение jjeff » 12/01/2016,23:49

я тож не знаю зачем там они измеряют это, мне кажется при прочих равных тут по времени оценки достаточно
--офф койлы намотки в "электронных сигаретах" тоже чисто визуально, только сопротивление там подбирается точно, а динамика и жар только на глаз оценивается, от этого сами намотки меняют если другая нужна
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Свечи накала и с ними связанное

Сообщение McEr » 13/01/2016,00:04

фича в том, что сопротивление не измерить дешевыми приборами, это раз.
А два, это то, что при больших токах могут проявляться неконтакты, которые невозможно протестить на малых токах омметра.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jjeff » 13/01/2016,00:16

McEr писал(а):фича в том, что сопротивление не измерить дешевыми приборами, это раз

ты с этой шуткой никому только не напиши про изменение сопротивления для нержавейки при 0.1 ом
только без обсуждения в этой теме, гугл и вэйп тема тебе в помощь
про свечи в целом понял, буду по старому проверять
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение jjeff » 13/01/2016,00:22

McEr писал(а):А два, это то, что при больших токах могут проявляться неконтакты, которые невозможно протестить на малых токах омметра.

туда же, ток в районе 17 ампер, "термоконтроль" умеет не сжигать обычную вату )
если интересно - пишу в личку, грамотные спецы всегда нужны )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение McEr » 13/01/2016,00:38

jjeff писал(а):
McEr писал(а):фича в том, что сопротивление не измерить дешевыми приборами, это раз

ты с этой шуткой никому только не напиши про изменение сопротивления для нержавейки при 0.1 ом

чо?
Дешевые приборы измеряют +\- километр, оттого измерения сопротивления (особенно малых, для относительно больших токов) представляют собой большую проблему. Даже если пальцами держать измеряемые девайсы, то значения будут совсем не те.
Ну, для тех, кто в теме, да.
а что есть "термоконтроль" я полагаю, знают только специалисты по теплым полам или швейным машинкам, не?Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jjeff » 13/01/2016,00:57

от ты чудик ) злобный тролль )))))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение McEr » 13/01/2016,07:39

jjeff писал(а):от ты чудик ) злобный тролль )))))

в целом - ты прав.
Насчёт меня *
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jjeff » 16/01/2016,20:24

поменял свечи, завелся с полтыка как летом
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34