разборка хабов

Модератор: dyoma

Сообщение kesha » 30/01/2011,14:02

to vitalies: Спасибо!
что-то у меня ничего не получилось. смог снять только левый. на правом не смог открутить 3 болта. на одном грани сорвал. похоже что 6-ти гранник должен быть на 9.
левый промыл, но оказалось что кольцо сломано. [foto]http://photofile.ru/users/kesham/115885816/141898937/#mainImageLink[/foto].
поставил, проехал. кардан вращается, мост не включается.
я видел у тебя тоже было кольцо сломано, но ты писал что нормально потом включалось.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Re: разборка хабов

Сообщение pastorius » 06/04/2011,21:34

Огромное спасибо Vitaliesу за столь наглядную и доходчивую инфу! Конечно побольшебы наглядной инфы. Я тоже не сторонник гнать машину в сервис, уж лучше самому. Просто иной раз берут сомнения...Как бы не сломать вместо ремонта! :?
Г-2 2001г 2,5 TDI D4BH МКПП 5-дв KMXKPUICP2U447754 лифт 2" Marshal road venture mt kl71 33" 12,5
Аватара пользователя
pastorius
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03/04/2010,21:51
Откуда: г. Солнечногорск Моск. обл.

Re: разборка хабов

Сообщение VanoRom » 20/01/2016,23:04

а для чего нужен этот паз, ну не для передачи же момента??? почему вопрос возник - на правом колесе это место со следом проворота, как сам выступ на хабе так и ответная часть на кулаке... там просто-напросто не полный профиль, обломано трахец. НО полный работает. вот почему и понять не могу для чего конкретно он нужен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: разборка хабов

Сообщение McEr » 20/01/2016,23:06

VanoRom писал(а):а для чего нужен этот паз, ну не для передачи же момента??? почему вопрос возник - на правом колесе это место со следом проворота, как сам выступ на хабе так и ответная часть на кулаке... там просто-напросто не полный профиль, обломано трахец. НО полный работает. вот почему и понять не могу для чего конкретно он нужен?

как раз для того, чтоб привести в движение замыкающую муфту хаба. Если выступ слизан - навари капельку сваркой и обработай напильником. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/01/2016,23:10

Вот мне одноклубник наш(не скажу кто) и задарил такие с сорванными выступами.....
и говорил при этом "автоматы авно!",а сам потом признался ,что при переборке не смотрел как попал этот выступ в прорезь полу оси
или не попал :D
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/01/2016,23:11

to:McEr
Offtopic :
, и вообще кто-то тут опередун...ну не могу я так быстро печатать :D
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение McEr » 20/01/2016,23:13

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Вот мне одноклубник наш(не скажу кто) и задарил такие с сорванными выступами.....
и говорил при этом "автоматы авно!",а сам потом признался ,что при переборке не смотрел как попал этот выступ в прорезь полу оси
или не попал :D

Выступ на хабе - очень важный предмет
Если он есть - то его уже нет.

А одноклубнику я так твои слова и передам. А то он там всех котов кастрирует и обольет хлогексидином.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 20/01/2016,23:20

McEr писал(а):как раз для того, чтоб привести в движение замыкающую муфту хаба. Если выступ слизан - навари капельку сваркой и обработай напильником.

а капельки хватит? или еще и кулак в том месте надо восстанавливать?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/01/2016,23:28

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):как раз для того, чтоб привести в движение замыкающую муфту хаба. Если выступ слизан - навари капельку сваркой и обработай напильником.

а капельки хватит? или еще и кулак в том месте надо восстанавливать?

Да, прорезь на кулаке должна соответствовать выступу...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение raven_kg » 21/01/2016,06:54

С вашего позволения, поделюсь и я своим небольшим опытом пересборки автохабов (да, да - я камикадзе, знаю что вы меня сейчас заплюете :D ), может кому-нибудь и сгодится когда-нибудь.
Собственно неполадка заключалась в том, что хабы имели свойство включаться самопроизвольно. При вскрытии обнаружилось, что вот тот вот самый выступ стерся в ноль. К тому моменту уже был приобретен по дешману комплект б/у хабов, собственно над ними и проводилась данная профилактическая операция (хабы много лет пролежали в пыльном гараже в вскрытом виде).

Поциентов сполоснул в соляре, дабы снаружи грязюку смыть.
Изображение
Снимается первый стопор - он высвобождает тормозной механизм:
Изображение
Под ним плоская пружинка
Изображение
Далее хитрое плоское стопорное кольцо в 2 витка
Изображение
После извлечения которого можно изъять сам барабан с переключающими храповиками. Под ним расположен шарикоподшипник с мелкими как на велосипедах шариками - с ним нужно быть осторожнее, иначе как у меня шарики осыпятся, благо что разбежались недалеко, иначе искать бы мне велосипед :D
Ну и собственно сам барабан нужно будет тоже расстопорить. Он заряжен пружиной, поэтому некоторые меры предосторожности тут не помешают.
Изображение
Вот эта вот черная субстанция у меня оказалась смесью литола с песком. Не думаю, что оно пользительно для хаба.
Изображение

Ну и далее, отмыл все в бензине, так как трансмиссионки под рукой на тот момент не оказалось, то по совету местного джипера смазал трущиеся поверхости тонким слоем смазки, имевшейся в наличии. Ну и сборка в обратной последовательности:
Изображение
Изображение
Изображение

Застопорить барабан оказалось не так-то просто - пружина как-никак крепкая, а рукой не придавишь - шлицевая в пол упирается. Поставил кольцо установив барабан на торец корпуса хаба и совместив шлицы - тогда можно норм. продавить пружину.
Изображение
Тот самый подшипник
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Уже в процессе установки хабов на родину была найдена трансмиссионка, залил ее тоже грамм по 5 в каждый хаб.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: разборка хабов

Сообщение Andrey_1960 » 21/01/2016,08:02

raven_kg писал(а): была найдена трансмиссионка, залил ее тоже грамм по 5 в каждый хаб.

А синюю липучку не удалял? Она на морозе не залипнет? Там вроде должно быть всего то чуть-чуть трансмиссионки?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение raven_kg » 21/01/2016,09:25

to:Andrey_1960, нет, не удалял. ее там ничтожно мало. На морозе сцепляются/расцепляются нормально.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: разборка хабов

Сообщение Ky3bmA » 25/12/2016,22:05

Добрый всем вечер . Я , как полный чайник по внедорожника , хотел бы уточнить несколько моментов про автоматические хабы.
1. Они есть левые правые или взаимозаменяемы ?
2. При движении назад они отключаются совсем или только при непродолжительном откате ?
3. И , соответственно , к чему сей интерес . Разобрал 4шт и у всех , кроме одного , одна и таже проблема , перемололо вот такую шайбу
http://photo.qip.ru/photo/vitalies/9503 ... 305508.jpg
Хотел собрать 2 рабочих , но без нее никак ((( Можно ли где нибудь приобрести или они не ремонтнопригодны и покупаются только в сборе ? В будущем будут менятся на механические , но машина рабочая , хозяин появится только весной , а сейчас , с Питерским климотом , без передка как-то грустно , вот и решил поднапречся и сделать своими силами с минимум вложений , если это конечно возможно .
G2, 2.5TDi, МКПП, 1998, 5дв
Ky3bmA
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23/12/2016,22:17
Откуда: Тихвин

Re: разборка хабов

Сообщение salmon509 » 25/12/2016,22:13

1.Нет ни левых ни правых,они универсальные.
2.Что бы их отключить,надо РК поставить в режим 2Н и откатиться назад несколько метров.
3.А это ,наверное,и есть единственная причина поломок.
Запчастей,думаю,не найдёшь,только от донора.Поищи по разборкам,они есть,найдёшь.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ky3bmA » 25/12/2016,22:26

salmon509 писал(а):2.Что бы их отключить,надо РК поставить в режим 2Н и откатиться назад несколько метров.

Извини , не описал полностью , но хотел услышать не про отключение , а про то , что он отключается при движении назад , но если мне нужен полный привод при движении назад он выключится совсем или оключится , а потом включится на противоположное движение при включенной 4Н или 4L
G2, 2.5TDi, МКПП, 1998, 5дв
Ky3bmA
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23/12/2016,22:17
Откуда: Тихвин

Сообщение VanoRom » 25/12/2016,22:44

Ky3bmA писал(а):а потом включится на противоположное движение при включенной 4Н или 4L

как-то так...
salmon509 писал(а):Запчастей,думаю,не найдёшь,только от донора.Поищи по разборкам,они есть,найдёшь.

тока в сборе... но купить можно точно такие ломанные...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 25/12/2016,23:12

Ky3bmA писал(а):при движении назад он выключится совсем или оключится , а потом включится на противоположное движение при включенной 4Н или 4L

Поэтому на автохабах не стоит резко тапку давить при перекладке взад-вперед. Тем паче что и смысла обычно в этом нет особого.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение VanoRom » 25/12/2016,23:30

McEr писал(а):
Ky3bmA писал(а):при движении назад он выключится совсем или оключится , а потом включится на противоположное движение при включенной 4Н или 4L

Поэтому на автохабах не стоит резко тапку давить при перекладке взад-вперед. Тем паче что и смысла обычно в этом нет особого.

:+1:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: разборка хабов

Сообщение Ky3bmA » 26/12/2016,09:13

Всем огромное спасибо за оперативность и ёмкость ответов . :good: Буду искать донора , как минимум двоих в нашем городе видел .
G2, 2.5TDi, МКПП, 1998, 5дв
Ky3bmA
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23/12/2016,22:17
Откуда: Тихвин

Re: разборка хабов

Сообщение McEr » 26/12/2016,09:32

Ky3bmA писал(а):Всем огромное спасибо за оперативность и ёмкость ответов . :good: Буду искать донора , как минимум двоих в нашем городе видел .

звучит угрожающе. :D

Вообще проще и быстрее искать эти автоматы по всей стране - часто продают даже здесь. Погляди раздел купли-продажи
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: разборка хабов

Сообщение VanoRom » 27/12/2016,11:41

McEr писал(а):
Ky3bmA писал(а):Всем огромное спасибо за оперативность и ёмкость ответов . :good: Буду искать донора , как минимум двоих в нашем городе видел .

звучит угрожающе. :D

Вообще проще и быстрее искать эти автоматы по всей стране - часто продают даже здесь. Погляди раздел купли-продажи


ну если не по стране то в области своей наверняка найти можно.
я когда начинал поиск тоже думал редкость - а по факту вышло что они есть, просто мало кто их пользует, у многих в гараже/на даче/в подвале лежат не зная что их можно продать за 20 копеек.....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33