Езда на полном приводе

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 12/01/2016,09:59

to:ЗИФ,
Зима. Гололёд. Холодно.Утро.
Подходишь к машине, пееводишь ручные хабы в положение ЛООК.
Заводишься с полпинка (у тебя ж дизель) и едешь на 2Н сколько хочешь и куда хочешь.
Подъезжая к видимому скользкому участку на дороге (заносу/каше/льду )
Подтыкаешь ручку РК в положение 4Н (не останавливаясь и не меняя скорости)
Проезжая скользкий участок переводишь ручку РК в положение 2Н.

Это применимо только с ручными хабами.
С автоматическими хабами необходимы дополнительные условия.
Положение 4L вкл. и выкл. , только стоя, не двигаясь.

Это развёрнутый ответ на твой вопрос. надеюсь.
Последний раз редактировалось dyoma 12/01/2016,10:16, всего редактировалось 2 раз(а).
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 12/01/2016,10:00

Abell писал(а):О прошлом годе как-то пробовал - нихрена я не маг, оказывается Так вот "кхххххххххххх" получается на скорости 5-10км/ч, а при 40км/ч и выше будет уже, скорее всего, весьма пронзительное "вззззззззззззз"

Потому как у тебя автоматы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Andrey_1960 » 12/01/2016,10:01

Abell писал(а):О прошлом годе как-то пробовал - нихрена я не маг, оказывается :) Так вот "кхххххххххххх" получается на скорости 5-10км/ч, а при 40км/ч и выше будет уже, скорее всего, весьма пронзительное "вззззззззззззз"

Судя по подписи у тебя автохабы, а тут разговор по ручные, причем уже в положении "LOCK". Не удивительно и "ккххххххх" и "взззззззз". А могло бы быть и "хрррууммм". Или ты на чем то другом пробовал? :pardon:
Правлю. Дема на минуточку опередил.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Abell » 12/01/2016,10:10

to:Andrey_1960, "взззззззз" и "хрррууммм" я не пробовал, только предполагаю :pardon: "кхххххххххххх" случайно получилось - начал включать на торможении, еще не полностью остановившись :oops:
dyoma писал(а):Заводишься с полпинка (у тебя ж дизель) и едешь на 2Н сколько хочешь и куда хочешь

:+1: :good:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение ЛЁХАС » 12/01/2016,11:30

ЗИФ писал(а):сзади фура подпирает

Если сзади фура подпирает и намеревается ехать туда же куда и ты, то там не нужен полный привод. Ну не для управляемости он у нас, не для управляемости :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 12/01/2016,11:57

ЛЁХАС писал(а):
ЗИФ писал(а):сзади фура подпирает

Если сзади фура подпирает и намеревается ехать туда же куда и ты, то там не нужен полный привод. Ну не для управляемости он у нас, не для управляемости :wall:

я бы уточнил.
У нас полный привод только для неуправляемости. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 12/01/2016,12:04

Ну я бы тогда ещё уточнил:
Если ты способен совладать с нашим полным приводом в критической ситуации, то ты совладаешь с этой критической ситуацией и без включения полного привода.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 12/01/2016,12:30

ЛЁХАС писал(а):Ну я бы тогда ещё уточнил:
Если ты способен совладать с нашим полным приводом в критической ситуации, то ты совладаешь с этой критической ситуацией и без включения полного привода.

:+1:
Ну,а что касаемо автоматов,видимо я дейсвительно маг :pardon:
поскольку не далее как неделю назад свободно включал передок забираясь по обледеневшему мосту через р.Ока из заречной в нагорную часть Ни.Но. на скорости не менее40.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение ЛЁХАС » 12/01/2016,12:39

to:ЗИФ, короче попробуй включить. Если включится нормально, то и дальше продолжай включать, никаких технических противопоказаний этому нет, если нормально включается без хруста. У меня включалось при включенных хабах.

А ещё интересно, какого ответа ты ожидал задавая вопрос:
ЗИФ писал(а):Могу ли я вкл. и выкл. передний мост на ходу,на этой скорости без остановки авто?


Задав вопрос, ты тут же получил вполне точный ответ:
ЛЁХАС писал(а):Да на механике вроде включается на ходу, только скорость поменьше всё-таки наверное надо.



Потом ты задаёшь ещё один вопрос:
ЗИФ писал(а):А до какой скорости по скользкой дороге на полном приводе вообще можно ехать?

И опять быстро получаешь нормальный ответ:
ЛЁХАС писал(а):До любой, разумной. Тут вопрос больше в управляемости чем в технике.


Далее тебе накидывают кучу помоев (мало связанных с конкретно твоим вопросом), дублируешь вопрос, опять получаешь ответ, опять получаешь какие-то не очень связанные с конкретно твоим вопросм измышления, и опять чего-то ждёшь.
:pardon:

В каком виде ты хочишь получить ответ?

П.С. не принимай всё на свой счёт. ;) Просто наблюдается тенденция: люди задают вопрос, получают ответ, но продолжают его мусолить, потом в какой-то момент говорят: "О! Вот теперь всем спасибо! Всё понятно."
Вот и хотелось бы понять где та грань, чтоб с первого раза отвечать :? :)
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 12/01/2016,15:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Andrey_1960 » 12/01/2016,12:49

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):свободно включал передок забираясь по обледеневшему мосту

Возможно обляденелость помогла.
А, кстати, на чем это ты забирался? ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Freelancer » 12/01/2016,20:28

ЛЁХАС писал(а):Ну я бы тогда ещё уточнил:
Если ты способен совладать с нашим полным приводом в критической ситуации, то ты совладаешь с этой критической ситуацией и без включения полного привода.....

Ну я бы тогда продолжил:...
а значит сможешь и должен сам разобраться как все там включается и почему ;)

Кстати на СС (FT) критическая ситуация возникает позже, на более высокой скорости, чем на нашем 4HLc поэтому совладать с ней еще сложнее. :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение ЛЁХАС » 12/01/2016,20:49

Freelancer писал(а):Кстати на СС (FT) критическая ситуация возникает позже, на более высокой скорости, чем на нашем 4HLc поэтому совладать с ней еще сложнее

Согласен. Более того на парттайме ситуация более прогнозируема и управляема. Но...
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение chim » 12/01/2016,21:00

Freelancer писал(а):
Кстати на СС (FT) критическая ситуация возникает позже, на более высокой скорости, чем на нашем 4HLc поэтому совладать с ней еще сложнее. :D


Нет. На СС критическая ситуация вообще не возникает, потому что с более высокой скоростью не едем. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЗИФ » 12/01/2016,23:50

АЛЕЛУЯ!!! Наконец дошло!Дяденьки не ругайтесь,в меня слова просто туго входят! :dance:
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Re:

Сообщение McEr » 13/01/2016,00:02

Freelancer писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Ну я бы тогда ещё уточнил:
Если ты способен совладать с нашим полным приводом в критической ситуации, то ты совладаешь с этой критической ситуацией и без включения полного привода.....

Ну я бы тогда продолжил:...
а значит сможешь и должен сам разобраться как все там включается и почему ;)

Кстати на СС (FT) критическая ситуация возникает позже, на более высокой скорости, чем на нашем 4HLc поэтому совладать с ней еще сложнее. :D

SS норм, только вот поведение машины можно предсказывать только по загрузке авто. Едешь пустой - передний привод, больше газа, не сцать. Едешь груженый - если сцать, то сброс газа.
Вот такой вот поворот. Не так все просто и на SS дифференциальном ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Freelancer » 13/01/2016,00:45

ЗАЗ-968 Forever!!!
Груженая задняя ось почти ее буксует! Сорвать в занос -НЕРЕАЛЬНО!
Повернуть правда не всегда получается, но это предсказуемо 100% :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение Андер » 13/01/2016,15:39

Перечитал все посты и пришёл к выводу что самый конкретный ответ на первоначально заданный вопрос -
dyoma писал(а):to:ЗИФ,
Зима. Гололёд. Холодно.Утро.
Подходишь к машине, пееводишь ручные хабы в положение ЛООК.
Заводишься с полпинка (у тебя ж дизель) и едешь на 2Н сколько хочешь и куда хочешь.
Подъезжая к видимому скользкому участку на дороге (заносу/каше/льду )
Подтыкаешь ручку РК в положение 4Н (не останавливаясь и не меняя скорости)
Проезжая скользкий участок переводишь ручку РК в положение 2Н.


Главное условие при включении - b]не меняя скорости[/b]

[/quote]Это применимо только с ручными хабами.[/quote]

Здесь не совсем так. На автоматах тоже можно

[/quote]Подтыкаешь ручку РК в положение 4Н (не останавливаясь и не меняя скорости)
Проезжая скользкий участок переводишь ручку РК в положение 2Н[/quote]

при условии , что автоматы уже били включены при начале движения.(Т.е. Вы, стоя на месте, включили РК в 4Н, проехали 5 метров и далее вкл. 2Н продолжаете движение.)

[/quote] дополнительные условия.Положение 4L вкл. и выкл. , только стоя, не двигаясь.[/quote]

А это нужно при любых хабах!
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение Abell » 13/01/2016,15:59

McEr писал(а):Едешь пустой - передний привод, больше газа, не сцать. Едешь груженый - если сцать, то сброс газа.

ага, только на короткой Ниве не повторять - опасно! Бешеной табуреткой еще называют ее, в некоторых кругах :D
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Andrey_1960 » 13/01/2016,16:15

Андер писал(а): На автоматах тоже можно

А кстати да.
Я, правда, не пробовал, но в теории, если положенные 2-3метра назад не сдавать, то автоматы остаются включенными (оба исправные ессно)
Попробовать что ль? :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение chim » 13/01/2016,16:22

Вообще всегда и летом и зимой езжу на полном приводе. (Суперселект). Держит дорогу и управляемость на полном приводе всегда лучше.

И ни малейших проблем как ехать и когда газовать. Не скользко - еду быстрее. Скользко - еду тише.

Это на ралли надо - гружёный, не гружёный, какую ось куда заносит. Когда газовать, когда двигателем тормозить.


Всё проще. Скользко - едь тише.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 13/01/2016,16:36

to:Андер,
На автоматах тоже можно. Я ж так и написал.
dyoma писал(а):С автоматическими хабами необходимы дополнительные условия


Ты начал в принципе перечислять эти условия.
Андер писал(а):при условии , что автоматы уже били включены при начале движения.(Т.е. Вы, стоя на месте, включили РК в 4Н, проехали 5 метров и далее вкл. 2Н продолжаете движение.)

Есть ещё условия помимо тобой перечисленных.

dyoma писал(а):Это применимо только с ручными хабами.
С автоматическими хабами необходимы дополнительные условия.

Что не правильно я написал?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Abell » 13/01/2016,16:36

Andrey_1960 писал(а):если положенные 2-3метра назад не сдавать, то автоматы остаются включенными

они, бывает, в повороте отключаются - на том колесе, где обороты больше.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 13/01/2016,17:46

to:Abell,
Ну, у меня за 10 лет ни разу...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение dyoma » 13/01/2016,17:54

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну, у меня за 10 лет ни разу...

У Салмона вон на скорости попытались подключиться. Тоже раньше никогда не было.
Штаны потом менял . (В смысле не штаны на водку, а штаны, на штаны. В смысле грязные на чистые.... :D )
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Abell » 13/01/2016,17:59

to:КОНЕЗАВОД 48, я имел в виду, после переключения с режима 4Н на режим 2Н автохаб может выключиться в повороте, так что
Andrey_1960 писал(а):Попробовать что ль?

наверное, все же не стоит :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49