Промывка двигателя
Модератор: dyoma
- ВикторЫч
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
- Контактная информация:
Промывка двигателя
Медленно но верно приближается время менять масло, отсюда вопрос, а каким промывочным маслом лучше промыть мотор - обыкновенной или пятиминутной промывкой?
1. Если масло того же типа и той же фирмы, то промывать не нужно. Не нужно также промывать при переходе с полусинтетики на синтетику (одной и той же фирмы) и обратно.
2. При переходе с минералки или на минералку или при смене фирмы-производителя масла промывать обязательно.
3. Промывать лучше полнообъемной промывкой или двадцатиминуткой и никогда не пятиминуткой. Рекомендую Виннс, Ликви Молли.
2. При переходе с минералки или на минералку или при смене фирмы-производителя масла промывать обязательно.
3. Промывать лучше полнообъемной промывкой или двадцатиминуткой и никогда не пятиминуткой. Рекомендую Виннс, Ликви Молли.
в 94х 96х
я в 94м купил первый импортный автомобиль США форд меркурий линкс состояние идиальное (внутри и с верху) а двигло наверно долго не работало, жрало масло тоннами троило невозможно сервисов толклвых небыло некто не мог сказать не настроить. один мужик сказал промой соляркой 2-3 раза потом промой веретенкой после дать как следует стечь ( так как всеровно остается масло во всяких пазухах промой маслом которое будеш заливать. я так и зделал двигатель заработал как часы и после того я с этой машиной не знал бед. вот такая была история.
- Ворчун
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
- Откуда: Москва (Одинцово)
- Контактная информация:
На русских машинах когда-то пользовался промывкой и пользовался ею, когда был старый американец Ford Explorer, а теперь не пользуюсь...
Когда не знал, что залито в машине купил промывку, но потом хозяин отдал старую канистру с маслом, и необходимость мыть отпала... Заливаюсь ESSO 10-40 полусинтетика и коняка работает без проблем и масло почти не ест. За краснодарский пробег 4500 км... от силы съел грамм 100-150 и то незаметно было.
Когда не знал, что залито в машине купил промывку, но потом хозяин отдал старую канистру с маслом, и необходимость мыть отпала... Заливаюсь ESSO 10-40 полусинтетика и коняка работает без проблем и масло почти не ест. За краснодарский пробег 4500 км... от силы съел грамм 100-150 и то незаметно было.
- Palmyr
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
- Откуда: Москва - Таганрог
- Контактная информация:
Re: в 94х 96х
Сам лично делал также на своем пассате Б3 (двигатель 1Y , 1,9 без турбины) когда он стал кушать масло на высоких оборотах ( >2500 ), при этом ни дыма ничего не было454Владимир писал(а): один мужик сказал промой соляркой 2-3 раза потом промой веретенкой после дать как следует стечь ( так как всеровно остается масло во всяких пазухах промой маслом которое будеш заливать. я так и зделал двигатель заработал как часы и после того я с этой машиной не знал бед. вот такая была история.

Вспомнив «дедовский» метод промывки соляркой:
- слил масло залил солярку и покрутил на холостых минут 5 не больше.
- опять слил и еще раз соляркой наполнил и покрутил на холостых минуты две три не больше.
- выкрутил фильтр подождал минут 20-30 пока все стечет окончательно и залил на новый фильтр свежее масло.
- на таком масле покатался пару тысяч километров и сменил еще раз.
Теперь заливаю Кастрол 10W40, присадку для дизельного масла «Hi Gir» одну баночку и никаких проблем, мотался по трассе больше 2500 км на оборотах под 3000 масло не падало.
Не знаю как поведут себя новые дизеля от такого метода, но на старых он себя оправдал мне так кажется…
- Palmyr
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
- Откуда: Москва - Таганрог
- Контактная информация:
Ну да, разумеется, масло перестало падать в уровне, и пару раз даже неуспел присадку залить и никаких проблем до сих пор на нем езжу.Ermakoff писал(а):to Palmyr: ты не написал, прекратился ли расход масла после столь варварской промывки.
Зачем лить присадку-загуститель, если можно просто залить более густое масло?
Или это вера в чудеса?
Масло заливал и заливаю дизельный Кастрол 10W40
- Palmyr
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
- Откуда: Москва - Таганрог
- Контактная информация:
Присадку заливаю по рекомендации дизилистов, вроде как на этот старый дизель нужно масло погущще чем полусинтетика. Она стоит 250 рублей за баночку и когда есть возможность заливаю, а когда нет - уж простит меня машинка... все это как вы надеюсь поняли делал на пассате Б3 1990 года выпуска и пробег больше 160 000 км.
Как заберу новокупленный галлопер из сервиса буду ездить, только на нем уж такой "варварский" метод думаю не прокатит. Хотя все в жизни может случиться....
Как заберу новокупленный галлопер из сервиса буду ездить, только на нем уж такой "варварский" метод думаю не прокатит. Хотя все в жизни может случиться....
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
То что раньше движки соляркой промывали я знаю, но насколько это безопасно. Не получается-ли слишком сильного трения в нагруженныхузлах ведь пленку солярки гораздо проще продавить чем масляную, и последствия такого трения сразу заметны не будут - но запустят процесс умирания и усиленного износа. А промывать движок я считаю надо при каждой смене масла ведь не все частицы дожодят и задерживаются в маслянном фильтре, некоторые остаются в виде твердых или смолянистых отложений на стенках двигателя, поддоне картера и во всех других местах. Свежее масло отличается от старого повышенной моющей способностью за счет более свежих присадок и соответственно может частично растворить отложения. которые будут оказывать абразивное действие на двигатель и загрязнять маслянный филтьтр - создавая дополнительное сопротивление в системе смазки. Промыть-то движок при смене масла в принципе не сложно - зато потом спокойнее, лично мне по крайней мере. 

- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
To Ermakoff: Ну да - промывка их смоет и вместе с ними сольется вон из картера, а то что не сольется застрянет в фильтре, ну что-то конечно останется но это все равно лучше чем методичное наслаивание всякого г.. и в конце концов закупорка масляных каналов. Могу конечно и ошибаться но лично я для себя решил так. 8)
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
А помоему, чем тратиться на промывку (если не меняешь конечно тип масла), для двигателя здоровее просто почаще масло менять и каждый раз с фильтром
Поясню - не претендую на абсолютную истину, но считаю что своевременно меняя масло и фильтр никакой "закупорки масляных каналов" быть не может, во всяком случае в обозримый срок жизни двигателя. И что-то мне подсказывает внутренне, что все проблемы с дизелями начинаются когда: 1) забывают менять масло (или доливают всякую гадость), 2) перегревают движки, лётая по трассе 130, 3) покупают у всяких проходимцев солярку сомнительного качества. А потом пытаемся промывкой хоть чуть-чуть двигатель "подлечить".

Поясню - не претендую на абсолютную истину, но считаю что своевременно меняя масло и фильтр никакой "закупорки масляных каналов" быть не может, во всяком случае в обозримый срок жизни двигателя. И что-то мне подсказывает внутренне, что все проблемы с дизелями начинаются когда: 1) забывают менять масло (или доливают всякую гадость), 2) перегревают движки, лётая по трассе 130, 3) покупают у всяких проходимцев солярку сомнительного качества. А потом пытаемся промывкой хоть чуть-чуть двигатель "подлечить".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей