Езда на полном приводе

Модератор: dyoma

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 13/01/2016,20:25

То: al!
Хватит над кониками издеватьсы!
Как вы все пред идущие 10 лет ездили :evil:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение Андер » 14/01/2016,07:41

Abell писал(а):to:КОНЕЗАВОД 48, я имел в виду, после переключения с режима 4Н на режим 2Н автохаб может выключиться в повороте, так что
Andrey_1960 писал(а):Попробовать что ль?

наверное, все же не стоит :unknown:

На любых поворотах автоматы не отключатся, конечно если только Вы не станете поворачивать сдавая на зад.
Так что смело можете вкл. и выкл. 4Н на автохабах при условиях описанных выше.

Когда я приобрёл КОНЯ, то у него были автохабы.Я изучил "литературу" по их работе, годок поездил испробовав все варианты и поменял на ручные. Но это не потому что они не работали, а для большей уверенности для себя, т.к. очень не понравилось переключение автохабов когда забуксовал при движении вперёд, а потом сдаешь назад для разгончика, а автохабы начинают щёлкать переключаясь после проезда положенных 3 - 5 метра. Так можно и остаться без передка... если конечно остановишься в момент переключения.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Андер » 14/01/2016,07:50

Да... а по скорости движения на 4Н не заморачивайтесь, ездите как хотите. По износу цепи раздатки при езде по асфальту тоже не стоит переживать, Вы её так не нагрузите как по бездорожью где её усиленный износ неизбежен. По асфальту больше стоит переживть за износ резины. Это легко заметить на сухом асфальте вывернув руль до упора в любую сторону и начав движение на 4Н, скрип резины будет очень заметен.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение dyoma » 14/01/2016,08:52

Андер писал(а): По износу цепи раздатки при езде по асфальту тоже не стоит переживать,

:good: :good:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 14/01/2016,09:02

Андер писал(а):По износу цепи раздатки при езде по асфальту тоже не стоит переживать

:+1: не стОит оно переживания, как не стоит переживать за двигатель, заливая в него подсолнечное масло вместо моторного. Ну заклинит и хрен с ним - заменишь на другой, всего и делов то... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 14/01/2016,09:08

to:Андер, если Вы действительно столь тщательно изучали литературу по автохабам - то спорить не буду, зачем спорить? не, совершенно незачем. Однако ж, не будете ли столь любезны в таком случае объяснить мне, дремучему, каким волшебным образом механизм автохаба понимает, когда машина едет вперед, а когда - назад, и принимает решение - включиться или отключиться?
А потом мы вместе над этим посмеемся:
Андер писал(а):Так что смело можете вкл. и выкл. 4Н на автохабах при условиях описанных выше
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Езда на полном приводе

Сообщение McEr » 14/01/2016,09:37

Андер писал(а):Да... а по скорости движения на 4Н не заморачивайтесь, ездите как хотите. По износу цепи раздатки при езде по асфальту тоже не стоит переживать, Вы её так не нагрузите как по бездорожью где её усиленный износ неизбежен. По асфальту больше стоит переживть за износ резины. Это легко заметить на сухом асфальте вывернув руль до упора в любую сторону и начав движение на 4Н, скрип резины будет очень заметен.
Изображение
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и в результате, приняли твёрдое решение купить пару килограмм той травы, которую вы курите...

Ничего личного, но вместо выдачи вредных советов рекомендую открыть для себя интернет с полезной стороны и вбить в строку поиска термин "циркуляция мощности". Почему-то я более чем уверен, что интернет знает этот термин, равно как знает и то, что он означает, и даже расскажет во всех подробностях.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Andrey_1960 » 14/01/2016,10:37

Ну все. Задушили оппозицию на корню.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Езда на полном приводе

Сообщение McEr » 14/01/2016,10:55

Andrey_1960 писал(а):Ну все. Задушили оппозицию на корню.

плюрализьм не пройдет в таких вопросах. Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 14/01/2016,11:00

Andrey_1960 писал(а):Задушили оппозицию на корню.

Не,не, не - предложили не популяризировать ошибочные теории. Но никто при этом не запрещает испытывать эти теории на себе. :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Андер » 14/01/2016,12:14

Abell писал(а):объяснить мне, дремучему,

Ну зачем же так?
На сколько я понял по профессии Вы конструктор, а ум конструкторов пытл-и-и-в и пока сами не убедитесь то и не поверите.
Предлагаю Вам и естественно всем у кого автохабы провести эксперемент:
после движения вперёд на 4Н -
останавливаитесь, коробку на нейтраль, дёргаете ручник, домкратите и вывешиваете переднее колесо, затем крутите его рукой по ходу движения и наблюдаете за приводом и передним карданом.(они крутятся)
Затем крутите в обратную сторону, слышите щелчек в автохабе и.... привод и передний кардан остановились, а колесо почему то крутится.( Это конечно если хаб исправный и рабочий)
Проделайте те же операции после движения задним ходом на 4Н. Мне почему то кажется что Вы поймёте работу автохабов.
Вот тогда и посмейтесь!
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение Андер » 14/01/2016,12:29

McEr писал(а):Ничего личного

Вот от кого не ожидал...
Вообще то я не курю и следовательно травкой не балуюсь, а вот коньячёк "Золотая Выдержка" употреблялась.
Кстати ВСЕХ с Настоящим Новым Годом!

Я никого не призываю постоянно ездить на полном приводе, надо любить своего коня, и просто так его не убивать. Авто и так прекрасно справляется и с задним приводом. И каждый сам решает как и чем ему пользоваться, к примеру некоторые на растительном масле ездят...
Но всё таки пользоваться переключением 4Н и 2Н на ходу можно.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение Abell » 14/01/2016,14:47

Андер писал(а):Вот тогда и посмейтесь!

Честно говоря - уже не смешно. Видите ли, Ваши утверждения могут прочитать и поверить, и таки попробовать совершить антимануальное подключение передней оси на ходу. Хорошо, если все закончится громким "вввззззззззззз", а может и нет :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 14/01/2016,15:25

Андер писал(а):
McEr писал(а):Ничего личного

Вот от кого не ожидал...
Вообще то я не курю и следовательно травкой не балуюсь, а вот коньячёк "Золотая Выдержка" употреблялась.
Кстати ВСЕХ с Настоящим Новым Годом!

Я никого не призываю постоянно ездить на полном приводе, надо любить своего коня, и просто так его не убивать. Авто и так прекрасно справляется и с задним приводом. И каждый сам решает как и чем ему пользоваться, к примеру некоторые на растительном масле ездят...
Но всё таки пользоваться переключением 4Н и 2Н на ходу можно.

насчет ганджубаса это был сарказм, да.
А вот насчет всего остального, чистая правда. И да, я тоже конструктор, но как раз по части шасси автомобиля, включающее в себя все детальки кроме кузова и мотора. Хотя и тому тоже обучали. :hi:

Андер писал(а):Но всё таки пользоваться переключением 4Н и 2Н на ходу можно.

нет, нельзя.
http://screenshot.su/show.php?img=006822b6108bf4ee03d38a8ce35b40d3.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=432bd6338762eaa15f45de0e16f520f3.jpg
синхронизаторов на зубчатой муфте подключения выходного вала переднего моста нет. Нет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение aleksandr pronin » 14/01/2016,18:04

Парни,ну человек-же написал:
Андер писал(а):при условии , что автоматы уже били включены при начале движения.(

Так-то он прав. Чо вы на него набросились? :)
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение Андер » 14/01/2016,18:38

to:aleksandr pronin,
Благодарю за поддержку!
Но ... в споре рождается истина! Как то так говорится. Правда спорить не о чем.
Все что я здесь описал(ударение на букву А) было мной проделано, и ездил так и езжу до сих пор.
McEr писал(а):И да, я тоже конструктор,

Тогда тем более не понятно Ваше заблуждение по поводу синхронизаторов.
Конечно мне известно что они в раздатке отсутствуют. Они отсутствуют и в коробке передач некоторых авто, к примеру ГАЗ-51 или ПАЗ.
И наверное Вы обращали внимание что при переключении передач с низшей на высшую водитель два раза выжимает сцепление, а при переключении с высшей на низшую два раза выжимает сцепление да ещё и перегазовывает.(Этому учили автошколе) Для чего? Чтобы выровнять скорость вращения шестерён и бесшумного включения передач.(т.к. синхронизаторов то нет) В нашем случае скорость вращения шестерен одинакова и Вы никакого хруста, шума и т.д. не услышите. Условие "не меняя скорости" легко выполнить выжав сцепление и пустив машину накатом, но обычно хватает чуть отпустить педаль газа. Советую попробывать проделать эту процедуру и Вы будете приятно удивлены!
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну,а что касаемо автоматов,видимо я дейсвительно маг
поскольку не далее как неделю назад свободно включал передок забираясь по обледеневшему мосту через р.Ока из заречной в нагорную часть Ни.Но. на скорости не менее40.....

Вот же подтверждение....
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Сообщение Freelancer » 14/01/2016,21:19

На выходных попробую включать 4H на ходу. по результатам выложу видео....
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение chim » 14/01/2016,21:31

to:Андер, даже проще. Не надо ни сцепление выжимать, ни педаль газа отпускать. Одни шестерни крутятся синхронно с задними колёсами, вторые с передними.
Поэтому, если колёса одинаковые, пробуксовки нет, то всё включится хорошо в любом случае.

Главное, чтобы хабы включены оказались.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Abell » 14/01/2016,21:33

Андер писал(а):Правда спорить не о чем.

Совершенно согласен. С Вашей стороны ни одного доказательства нет, соответственно - спора тоже нет :pardon: Мануал по нашим машинам категорически запрещает включение полного привода с автохабами на ходу. Многие технически грамотные владельцы Галлоперов утверждают то же самое. Вы упорно исповедуете обратное. В то время как:
Андер писал(а):годок поездил испробовав все варианты и поменял на ручные

Андер писал(а):так и езжу до сих пор

а тем, у кого автохабы, Вы говорите:
Андер писал(а):Условие "не меняя скорости" легко выполнить выжав сцепление и пустив машину накатом, но обычно хватает чуть отпустить педаль газа. Советую попробывать проделать эту процедуру и Вы будете приятно удивлены!

Боюсь, удивление будет отнюдь не приятным, даже с очень-очень выжатым сцеплением (кстати, каким боком сцепление влияет на подключение переднего моста?) :cry:
К сожалению, основное условие:
Андер писал(а):автоматы уже били включены при начале движения.

на ходу не проверишь никак, а утверждение:
Андер писал(а):На любых поворотах автоматы не отключатся

мягко говоря, не соответствует истине.
Прошлогоднего случайного эксперимента с подключением ПП на ходу мне лично за глаза хватило, чтобы раз и навсегда отбить желание шевелить рычагом раздатки до полной остановки автомобиля.
Было так - включаю 4Н, выезжаю со двора, еду 200 метров по снежно-ледовой целине до сухой дороги, выезжаю прямо на асфальт, останавливаюсь, переключаюсь на 2Н. Поворачиваю влево на 90 градусов, 50 метров по асфальту до перекрестка, 90 градусов направо, 400 метров до перекрестка, 90 градусов налево, 300 метров извилистой дороги, 90 градусов налево - вижу впереди снежный перемет, притормаживаю и, еще не полностью остановившись, толкаю ручку РК в положение 4Н. Услышав протестующее "кххххххххх" шестерен - бросаю ручку, останавливаюсь, включаю 4Н и трогаюсь вперед.
Так что, при движении только вперед с несколькими поворотами, на пути около 800 метров произошло отключение одного или обоих автохабов. Автохабы исправны, при движении по бездорожью за все годы эксплуатации самопроизвольных отключений полного привода не было ни разу.
Таким образом, на основании собственного опыта - с автохабами категорически не рекомендую включать полный привод на ходу, даже если он включался ранее и движения назад не было.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 14/01/2016,22:03

Abell писал(а):К сожалению, основное условие:
Андер писал(а):автоматы уже били включены при начале движения.

на ходу не проверишь никак,

Ага, я представляю: напряжённая зимняя дорога (а какая ж она ещё если лезет мысль про полный привод), "сзади фура поджимает", подходишь на скорости к критическому месту, надо врубать полный привод на ходу, и тут (вместо того что-бы сосредоточится на управлении автомобилем) начинаешь соображать, а не сдавал ли я случаем задом где-нибудь перед этим :?
:wall: :wall: :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 14/01/2016,22:40

Freelancer писал(а):На выходных попробую включать 4H на ходу. по результатам выложу видео....


Если на автоматах - даже не думай.
chim писал(а):Главное, чтобы хабы включены оказались.

Лотерея,и ни как иначе.
Хабы автоматы,если они исправны и масло в них какое надо,после отключения ПП выключаются сами.Двигаясь в противоположную сторону от основного движения,после выключения ПП,мы лишь помогаем хабам отключиться,достигаем 100% результата.
to:Андер, Не надо народ вводить в блуд.Делал так сам - да ради бога,пример не достойный подражаний,т.к. противоречит и логике,и мануалу.
dyoma написал как пользоваться включением ПП с ручными ХАБами,другого без полной остановки не дано.
McEr на примере отсутствия синхронизаторов и промежуточных диффов,объяснил почему.

Модеры,почистите тему.
Из пустого в порожнее... :wall:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 14/01/2016,23:21

Андер писал(а):Тогда тем более не понятно Ваше заблуждение по поводу синхронизаторов.
Конечно мне известно что они в раздатке отсутствуют. Они отсутствуют и в коробке передач некоторых авто, к примеру ГАЗ-51 или ПАЗ.
И наверное Вы обращали внимание что при переключении передач с низшей на высшую водитель два раза выжимает сцепление, а при переключении с высшей на низшую два раза выжимает сцепление да ещё и перегазовывает.(Этому учили автошколе) Для чего? Чтобы выровнять скорость вращения шестерён и бесшумного включения передач.(т.к. синхронизаторов то нет) В нашем случае скорость вращения шестерен одинакова и Вы никакого хруста, шума и т.д. не услышите. Условие "не меняя скорости" легко выполнить выжав сцепление и пустив машину накатом, но обычно хватает чуть отпустить педаль газа. Советую попробывать проделать эту процедуру и Вы будете приятно удивлены!
.

что есть перегазовка? Разгон первичного вала РК, так?
А как можно сделать "перегазовку" переднего моста, чтобы выровнять скорость вала заднего привода и переднего? Я таких способов не знаю, просветите дурака с двумя техническими верхними образованиямиИзображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 15/01/2016,00:27

McEr писал(а):чтобы выровнять скорость вала заднего привода и переднего

А они, эти скорости, при включенных хабах не одинаковые разве? :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 15/01/2016,07:29

ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а):чтобы выровнять скорость вала заднего привода и переднего

А они, эти скорости, при включенных хабах не одинаковые разве? :pardon:

при включенных, да. А при автоматах, которые еще не включились заранее, нет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Паромщик » 15/01/2016,08:47

Андер писал(а): пользоваться переключением 4Н и 2Н на ходу можно

:+1: много раз так делал, никаких шелчков и тресков не было
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42