Хватит над кониками издеватьсы!
Как вы все пред идущие 10 лет ездили

Модератор: dyoma
На любых поворотах автоматы не отключатся, конечно если только Вы не станете поворачивать сдавая на зад.Abell писал(а):to:КОНЕЗАВОД 48, я имел в виду, после переключения с режима 4Н на режим 2Н автохаб может выключиться в повороте, так чтонаверное, все же не стоитAndrey_1960 писал(а):Попробовать что ль?
Андер писал(а):По износу цепи раздатки при езде по асфальту тоже не стоит переживать
Андер писал(а):Так что смело можете вкл. и выкл. 4Н на автохабах при условиях описанных выше
Андер писал(а):Да... а по скорости движения на 4Н не заморачивайтесь, ездите как хотите. По износу цепи раздатки при езде по асфальту тоже не стоит переживать, Вы её так не нагрузите как по бездорожью где её усиленный износ неизбежен. По асфальту больше стоит переживть за износ резины. Это легко заметить на сухом асфальте вывернув руль до упора в любую сторону и начав движение на 4Н, скрип резины будет очень заметен.
Ничего личного, но вместо выдачи вредных советов рекомендую открыть для себя интернет с полезной стороны и вбить в строку поиска термин "циркуляция мощности". Почему-то я более чем уверен, что интернет знает этот термин, равно как знает и то, что он означает, и даже расскажет во всех подробностях.... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и в результате, приняли твёрдое решение купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
плюрализьм не пройдет в таких вопросах.Andrey_1960 писал(а):Ну все. Задушили оппозицию на корню.
Не,не, не - предложили не популяризировать ошибочные теории. Но никто при этом не запрещает испытывать эти теории на себе.Andrey_1960 писал(а):Задушили оппозицию на корню.
Ну зачем же так?Abell писал(а):объяснить мне, дремучему,
Вот от кого не ожидал...McEr писал(а): Ничего личного
насчет ганджубаса это был сарказм, да.Андер писал(а):Вот от кого не ожидал...McEr писал(а): Ничего личного
Вообще то я не курю и следовательно травкой не балуюсь, а вот коньячёк "Золотая Выдержка" употреблялась.
Кстати ВСЕХ с Настоящим Новым Годом!
Я никого не призываю постоянно ездить на полном приводе, надо любить своего коня, и просто так его не убивать. Авто и так прекрасно справляется и с задним приводом. И каждый сам решает как и чем ему пользоваться, к примеру некоторые на растительном масле ездят...
Но всё таки пользоваться переключением 4Н и 2Н на ходу можно.
нет, нельзя.Андер писал(а):Но всё таки пользоваться переключением 4Н и 2Н на ходу можно.
Тогда тем более не понятно Ваше заблуждение по поводу синхронизаторов.McEr писал(а):И да, я тоже конструктор,
Вот же подтверждение....КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну,а что касаемо автоматов,видимо я дейсвительно маг
поскольку не далее как неделю назад свободно включал передок забираясь по обледеневшему мосту через р.Ока из заречной в нагорную часть Ни.Но. на скорости не менее40.....
Совершенно согласен. С Вашей стороны ни одного доказательства нет, соответственно - спора тоже нетАндер писал(а):Правда спорить не о чем.
Андер писал(а):годок поездил испробовав все варианты и поменял на ручные
а тем, у кого автохабы, Вы говорите:Андер писал(а):так и езжу до сих пор
Боюсь, удивление будет отнюдь не приятным, даже с очень-очень выжатым сцеплением (кстати, каким боком сцепление влияет на подключение переднего моста?)Андер писал(а):Условие "не меняя скорости" легко выполнить выжав сцепление и пустив машину накатом, но обычно хватает чуть отпустить педаль газа. Советую попробывать проделать эту процедуру и Вы будете приятно удивлены!
на ходу не проверишь никак, а утверждение:Андер писал(а):автоматы уже били включены при начале движения.
мягко говоря, не соответствует истине.Андер писал(а):На любых поворотах автоматы не отключатся
Ага, я представляю: напряжённая зимняя дорога (а какая ж она ещё если лезет мысль про полный привод), "сзади фура поджимает", подходишь на скорости к критическому месту, надо врубать полный привод на ходу, и тут (вместо того что-бы сосредоточится на управлении автомобилем) начинаешь соображать, а не сдавал ли я случаем задом где-нибудь перед этимAbell писал(а): К сожалению, основное условие:на ходу не проверишь никак,Андер писал(а):автоматы уже били включены при начале движения.
Если на автоматах - даже не думай.Freelancer писал(а):На выходных попробую включать 4H на ходу. по результатам выложу видео....
Лотерея,и ни как иначе.chim писал(а):Главное, чтобы хабы включены оказались.
что есть перегазовка? Разгон первичного вала РК, так?Андер писал(а): Тогда тем более не понятно Ваше заблуждение по поводу синхронизаторов.
Конечно мне известно что они в раздатке отсутствуют. Они отсутствуют и в коробке передач некоторых авто, к примеру ГАЗ-51 или ПАЗ.
И наверное Вы обращали внимание что при переключении передач с низшей на высшую водитель два раза выжимает сцепление, а при переключении с высшей на низшую два раза выжимает сцепление да ещё и перегазовывает.(Этому учили автошколе) Для чего? Чтобы выровнять скорость вращения шестерён и бесшумного включения передач.(т.к. синхронизаторов то нет) В нашем случае скорость вращения шестерен одинакова и Вы никакого хруста, шума и т.д. не услышите. Условие "не меняя скорости" легко выполнить выжав сцепление и пустив машину накатом, но обычно хватает чуть отпустить педаль газа. Советую попробывать проделать эту процедуру и Вы будете приятно удивлены!
.
при включенных, да. А при автоматах, которые еще не включились заранее, нет.ЛЁХАС писал(а):А они, эти скорости, при включенных хабах не одинаковые разве?McEr писал(а):чтобы выровнять скорость вала заднего привода и переднего
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей