Промывка двигателя

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Промывка двигателя

Сообщение ВикторЫч »

Медленно но верно приближается время менять масло, отсюда вопрос, а каким промывочным маслом лучше промыть мотор - обыкновенной или пятиминутной промывкой?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Я мою только обычным промывочным маслом. Заезжаю на ближайшую АЗС Лукойл и покупаю там их родное промывочное. Так наверняка не подделка и цена ниже, чем в любом другом месте.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

1. Если масло того же типа и той же фирмы, то промывать не нужно. Не нужно также промывать при переходе с полусинтетики на синтетику (одной и той же фирмы) и обратно.
2. При переходе с минералки или на минералку или при смене фирмы-производителя масла промывать обязательно.
3. Промывать лучше полнообъемной промывкой или двадцатиминуткой и никогда не пятиминуткой. Рекомендую Виннс, Ликви Молли.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Самая правильная промывка-этот тоже масло (новое) на меньший км 500-1000 срок.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Nazar писал(а):Самая правильная промывка-этот тоже масло (новое) на меньший км 500-1000 срок.
+1!
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

В начале 90г.промывали веретёнкой или салярой. :D Вот времена были :D
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Если после минералки залить синтетику и проехать с хорошей нагрузкой 500-1000 км - двигатель может попроситься на капиталку.

Промывка должна проводиться на двигателе, работающем на х.х. и значительно меньшее время.
454Владимир

в 94х 96х

Сообщение 454Владимир »

я в 94м купил первый импортный автомобиль США форд меркурий линкс состояние идиальное (внутри и с верху) а двигло наверно долго не работало, жрало масло тоннами троило невозможно сервисов толклвых небыло некто не мог сказать не настроить. один мужик сказал промой соляркой 2-3 раза потом промой веретенкой после дать как следует стечь ( так как всеровно остается масло во всяких пазухах промой маслом которое будеш заливать. я так и зделал двигатель заработал как часы и после того я с этой машиной не знал бед. вот такая была история.
Аватара пользователя
Ворчун
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)
Контактная информация:

Сообщение Ворчун »

На русских машинах когда-то пользовался промывкой и пользовался ею, когда был старый американец Ford Explorer, а теперь не пользуюсь...

Когда не знал, что залито в машине купил промывку, но потом хозяин отдал старую канистру с маслом, и необходимость мыть отпала... Заливаюсь ESSO 10-40 полусинтетика и коняка работает без проблем и масло почти не ест. За краснодарский пробег 4500 км... от силы съел грамм 100-150 и то незаметно было.
Аватара пользователя
Palmyr
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог
Контактная информация:

Re: в 94х 96х

Сообщение Palmyr »

454Владимир писал(а): один мужик сказал промой соляркой 2-3 раза потом промой веретенкой после дать как следует стечь ( так как всеровно остается масло во всяких пазухах промой маслом которое будеш заливать. я так и зделал двигатель заработал как часы и после того я с этой машиной не знал бед. вот такая была история.
Сам лично делал также на своем пассате Б3 (двигатель 1Y , 1,9 без турбины) когда он стал кушать масло на высоких оборотах ( >2500 ), при этом ни дыма ничего не было :) Заменил ГРМ сальники прокладки подтянул все болты, а масло уходило...

Вспомнив «дедовский» метод промывки соляркой:
- слил масло залил солярку и покрутил на холостых минут 5 не больше.
- опять слил и еще раз соляркой наполнил и покрутил на холостых минуты две три не больше.
- выкрутил фильтр подождал минут 20-30 пока все стечет окончательно и залил на новый фильтр свежее масло.
- на таком масле покатался пару тысяч километров и сменил еще раз.

Теперь заливаю Кастрол 10W40, присадку для дизельного масла «Hi Gir» одну баночку и никаких проблем, мотался по трассе больше 2500 км на оборотах под 3000 масло не падало.

Не знаю как поведут себя новые дизеля от такого метода, но на старых он себя оправдал мне так кажется…
Аватара пользователя
Palmyr
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Palmyr »

Ermakoff писал(а):to Palmyr: ты не написал, прекратился ли расход масла после столь варварской промывки.
Зачем лить присадку-загуститель, если можно просто залить более густое масло? :)
Или это вера в чудеса? ;)
Ну да, разумеется, масло перестало падать в уровне, и пару раз даже неуспел присадку залить и никаких проблем до сих пор на нем езжу.

Масло заливал и заливаю дизельный Кастрол 10W40
Аватара пользователя
Palmyr
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Palmyr »

Присадку заливаю по рекомендации дизилистов, вроде как на этот старый дизель нужно масло погущще чем полусинтетика. Она стоит 250 рублей за баночку и когда есть возможность заливаю, а когда нет - уж простит меня машинка... все это как вы надеюсь поняли делал на пассате Б3 1990 года выпуска и пробег больше 160 000 км.

Как заберу новокупленный галлопер из сервиса буду ездить, только на нем уж такой "варварский" метод думаю не прокатит. Хотя все в жизни может случиться....
Аватара пользователя
Palmyr
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Palmyr »

to Ermakoff: Полностью с Вами согласен. Битум в масляных каналах это очень нехорошо. Я наверное больше полутора месяцев как достался мне этот дизельный пассат ездил на диагностику по нескольким сервисам, чтобы узнать состояние двигателя и у каждого мастера оказалось сове мнение...
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

То что раньше движки соляркой промывали я знаю, но насколько это безопасно. Не получается-ли слишком сильного трения в нагруженныхузлах ведь пленку солярки гораздо проще продавить чем масляную, и последствия такого трения сразу заметны не будут - но запустят процесс умирания и усиленного износа. А промывать движок я считаю надо при каждой смене масла ведь не все частицы дожодят и задерживаются в маслянном фильтре, некоторые остаются в виде твердых или смолянистых отложений на стенках двигателя, поддоне картера и во всех других местах. Свежее масло отличается от старого повышенной моющей способностью за счет более свежих присадок и соответственно может частично растворить отложения. которые будут оказывать абразивное действие на двигатель и загрязнять маслянный филтьтр - создавая дополнительное сопротивление в системе смазки. Промыть-то движок при смене масла в принципе не сложно - зато потом спокойнее, лично мне по крайней мере. :)
JIEXA

Сообщение JIEXA »

to Alex_Afanasyev:"Если после минералки залить синтетику и проехать с хорошей нагрузкой 500-1000 км - двигатель может попроситься на капиталку." Почему?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Palmyr:
так такая "дизельная" промывка канает только для дизелей или для бензиновых тоже?
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

To Ermakoff: Ну да - промывка их смоет и вместе с ними сольется вон из картера, а то что не сольется застрянет в фильтре, ну что-то конечно останется но это все равно лучше чем методичное наслаивание всякого г.. и в конце концов закупорка масляных каналов. Могу конечно и ошибаться но лично я для себя решил так. 8)
Аватара пользователя
TEM 23
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия
Контактная информация:

Сообщение TEM 23 »

А помоему, чем тратиться на промывку (если не меняешь конечно тип масла), для двигателя здоровее просто почаще масло менять и каждый раз с фильтром :wink:
Поясню - не претендую на абсолютную истину, но считаю что своевременно меняя масло и фильтр никакой "закупорки масляных каналов" быть не может, во всяком случае в обозримый срок жизни двигателя. И что-то мне подсказывает внутренне, что все проблемы с дизелями начинаются когда: 1) забывают менять масло (или доливают всякую гадость), 2) перегревают движки, лётая по трассе 130, 3) покупают у всяких проходимцев солярку сомнительного качества. А потом пытаемся промывкой хоть чуть-чуть двигатель "подлечить".
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

to TEM 23:
+1
пес
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22/04/2008,08:24
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение пес »

вопрос СПЕЦАМ
КРД в ноябре 07 после залита синтетика
ВОПРОС - не пора ли перейти на полу синтет или я не прав?
а то накладно не много получается
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей