Троит дизель и смежные проблемы
Модератор: dyoma
Троит дизель и смежные проблемы
У меня Галл1, Д4БА, атмосферник.
Заменил ремни и натяжные ролики, установил всё по меткам. В -20 заводиться с полтыка. Через 3-5 минут после запуска начинает троить, колсбасить и давить сизым дымом. Никакие перекидки шкива ТНВД на зуб вперед-назад, перемещение корпуса ТНВД к дизелю и от него результатов не дало. Как дизель прогрелся начинает работать ровно. Но, начиная от 1,5 тыщ оборотов, его снова начинает колбасит, но перестает дымить. Прием отличный, расхода масло/топлива не заметил.
Народ, что делать,ч тоб его не колбасило?
Заменил ремни и натяжные ролики, установил всё по меткам. В -20 заводиться с полтыка. Через 3-5 минут после запуска начинает троить, колсбасить и давить сизым дымом. Никакие перекидки шкива ТНВД на зуб вперед-назад, перемещение корпуса ТНВД к дизелю и от него результатов не дало. Как дизель прогрелся начинает работать ровно. Но, начиная от 1,5 тыщ оборотов, его снова начинает колбасит, но перестает дымить. Прием отличный, расхода масло/топлива не заметил.
Народ, что делать,ч тоб его не колбасило?
Re: Троит дизель и смежные проблемы
а не совпадает ли начало этого колбашения с отключением свечей накала?Stroya писал(а):У меня Галл1, Д4БА, атмосферник.
Заменил ремни и натяжные ролики, установил всё по меткам. В -20 заводиться с полтыка. Через 3-5 минут после запуска начинает троить, колсбасить и давить сизым дымом. Никакие перекидки шкива ТНВД на зуб вперед-назад, перемещение корпуса ТНВД к дизелю и от него результатов не дало. Как дизель прогрелся начинает работать ровно. Но, начиная от 1,5 тыщ оборотов, его снова начинает колбасит, но перестает дымить. Прием отличный, расхода масло/топлива не заметил.
Народ, что делать,ч тоб его не колбасило?
Re: Троит дизель и смежные проблемы
еслиб колбасило только с прогревом первые 3-5 мин. можноб было грешить на свечи. да и то как правило с оборотами двиг выравнивается. а тут в добавок после прогрева и на 1500 об. начинает колбасить. то что перестает идти сизый дым оно и понятно, двиг прогрелся. проверить конечно свечки не мешает. но вижу еще три проблемы. подсос воздуха, фиговое топливо, на полутора тсяч подвисают грузики автомата опережения, маловероятно конечно. но встречается и такое. чаще всего в морозы такие симтомы с плохой подачей топлива. на холостых двигу хватает топлива в фильтре как раз на 3-4 мин работы. дальше от недостатка топлива он начинает захлебываться. то что начало колбасить с заменой ремней ГРМ еще ни очем не говорит. а вот то что появился сизый дым при пуске, скорей всего связано с этим. но перебрасывать на зуб вперед и назад это через чур. подгонять надо аппаратурой.
да, намаловажный фактор, это происходит в теплом гараже или на улице в мороз. если в гараже, думаю начинать надо с воздуха.
да, намаловажный фактор, это происходит в теплом гараже или на улице в мороз. если в гараже, думаю начинать надо с воздуха.
Приветствую всех форумчан.
Имею проблему схожего характера. Дизель атмосферник после пуска работает ровно, пока идет поддержка свечей накала (она у меня в два цикла). После отключения свечей меняется звук работы движка на более жесткий и начинает подтраивать. Чем холоднее на улице тем сильнее "лягается". По мере прогрева проблема испаряется. Но даже после того как троить перестал, но прогрет слабо - если газануть то в определенном диапазоне оборотов будет троить. Троить он начинает по мере набора оборотов при прогреве (на ТНВД нет автомата увеличения оборотов - ручка "подсоса" в салоне), и если оборотов не добавлять а оставить как есть то троить будет меньше.
Сам склоняюсь к проблеме с ТНВД. Просто все остальное уже перебрал (полный капремонт с расточкой под ремонтный размер, новые свечи, форсунки, зазоры клапанов отрегулированы). Подсоса воздуха в топливной нет 100%.
Не покидает мысль о неисправности автомата опережения и всережимного регулятора. Как будто заедает. При движении по трассе, когда надо ускориться, нажимаешь на газ, а реакции ноль. А иногда, чуть прижмешь и он прям летит. Сейчас уже привык "ловить волну" - чуть прижму педаль, пошел подхват и дальше можно придавливать - будет разгоняться. Бесит конечно это прощупывание, так что в планах замена ТНВД.
Прав ли я? Или кто-то знает более простое решение? Подскажите.
Заранее благодарю.
Имею проблему схожего характера. Дизель атмосферник после пуска работает ровно, пока идет поддержка свечей накала (она у меня в два цикла). После отключения свечей меняется звук работы движка на более жесткий и начинает подтраивать. Чем холоднее на улице тем сильнее "лягается". По мере прогрева проблема испаряется. Но даже после того как троить перестал, но прогрет слабо - если газануть то в определенном диапазоне оборотов будет троить. Троить он начинает по мере набора оборотов при прогреве (на ТНВД нет автомата увеличения оборотов - ручка "подсоса" в салоне), и если оборотов не добавлять а оставить как есть то троить будет меньше.
Сам склоняюсь к проблеме с ТНВД. Просто все остальное уже перебрал (полный капремонт с расточкой под ремонтный размер, новые свечи, форсунки, зазоры клапанов отрегулированы). Подсоса воздуха в топливной нет 100%.
Не покидает мысль о неисправности автомата опережения и всережимного регулятора. Как будто заедает. При движении по трассе, когда надо ускориться, нажимаешь на газ, а реакции ноль. А иногда, чуть прижмешь и он прям летит. Сейчас уже привык "ловить волну" - чуть прижму педаль, пошел подхват и дальше можно придавливать - будет разгоняться. Бесит конечно это прощупывание, так что в планах замена ТНВД.
Прав ли я? Или кто-то знает более простое решение? Подскажите.
Заранее благодарю.
Скорее всего топлива не хватает, и ещё может быть подсос воздуха, попробуй покачать лягушкой когда начинает троить.Stroya писал(а): начиная от 1,5 тыщ оборотов, его снова начинает колбасит
для начала промой его винсом или лавром сними заглушки с обоих сторон и разработай поршенёк, я так делал.zavavto писал(а):мысль о неисправности автомата опережения и всережимного регулятора
дизель троит и смежные проблемы
[censored]
Последний раз редактировалось Stroya 16/02/2012,22:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Троит дизель и смежные проблемы
censored
Последний раз редактировалось Stroya 22/02/2012,20:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Троит дизель и смежные проблемы
censored
Последний раз редактировалось Stroya 22/02/2012,20:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Троит дизель и смежные проблемы
вы хоть тему читаете? или только последние посты. уже ответили на вопрос, осталось только проверит по пунктам.Stroya писал(а):Stroya писал(а):У меня Галл1, Д4БА, атмосферник.
Народ, что делать,ч тоб его не колбасило?[/censored)
Всем спасибо за ответы. Проблема решена. Методом Великого русского тыка, ака авось, проблема исчезла. В чем была причина... Ответ уже наверно так и не узнаю. Видимо лошак "простудился", а потом выздоровел.
Пс: пишет сын владельца Галла. Отец шарит в дизелях, но освоение компьютерных технологий не для него. Что-то понажимал и понавыскакивало. Просит прощания и еще раз говорит спасибо за отклик на проблему.
Пс: пишет сын владельца Галла. Отец шарит в дизелях, но освоение компьютерных технологий не для него. Что-то понажимал и понавыскакивало. Просит прощания и еще раз говорит спасибо за отклик на проблему.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re:
Действительно, давай размеры тыка и куда тыкал.zavavto писал(а):А не могли бы вы уточнить куда "тыкали", а мы уж тут отфильтруем.Stroya писал(а): Проблема решена. Методом Великого русского тыка

Re: Троит дизель и смежные проблемы
Да, так про куда тыкать и не рассказали!
Схожая проблема, на холодную, как отключаются свечи, начинает подтраивать и выдыхать сизым дымком!
ПОпробовал сделать так:
На холодную завожу, 1 минута работы, выдергиваю ключ, еще 2 минуты работы без ключа, глохним!
Дубль два! Заводим минуту работает, выдергиваем ключ, еще 2 работает, глохним!
Третий раз заводим и ключ не вынимаем, никакого сизого дыма.
Я так понимаю проблема либо в подаче топлива, либо в его качестве, либо форсунки льют?
Масло и охлаждайка на уровне!
А ну и в оконцовке после прогрева, при наборе оборотов вылетает черный дымок!
Друзья, в правильном ли я направлении копаю?
Первое что я хочу сделать это проверить форсунки на стенде!
Схожая проблема, на холодную, как отключаются свечи, начинает подтраивать и выдыхать сизым дымком!
ПОпробовал сделать так:
На холодную завожу, 1 минута работы, выдергиваю ключ, еще 2 минуты работы без ключа, глохним!
Дубль два! Заводим минуту работает, выдергиваем ключ, еще 2 работает, глохним!
Третий раз заводим и ключ не вынимаем, никакого сизого дыма.
Я так понимаю проблема либо в подаче топлива, либо в его качестве, либо форсунки льют?
Масло и охлаждайка на уровне!
А ну и в оконцовке после прогрева, при наборе оборотов вылетает черный дымок!
Друзья, в правильном ли я направлении копаю?
Первое что я хочу сделать это проверить форсунки на стенде!
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BF турб, АКПП,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 162.000км.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Троит дизель и смежные проблемы
Дааа...ну что ж, будем постигать...Платон писал(а):На холодную завожу, 1 минута работы, выдергиваю ключ, еще 2 минуты работы без ключа, глохним!
Дубль два! Заводим минуту работает, выдергиваем ключ, еще 2 работает, глохним!
Для начала нужно постичь умение пользоваться разделом http://www.galloper.ru/poisk
в океяне которого можно найти ответы на многие-многие (или почти все) вопросы, в том числе и на твой, видимо, про клапан отсечки топлива.
Вот к примеру тут http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4962
Кстати, ТНВД электронный или механический?

Re: Троит дизель и смежные проблемы
Это мне видется-верно + замер компрессии или воздух ТНВД - может где подхватывает...Платон писал(а):Да, так про куда тыкать и не рассказали!
Схожая проблема, на холодную, как отключаются свечи, начинает подтраивать и выдыхать сизым дымком!
ПОпробовал сделать так:
На холодную завожу, 1 минута работы, выдергиваю ключ, еще 2 минуты работы без ключа, глохним!
Дубль два! Заводим минуту работает, выдергиваем ключ, еще 2 работает, глохним!
Третий раз заводим и ключ не вынимаем, никакого сизого дыма.
Я так понимаю проблема либо в подаче топлива, либо в его качестве, либо форсунки льют?
Масло и охлаждайка на уровне!
А ну и в оконцовке после прогрева, при наборе оборотов вылетает черный дымок!
Друзья, в правильном ли я направлении копаю?
[hidden]Первое что я хочу сделать это проверить форсунки на стенде![/hidden]
Re: Троит дизель и смежные проблемы
Ребята! Устранил проблему! заткнул клапан ЕГР!
И вуаля! Никакого сизого дыма на прогреве, никаких подтраиваний! Да и черноты гораздо меньше вылетает, даже яб сказал почти невидно! тьфу тьфу тьфу
Спасибо поиску) Хорошо читать умею!
И вуаля! Никакого сизого дыма на прогреве, никаких подтраиваний! Да и черноты гораздо меньше вылетает, даже яб сказал почти невидно! тьфу тьфу тьфу
Спасибо поиску) Хорошо читать умею!
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BF турб, АКПП,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 162.000км.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Троит дизель и смежные проблемы
Ну вот, а ты боялсяПлатон писал(а):Ребята! Устранил проблему! заткнул клапан ЕГР!
И вуаля! Никакого сизого дыма на прогреве, никаких подтраиваний! Да и черноты гораздо меньше вылетает, даже яб сказал почти невидно! тьфу тьфу тьфу
Спасибо поиску) Хорошо читать умею!

- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Уважаемые форумчане! Всем здравия!
Теперь и у меня схожая проблема - троит на холодную.
Все хомутики подтянул, воздух не сосет ни где.
Правильно ли я понял, что тут ни кто точно ничего не предложил?
Окромя заглушки ЕГР....
Остальное методом тыка...
Подскажите, куда тыкать, последовательность тыканья.
ЕГР не хотелось бы глушить.
Вопрос собственно скорее в причине, хочется именно разобраться, а не просто тупо устранить.
В принципе меня это троение не напрягает - ну потроит минут 10 и перестанет.
Мне важно до причины докопаться.
Искры у нас нет. Значит возможно не качественный распыл форсунки.
Но! Почему-то потом когда прогреется всё становится нормально. Не может же распыл меняться по собственной прихоти?
Далее, если хватает воздух, то почему троит? Не может же воздух весь лететь в один цилиндр? Скорее правильнее было бы не троение, полный расколбас, потряхивание, попёрдывание и т.п.?
Далее: ТНВД. Вот тут боюсь доже начать что-то предполагать...
Еще про вакуумник были версии, но тут мнения раздвояются
Пока в голове 2 версии - промывка ВИНСом (это на случай плохого распыла)и проверка свечей (хотя свечи-то тут при чем????)
Теперь и у меня схожая проблема - троит на холодную.
Все хомутики подтянул, воздух не сосет ни где.
Правильно ли я понял, что тут ни кто точно ничего не предложил?
Окромя заглушки ЕГР....
Остальное методом тыка...
Подскажите, куда тыкать, последовательность тыканья.
ЕГР не хотелось бы глушить.
Вопрос собственно скорее в причине, хочется именно разобраться, а не просто тупо устранить.
В принципе меня это троение не напрягает - ну потроит минут 10 и перестанет.
Мне важно до причины докопаться.
Искры у нас нет. Значит возможно не качественный распыл форсунки.
Но! Почему-то потом когда прогреется всё становится нормально. Не может же распыл меняться по собственной прихоти?
Далее, если хватает воздух, то почему троит? Не может же воздух весь лететь в один цилиндр? Скорее правильнее было бы не троение, полный расколбас, потряхивание, попёрдывание и т.п.?
Далее: ТНВД. Вот тут боюсь доже начать что-то предполагать...
Еще про вакуумник были версии, но тут мнения раздвояются
Пока в голове 2 версии - промывка ВИНСом (это на случай плохого распыла)и проверка свечей (хотя свечи-то тут при чем????)
Re:
внезапно.Дон Хулио Тебенадо писал(а):и проверка свечей (хотя свечи-то тут при чем????)

Во всем симптомам могут быть и они, родимые.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
Все правильно, для работы свечи дизелю не нужны в общем-то. Он работает, но только когда заведется и прогреется. Не дожидайся танцев с бубнами и аккумуляторами, проверь свечки.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Дык у нас же не искра. По идее дизель вообще без свечей работает.
Или я чего-то не знаю?

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Честно? Я устал объяснять, что когда троит двигатель, вы ничего не услышите.
Чуть упадут обороты.
Заведите нормальный, исправный двигатель. Ослабьте одну гайку на любой форсунке. Солярка наружу. Цилиндр не работает. Двигатель троит? Хрена с три!!!! Обороты слегка упали и всё.
Если двигатель дёргается, то тут одним цилиндром не обойдёшься. Как минимум два последовательно. А скорее всего просто перебой в подаче топлива. Например, воздух попадает подряд в несколько форсунок. Заглохнуть не успевает. Снова пошло топливо. Снова обороты возрастают.
Чуть упадут обороты.
Заведите нормальный, исправный двигатель. Ослабьте одну гайку на любой форсунке. Солярка наружу. Цилиндр не работает. Двигатель троит? Хрена с три!!!! Обороты слегка упали и всё.
Если двигатель дёргается, то тут одним цилиндром не обойдёшься. Как минимум два последовательно. А скорее всего просто перебой в подаче топлива. Например, воздух попадает подряд в несколько форсунок. Заглохнуть не успевает. Снова пошло топливо. Снова обороты возрастают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 36 гостей