Течет из-под шланга насоса гидроусилителя

Модератор: dyoma

Сообщение general » 13/02/2014,22:29

гайка.как и у всех.там система немного под конус .резинки ведь тоже разные стояли,нижнея чуть больше
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение smilespb » 16/02/2014,10:35

to:kibandrei, в своей жизни встречал два вида крепления шланга к насосу:
на бензинке (моей) изначально в корпус насоса ввернут штуцер, на который через медные шайбы садилось "банджо" шланга, и затягивалось гайкой самоконтращейся
второй вариант увидел, когда купил насос от дизеля, насос такой же. а вот крепление шланга было без штуцера, просто болтом с масляным каналом, но тоже с двумя медными гайками (с каждой стороны от банджо).

ни в том ни в другом случае конусов я не видел. а затягивал от души обычной полдюймовой трещеткой.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 03/03/2014,12:53

Конусы не на насосе, а на ответной части шланга.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 07/03/2014,18:51

smilespb писал(а):ни в том ни в другом случае конусов я не видел

smilespb писал(а):ни в том ни в другом случае конусов я не видел

нашел старый шланг.и там дырка под конус.мож у меня спец заказ?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 18/03/2014,22:33

У меня после ремонта насоса то же потекло с нижнего кольца из под шланга. Поменял хренову тучу разных колец и медных шайб. В конце концов поставил старое доремонтное и подмотал под него ниток. О ЧУДО, советские технологии работают и сейчас! :good: Уже месяц всё сухо.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 18/03/2014,23:17

две медные шайбы решают все проблемы.резинки в помойку.и ни каких ниток.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Течет из-под шланга насоса гидроусилителя

Сообщение Миша » 31/03/2014,13:19

Мучался с такой же проблемой. Не текло но мокрело неприятно. Вопрос решили медные шайбами но вместо ниток добавил резиновых колечок (знаю, что колхоз но другого под рукой не было) В идеали лучше родные резиновые колечки. И насклько мне не изменяет память там действительно конус. И еще сливайте жижу с бачка перед процедурами с шалнгом, иначе зальет все атфкой.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Re: Течет из-под шланга насоса гидроусилителя

Сообщение Поползень » 31/03/2014,13:36

А я тупо поливаю декстрон... за семь лет еле-еле литрушку израсходовал... :unknown: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Течет из-под шланга насоса гидроусилителя

Сообщение Миша » 31/03/2014,13:44

Поползень писал(а):А я тупо поливаю декстрон... за семь лет еле-еле литрушку израсходовал... :unknown: :)


Эстетичность однако. Лишняя грязь под капотом. Хотя тут каждому сове :drinks:
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Re:

Сообщение chim » 31/03/2014,22:05

kibandrei писал(а):А сверху гайка или колпачок?


А сверху штатно гайка. Вот по резьбе и лезет масло. У меня тоже. Не сильно. Но лезет.

Уплотняется всё же резиновыми колечками внутри.

У меня тоже течёт. Но совсем не много. Доберусь и поставлю или колпачок сверху, или подмотаю тефлоном. Резиновые колечки - как то не хотят работать. Лучше 2 медных шайбы сверху и снизу. И колпачок.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 31/03/2014,22:08

chim писал(а): сверху штатно гайка

3 года назад купил новый шланг и сразу на медь и сухо как в аптеке.и ни какой резины не надо.гайка с верху
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение chim » 31/03/2014,22:29

general писал(а):
chim писал(а): сверху штатно гайка

3 года назад купил новый шланг и сразу на медь и сухо как в аптеке.и ни какой резины не надо.гайка с верху


Повезло, значит. Гайка с обычной резьбой. По умолчанию затягиванием резьба не уплотняется.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Течет из-под шланга насоса гидроусилителя

Сообщение Миша » 01/04/2014,08:16

В штатном исполнении медные шайбы не помогут, будет течь по резьбе, если конечно верхнюю медную шауйбу не накрутить :) Когда покупаете медные шайбы попытатесь их согнуть........ а то последнее время медные шайбы совсем не медные, а сталь обменненная
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение m1972 » 08/11/2014,18:49

Текло из под гайки,не держало верхнее резиновое кольцо, резинку менять не стал вырезал из алюминия толщиной 2мм самодельную шайбу ,внутренний диаметр такой чтобы шаиба на резьбу навинчивалась ,наружный должен быть больше гайки примерно на 3мм ,гровер не ставил .Пока всё нормально не течёт.Лучше всё это делать из меди т.к. все алюминиевые шайбы одноразовые.
INNOVATION 2.5 TD АКПП 2003 без ABS.
m1972
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19/10/2014,18:57
Откуда: Москва

Re: Течет из-под шланга насоса гидроусилителя

Сообщение Fatman » 18/01/2016,18:34

А в ремкомплект 57150-34A00 ГУРа входят эти самые колечки? А то и у меня потекло после снятия-установки шланга.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 18/01/2016,20:29

to:Fatman, Колечки любые медные по размеру,перед установкой отжечь :yes: иначе будет как у меня или Поползня,литр на семь лет :D
зато все за антикорено :D
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Течет из-под шланга насоса гидроусилителя

Сообщение Fatman » 18/01/2016,20:41

Про медные понятно. Давно собираюсь шелестящий подшипник в ГУРе заменить. Он у меня есть новый. Нужен сальник еще. Так вот думаю может ремкомплект купить если там эти колечки есть.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Течет из-под шланга насоса гидроусилителя

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 18/01/2016,20:47

Fatman писал(а):Про медные понятно. Давно собираюсь шелестящий подшипник в ГУРе заменить. Он у меня есть новый. Нужен сальник еще. Так вот думаю может ремкомплект купить если там эти колечки есть.

про родные не подскажу,но вроде как это люминий с резиновой вставочкой по внутренему диаметру....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Течет из-под шланга насоса гидроусилителя

Сообщение Fatman » 18/01/2016,21:04

Изображение
Вот так выглядит ремкомплект. А те колечки или нет не знаю.. Кто нибудь знает?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 18/01/2016,21:26

to:Fatman,
правильных я не вижу :unknown:
тебе как срочно? завтра по пробую сфотать...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Течет из-под шланга насоса гидроусилителя

Сообщение Fatman » 18/01/2016,21:28

Да я не спешу :) А как ты определил что правильных нет? Размеры там не указаны.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 18/01/2016,21:37

to:Fatman, Сверху основная,внутри сальник
а откуда четыре рез. колечка я не знаю...
Честно ;) я не разу его не разбирал, но под шлангом как минимум на 3 машинах которые я крутил стоят 2 совершеннно других кольца :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 18/01/2016,21:38

to:Fatman, набери в поиске банжо....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение ЛЁХАС » 18/01/2016,23:01

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):правильных я не вижу

В нижнем большом кольце два верхних правильные.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Fatman » 18/01/2016,23:18

ЛЁХАС писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):правильных я не вижу

В нижнем большом кольце два верхних правильные.

Вот и мне так кажется..
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron