Соответствие емкости АКБ и тока генератора
Модератор: dyoma
Re: Соответствие емкости АКБ и тока генератора
На камазе можно вместо двух ремней на гену поставить один и не натягивать, и зарядка будет и всё светит нормально, (имеется ввиду старый v8), a на таракана например если ремешки чуть слабые, то нет нормальной зарядки, и на волге так же
На таракашке стоит акб 100 Ач, гена 90А, и хронический недозаряд при работе в городе, а при межгороде с плечами километров 300-400 заряжается нормально, это доказано зимними утренними запусками, с разными генераторами, акб и на разных машинах, когда же поставили акб 70 Ач то стал заряжаться достаточно, и в городе, также решают некоторые проблему недозаряда на т2,5 установкой гены 110А
А вот злоупотребление вебастой(мокрая) акб прибивает существенно, приходится вебасту запускать на 20 минут, в слабый мороз завожу после 10 минут прогрева, в средний до 20℃ даю греться минут 15-20 , тогда запускается нормально
При регулярном, (не спортивном) пользовании лебедкой самовытаскивания при одном акб на автомобиле в конце лета акб можно смело выкидывать, в зиму не жилец, как ни заряжай
-всё из личного опыта
На таракашке стоит акб 100 Ач, гена 90А, и хронический недозаряд при работе в городе, а при межгороде с плечами километров 300-400 заряжается нормально, это доказано зимними утренними запусками, с разными генераторами, акб и на разных машинах, когда же поставили акб 70 Ач то стал заряжаться достаточно, и в городе, также решают некоторые проблему недозаряда на т2,5 установкой гены 110А
А вот злоупотребление вебастой(мокрая) акб прибивает существенно, приходится вебасту запускать на 20 минут, в слабый мороз завожу после 10 минут прогрева, в средний до 20℃ даю греться минут 15-20 , тогда запускается нормально
При регулярном, (не спортивном) пользовании лебедкой самовытаскивания при одном акб на автомобиле в конце лета акб можно смело выкидывать, в зиму не жилец, как ни заряжай
-всё из личного опыта
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кароче провёл эксперемент.
Дано. Генер 70А (выносной РР от Газели с ЗМЗ 402), АКБ 100А\ч, Холостой ход - капельку меньше 750 ОБ. Мин., Включены- Габариты, ближний свет, и печка во всю мощЪ.
Минут 10 стоял устаканивал напряжение. (Нормальное у меня 14.3-14.5)

Вообще без разницы для генератора, какой на машине стоит АКБ, хоть 100, хоть 190. Главное - изначально поставить заряженный.
Например на таком же двигателе с таким же мотором, на этом самом форуме, народ ездит с двумя сотками, с какими то адовыми устройствами развязки аккумуляторов, и у всех всё заряжается штатным генератором.
Дано. Генер 70А (выносной РР от Газели с ЗМЗ 402), АКБ 100А\ч, Холостой ход - капельку меньше 750 ОБ. Мин., Включены- Габариты, ближний свет, и печка во всю мощЪ.
Минут 10 стоял устаканивал напряжение. (Нормальное у меня 14.3-14.5)

Извините, это - бред.sa1523 писал(а):На таракашке стоит акб 100 Ач, гена 90А, и хронический недозаряд при работе в городе, а при межгороде с плечами километров 300-400 заряжается нормально, это доказано зимними утренними запусками, с разными генераторами, акб и на разных машинах, когда же поставили акб 70 Ач то стал заряжаться достаточно, и в городе, также решают некоторые проблему недозаряда на т2,5 установкой гены 110А
Вообще без разницы для генератора, какой на машине стоит АКБ, хоть 100, хоть 190. Главное - изначально поставить заряженный.
Например на таком же двигателе с таким же мотором, на этом самом форуме, народ ездит с двумя сотками, с какими то адовыми устройствами развязки аккумуляторов, и у всех всё заряжается штатным генератором.

Re: Соответствие емкости АКБ и тока генератора
Конечно бред! Так и бредим пр-тихому. Только почему-то люди заморачиваются установкой гены с 2,9 на 2,5. Так, от скуки. Если вы нормально заряжаете по два сотых аккумулятора по пробкам-то вам искренне завидую. Ну или вы поверхностно прочитали мои каракули( или я криво накорябал)
Re: Соответствие емкости АКБ и тока генератора
мне кажется я уже проводил аналогию с камазом. там вроде все понятно жеж, не?
да, 24 в но гена маленький (не автобусный) и тянет свет на себе и на прицепе. у меня во время марша развалился подшипник на помпе, так что ремни слетали. шкив болтался страшно, но помпа не текла. ставишь ремень- натягиваешь- слетает. так и ехали, ремень один на двухручьевом шкиве, скользит без натяжки, но заряжает. свет головной, радиостанция. 24-вольтовому генератору и потребители соответственные. как 60 вт-ник заряжает 2х190 Ач- не знаю
да что вы к камазу-то прицепились? смысл что аккум должен генератору соответствовать
не успевает нормально заряжаться у меня 100амперный акб до работы и с работы, а ставишь 75 -й - нормально. даже 60-й нормально
пробки, печка, свет
да что вы к камазу-то прицепились? смысл что аккум должен генератору соответствовать
не успевает нормально заряжаться у меня 100амперный акб до работы и с работы, а ставишь 75 -й - нормально. даже 60-й нормально
пробки, печка, свет
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Обоснование есть этому, кроме как "у нас все так делают"? Вот к моему примеру-есть, могу нарисовать в картинках даже, если его в шапку темы гвоздями приколотят, чтоб больше вопросов ни у кого не возникалоsa1523 писал(а):да что вы к камазу-то прицепились? смысл что аккум должен генератору соответствовать

Кстати на зил 130 гена 40А, акум 90А\ч - всё работает полвека уже.
Генератор надо починить прост.sa1523 писал(а):не успевает нормально заряжаться у меня 100амперный акб до работы и с работы, а ставишь 75 -й - нормально. даже 60-й нормально
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
В том то и смысл, что связи между ёмкостью аккумулятора и током генератора нет!sa1523 писал(а): да что вы к камазу-то прицепились? смысл что аккум должен генератору соответствовать
не успевает нормально заряжаться у меня 100амперный акб до работы и с работы, а ставишь 75 -й - нормально. даже 60-й нормально
пробки, печка, свет
Нормально успевает заряжаться любой!
[glow=red]Уже не раз писалось. ПИШУ СНОВА! ПОСЛЕДНИЙ РАЗ! Потом удалю все неверные доводы. Хватит засорять темы своими домыслами.[/glow]
Берём два аккумулятора. Один 50 Ач. Второй 100 Ач. Оба заряжены. Установили на две индентичные машины. Завели. Допустим при заводке стартер взял от каждого 10Ач.
Начинает работать генератор. И в одной машине и в другой генератору нужно выдать 10 Ач. ВСЁ! АККУМУЛЯТОРЫ ЗАРЯЖЕНЫ! Аккумулятор большей ёмкости зарядится даже капельку быстрее, так как может брать бОльший ток!
Второй пример. Допустим мы на стоянке включали музыку. И там и там разрядили аккумуляторы на 40 АЧ. ( 4 часа музыки с потреблением 10 А). Там где аккумулятор 50 А, с трудом заводим машину. Там, где 100 А заводим намного легче. ГЕНЕРАТОРУ НУЖНО и там и там отдать 40 Ач. И он сделает это за одинаковое время. И оба аккумулятора зарядятся за ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ! При чём аккумулятор бОльшей ёмкости зарядится даже немного быстрее, так как может принимать бОльший ток.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to:sa1523, Поясню выше написанное.
Если у тебя аккумулятор 100 ач всё время недозаряжался, а заменил на 60 Ач и он начал заряжаться, то надо было заменить аккумулятор 100 Ач на исправный. А в реальности никто никакие аккумуляторы нигде не менял. Просто придумали это всё как доказательство.
Или просто напиши правду как есть - я слышал такое ...... вместо - я делал сам....
Слухов таких много. Поверь - слухи эти от неграмотности.
Если у тебя аккумулятор 100 ач всё время недозаряжался, а заменил на 60 Ач и он начал заряжаться, то надо было заменить аккумулятор 100 Ач на исправный. А в реальности никто никакие аккумуляторы нигде не менял. Просто придумали это всё как доказательство.
Или просто напиши правду как есть - я слышал такое ...... вместо - я делал сам....
Слухов таких много. Поверь - слухи эти от неграмотности.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Соответствие емкости АКБ и тока генератора
Сергей, пиши капсом, не понимают же 

Re: Соответствие емкости АКБ и тока генератора
Ох, товарищи.... Гена новый, два года и аккумулятору два с половиной, варта 100. Не поймёшь чо, галлопер заводится с 60 -й без вебасты лучше чем таракан с вебастой и 100-й
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Поменять батарейки местами, поставить вольтметры в оба трактора -> PROFIT!!!!!11sa1523 писал(а):Гена новый, два года и аккумулятору два с половиной, варта 100. Не поймёшь чо, галлопер заводится с 60 -й без вебасты лучше чем таракан с вебастой и 100-й
ЗЫ: А что до ВАРТЫ- у меня сдохла через год, из линейки "блюпавер" (то есть не самая дешёвая), просто саморазрядилась зимой и замёрзла в -10. В МИНУС ДЕСЯТЬ, КАРЛ! Подделовать их стали на 100% уже наверное.
Re: Соответствие емкости АКБ и тока генератора
Напряжение после запуска в таракане на клеммах 14,7-14,9 , на галлопере 14,4 . варта не влезет в коня-здоровая больно . Чё-то все варту ругают
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
А вот и причина смерти Варты.sa1523 писал(а): Напряжение после запуска в таракане на клеммах 14,7-14,9

14.4 это край, за которым выживаемость аккумулятора под большим вопросом и сугубо индивидуальна. То-есть какие то могут работать на повышенном напряжении, а какие то кипят и медленно теряют ёмкость.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я бы немного другие цифры напряжения назвал. Самое лучшее напряжение 14,5-14,6. Это на все случаи жизни.
Если ездим по городу с частыми остановками- 14,7. Но это максимально. Хотя зимой и 14,9 можно. Но это только зимой.
Если ездим на большие расстояния, то 14,2-14,4 в самый раз.
Если ездим по городу с частыми остановками- 14,7. Но это максимально. Хотя зимой и 14,9 можно. Но это только зимой.
Если ездим на большие расстояния, то 14,2-14,4 в самый раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Соответствие емкости АКБ и тока генератора
Но по мере заряда напряжение уменьшается по трассе 14,2, это в машине 2000-2100 об/мин, в городе тащишься по пробкам13,5-13,7
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
e="chim"] chim » 11/01/2016,23:23
Вообще тему раздули до ужаса. Мрак.
Надо, наверное, вычистить до 2-3 сообщения. Всё равно никто полностью не читает.[/quote]
Конечно подчистить не мешало бы.
Предложу оставить
1.установленный на машине аккум, при любой езде, никогда не заряжается полностью до 100% - максимум где-то % 80.
2.для нормальной работы аккум в летний период допустимая разрядка до 50%, а в зимние - до 80%.
3.для продления срока службы аккум посоветую два раза в год, перед зимним периодом и после него, производить зарядку от сети при температуре воздуха не менее + 10 гр.
Для тех кто ездит часто на "коротке" с постоянным глушением и заводкой заряжать нужно почаще, хотя бы раз в квартал.
Вообще тему раздули до ужаса. Мрак.
Надо, наверное, вычистить до 2-3 сообщения. Всё равно никто полностью не читает.[/quote]
Конечно подчистить не мешало бы.
Предложу оставить
Хочу ещё добавить:chim писал(а):
Непрочитанное сообщение chim » 12/01/2016,15:52
Я бы немного другие цифры напряжения назвал. Самое лучшее напряжение 14,5-14,6. Это на все случаи жизни.
Если ездим по городу с частыми остановками- 14,7. Но это максимально. Хотя зимой и 14,9 можно. Но это только зимой.
Если ездим на большие расстояния, то 14,2-14,4 в самый раз.
Уже не раз писалось. ПИШУ СНОВА! ПОСЛЕДНИЙ РАЗ! Потом удалю все неверные доводы. Хватит засорять темы своими домыслами.
Берём два аккумулятора. Один 50 Ач. Второй 100 Ач. Оба заряжены. Установили на две индентичные машины. Завели. Допустим при заводке стартер взял от каждого 10Ач.
Начинает работать генератор. И в одной машине и в другой генератору нужно выдать 10 Ач. ВСЁ! АККУМУЛЯТОРЫ ЗАРЯЖЕНЫ! Аккумулятор большей ёмкости зарядится даже капельку быстрее, так как может брать бОльший ток!
Второй пример. Допустим мы на стоянке включали музыку. И там и там разрядили аккумуляторы на 40 АЧ. ( 4 часа музыки с потреблением 10 А). Там где аккумулятор 50 А, с трудом заводим машину. Там, где 100 А заводим намного легче. ГЕНЕРАТОРУ НУЖНО и там и там отдать 40 Ач. И он сделает это за одинаковое время. И оба аккумулятора зарядятся за ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ! При чём аккумулятор бОльшей ёмкости зарядится даже немного быстрее, так как может принимать бОльший ток.
1.установленный на машине аккум, при любой езде, никогда не заряжается полностью до 100% - максимум где-то % 80.
2.для нормальной работы аккум в летний период допустимая разрядка до 50%, а в зимние - до 80%.
3.для продления срока службы аккум посоветую два раза в год, перед зимним периодом и после него, производить зарядку от сети при температуре воздуха не менее + 10 гр.
Для тех кто ездит часто на "коротке" с постоянным глушением и заводкой заряжать нужно почаще, хотя бы раз в квартал.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Re:
Это же прекрасно! Могу сделать вывод что Вы практически каждый день ездите на машине и не накоротке. А если как(наверное) большинство, в том числе и я, только по выходным и то не каждые, тогда просто необходимо подзаряжать.general писал(а):у меня акб проработал более 5 лет и ни разу не заряжал.несколько раз делал подзарядку по 30 мин,из-за не исправного генератора.Андер писал(а):производить зарядку
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
АКБ Варта 75 А/Ч
Поставил на моторную лодку. Мотор Хонда 50.
выезд с мая по октябрь, по выходным. Часов по пять на троллинге, на самых малых оборотах, т.е. на ХХ.
1 год - 16 выездов
2 год - 14 выездов
3 год - 4 выезда
4 год- 2 выезда
5 год -2 выезда.
Количество выездов знаю так точно, потому как есть бортовой журнал (погран зона однако)
Так вот, как поставил, так ни разу, не снимал и не подзаряжал. Т.е. все пять лет безвылазно в моторке простоял.
С ноября по май, лодка стояла в гараже, вместе с акб.
Весной пришёл - завёл, без проблем.Так каждый год.
Снял на шестой год, т.к. один раз , в дрейфе часа полтора слушал магнитолу, а потом с трудом завёлся.
Потом ещё год в автосервисе служил для прикуривания автомобилей.
Вот такая вот эксплуатация АКБ была.
Поставил на моторную лодку. Мотор Хонда 50.
выезд с мая по октябрь, по выходным. Часов по пять на троллинге, на самых малых оборотах, т.е. на ХХ.
1 год - 16 выездов
2 год - 14 выездов
3 год - 4 выезда
4 год- 2 выезда
5 год -2 выезда.
Количество выездов знаю так точно, потому как есть бортовой журнал (погран зона однако)
Так вот, как поставил, так ни разу, не снимал и не подзаряжал. Т.е. все пять лет безвылазно в моторке простоял.
С ноября по май, лодка стояла в гараже, вместе с акб.
Весной пришёл - завёл, без проблем.Так каждый год.
Снял на шестой год, т.к. один раз , в дрейфе часа полтора слушал магнитолу, а потом с трудом завёлся.
Потом ещё год в автосервисе служил для прикуривания автомобилей.
Вот такая вот эксплуатация АКБ была.
Последний раз редактировалось dyoma 15/01/2016,10:25, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя