Тока уже не проедешь ты на нем больше чем 30-40км. А если поедешь, то ни в коем случае не останавливаться, иначе уже не тронешься - колесо заклинит совсем. В процессе доезда, периодическими притормаживаниями можно поправлять развал колеса и немного возвращать его в правильную плоскость вращения. Сколько раз у меня такое было на нивке....Andrey_1960 писал(а):Ступичный подшипник, если развалился, он после 60 км/час гудеть начинает (или у кого как, но, как правило).
Ремонт суппорта
Модератор: dyoma
какие-то страхи.... никогда еще так не ездил. максимум доводил до 15-20%% питинг-коррозии и уже дико раздражал гул... а вы о развале подшипников... и это я себя считал экстрималом. да мне до вас как до луны раком с метеоритом в попеMcEr писал(а):Тока уже не проедешь ты на нем больше чем 30-40км. А если поедешь, то ни в коем случае не останавливаться, иначе уже не тронешься - колесо заклинит совсем. В процессе доезда, периодическими притормаживаниями можно поправлять развал колеса и немного возвращать его в правильную плоскость вращения. Сколько раз у меня такое было на нивке....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
[offtopic]
да на той нивке среди общего гула было трудно вовремя заметить начальные признаки БП. И ступицу отдельно там не покрутить - шрус подцеплен всегда. А при активном плавании этот БП наступал существенно раньше.[/offtopic]VanoRom писал(а):какие-то страхи.... никогда еще так не ездил. максимум доводил до 15-20%% питинг-коррозии и уже дико раздражал гул... а вы о развале подшипников... и это я себя считал экстрималом. да мне до вас как до луны раком с метеоритом в попеMcEr писал(а):Тока уже не проедешь ты на нем больше чем 30-40км. А если поедешь, то ни в коем случае не останавливаться, иначе уже не тронешься - колесо заклинит совсем. В процессе доезда, периодическими притормаживаниями можно поправлять развал колеса и немного возвращать его в правильную плоскость вращения. Сколько раз у меня такое было на нивке....- в хорошем смысле! не обижаться
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Попал и я на геморрой с суппортом. Пошел в гараж колодочки по быстрому поменять ввиду того что скрипеть начали. Порывшись в форуме нашел инфу о сигнализаторах износа, на них писк и списал. Справа поменял быстренько, удивился что колодок еще больше половины и сигнализатор спилен болгаркой явно. Слева откинул кверху суппорт и обалдел. Поршень изуродован изуверским способом, торец наискосок то ли сваркой срезан, то ли кувалдой вклепан.. Колодка соответственно изношена сверху к низу тоже наискосок, сверху около 7мм снизу металл поело уже. Тормозного диска с внутренней стороны осталось около 1мм. Направляющая нижняя закисла намертво, пугал молотком-не боится ни ножа ни х... Короче предстоит переборка. В связи с этим вопрос-как вынуть закисшую направляйку? Она на резьбе? Её можно крутить?

Что за втулка под красной стрелкой?

Что за втулка под красной стрелкой?
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Шкодники они у тебяMcEr писал(а):to:Fatman, ты думаешь ты один такой?
У меня тоже как-то пришлось менять пару дисков именно из-за того, что уже металл колодок доскреб аж до вентиляционных каналов. Ну, это уже не папаша был, а младшой братец.
Ну а по существу?
Re: Re:
по существу - волговский ремкомплект, ставишь оттуда поршни, остальное выкидываешь/отдаешь бедным.Fatman писал(а):Шкодники они у тебяMcEr писал(а):to:Fatman, ты думаешь ты один такой?
У меня тоже как-то пришлось менять пару дисков именно из-за того, что уже металл колодок доскреб аж до вентиляционных каналов. Ну, это уже не папаша был, а младшой братец.![]()
Ну а по существу?
Пальцы в сельпо,от разных хуюндаев, я где-т даже постил картинку с нумерами.
Чтоб вынуть старые - делай с ними что хочешь, крути-верти, обмануть хоти.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Найти бы ту картинку..
Re: Ремонт суппорта
ты разбери сперва, а картинку я погляжуFatman писал(а):Найти бы ту картинку..
Когда уже совсем ничего не помогает, помогает уксусFatman писал(а):Короче предстоит переборка. В связи с этим вопрос-как вынуть закисшую направляйку? Она на резьбе? Её можно крутить?
Закапать шприцем в щель, обложить тряпкой смоченной уксусом на ночь, чтобы как следует пропиталось.. и на следующий день она будет намного податливее.
А если даже это не помогает, то можно после уксуса прокалить газовой горелкой и тюк тюк... Там правда пластик у одной направляющей на конце, но у меня не сгорел. Один из штырей так вытаскивал.
Кстати, из газелевского ремкомплекта подходят не только поршни, но и сальники(резинки) поршней и направляющих.
Вот такой комплект, называется "Стандарт"(коробка).
Перед сборкой лучше простерилизовать все детали от ржавчины, используя все доступные нанотехнологии, корпус покрасить(в автомагазинах продаётся специальная краска для суппортов), потому что иначе за год ржавчина с суппорта доберётся до сальника направляющей, он слетит, и заново всё, снова ремкомплект и уксус
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
А пластик на нижней или на верхней?
я вынимал нагревом, т.е. грел горелкой место в корпусе градусов до 200-300 и пассатижами потом вынялась легко, без матери. себе покупал и ремкомплект хундай и поршни frenklit - номера могу поискать и скинуть если надо. не очень дорого, по цене волговского....Fatman писал(а):закисшую направляйку? Она на резьбе? Её можно крутить?
Последний раз редактировалось VanoRom 07/02/2016,11:42, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
вот в поисках такого комплекта ноги стер - в ответ на фирменном магазине ГАЗАвтосервис получил что такое только под заказ и ценник аж ахренеть.... купил frenklit поршни и хундай резинки....gogengame писал(а):Кстати, из газелевского ремкомплекта подходят не только поршни, но и сальники(резинки) поршней и направляющих.
Вот такой комплект, называется "Стандарт"(коробка).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: Ремонт суппорта
Мне посоветовали поставить их нижними(они подходят туда-сюда), а где они были с завода не знаю.Fatman писал(а):А пластик на нижней или на верхней?
Хотя, вот на схеме, похоже что втулка внизу.
Она здесь изображена отдельно и даже имеет номер "ВТУЛКА НАПРАВЛЯЮЩЕГО ПАЛЬЦА 58168-33000".
Вобще схема не очень реалистичная. На самом деле направляющие разные, одна монолитная, а вторая такой же формы, но с выточкой и второпластовым поршнем в конце.
Не думал что эта втулка снимается и даже продаётся отдельно. Она прочная, напрессована(?) и монолитно повторяет форму второй цельнометаллической направляющей. При снятии не деформировалась и не отвалилась.
Все проблемы с этими суппортами из за того, что металл из которого сделан корпус, ржавеет и заносит ржавчину под резинки, резинки соскакивают и пропускают гниль с корпуса + пыль и воду внутрь. Сами направляющие не ржавеют(металл другой), отмываются, и выглядят как новые, что со втулкой что без. Пружины(плоские) тоже нержавеющие.
Re:
вообще тот набор, что на фотке - неоригинал от газа.VanoRom писал(а):вот в поисках такого комплекта ноги стер - в ответ на фирменном магазине ГАЗАвтосервис получил что такое только под заказ и ценник аж ахренеть.... купил frenklit поршни и хундай резинки....gogengame писал(а):Кстати, из газелевского ремкомплекта подходят не только поршни, но и сальники(резинки) поршней и направляющих.
Вот такой комплект, называется "Стандарт"(коробка).
Разницы в общем-то никакой. Резинки оттуда ставить не рекомендую.
А есть ли номерочек поршней от этого frenklit?
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Докладываю: направляйку победил. Вчера тормозухи под пыльник направляющей залил, может оно и облегчило. Стучал по ней со всех сторон, но аккуратно, чтобы не замять и не загнуть. Переодически пробовал крутить ключом на 17. Ну и пошла
Туда-сюда, туда-сюда ключом, амплитуду потиху увеличивая, ну и выбил. Болты закисшие тоже так всегда выкручиваю. Суппорт вычистил до блеска. Направляющая с втулкой, которая кстати не фторопластовая а резиновая, стояла сверху. Вот такая картина:



Что с поршнем произошло хз, но это было до меня. А я вот так полтора года отъездил ни о чем не подозревая. Колодки глянул когда то - около 10мм, ну и норм.
Далее выяснил с подачи земляка постом выше
: Frenkit P575103 - поршень; Frenkit 257929 - ремкомплект суппорта с поршнем. Все бьется в exist. По цене два поршня Frenkit получаются дороже чем волговский полный ремкомплект на два суппорта. А ремкомплект Frenkit с поршнем на один суппорт дороже чем волговский на два. Вот думаю стоит ли заморачиваться с импортнными комплектами, как бы "зачем платить больше"? Кстати пыльник поршня нужен полюбому-порван. Остальные норм. Волговский кроме того что жестче резина, по посадочным подходит? Блин, времена настали, каждую копейку считать приходится..
Ну и ссылочка: http://www.frenkit.es/cmsf2/index.php?o ... 29&lang=ru



Что с поршнем произошло хз, но это было до меня. А я вот так полтора года отъездил ни о чем не подозревая. Колодки глянул когда то - около 10мм, ну и норм.
Далее выяснил с подачи земляка постом выше
Ну и ссылочка: http://www.frenkit.es/cmsf2/index.php?o ... 29&lang=ru
Волговский подходит точно, идеально. Правда резинки я оставил свои(помыл, пропитал силиконом), потому что волговские жесткие, хотя они тоже точно подходят.Fatman писал(а):Волговский кроме того что жестче резина, по посадочным подходит?
Ещё, возможно импортные поршни лучше хромированы и дольше не ржавеют, хотя по родным галовским не скажешь... Было бы оч хорошо если бы поршень тоже был нержавеющий. Я однажды заказывал для знакомого поршни для бмв, на заводе сделали из какой-то нержавеющей стали
Последний раз редактировалось gogengame 07/02/2016,23:46, всего редактировалось 1 раз.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
А есть ли какие то объективные причины (кроме того что дорого) по которым поршни не делают из нержи? Заказать их токарю проблем то нету.
Re: Ремонт суппорта
закажи больше, раз проблем нет. Нужно только по поверхности шлифовать и полировать.Fatman писал(а):А есть ли какие то объективные причины (кроме того что дорого) по которым поршни не делают из нержи? Заказать их токарю проблем то нету.
Я б поставил, но ни нержи, ни токаря занедорого на примете нет.
Обычных волговских, что оригинал, что неоригинал, хватает на пару лет.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Ну если они вечные то хватит двух 
Re: Ремонт суппорта
ну, это тебе хватит двух.Fatman писал(а):Ну если они вечные то хватит двух
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Ну даMcEr писал(а):ну, это тебе хватит двух.Fatman писал(а):Ну если они вечные то хватит двух
Re:
хм, оригинал дешевле. Интересно, 61 день это вероятность непоставки 99% ?VanoRom писал(а):to:McEr,
P575103 поршень. аналоги которые выставляет тот же exist отличаются только длинной или 50.55 мм или 51,5 мм как-то так. но и то и то подходит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя