Fatman писал(а):Короче предстоит переборка. В связи с этим вопрос-как вынуть закисшую направляйку? Она на резьбе? Её можно крутить?
Когда уже совсем ничего не помогает,
помогает уксус Закапать шприцем в щель, обложить тряпкой смоченной уксусом на ночь, чтобы как следует пропиталось.. и на следующий день она будет намного податливее.
А если даже это не помогает, то можно после уксуса прокалить газовой горелкой и тюк тюк... Там правда пластик у одной направляющей на конце, но у меня не сгорел. Один из штырей так вытаскивал.
Кстати, из газелевского ремкомплекта подходят не только поршни, но и сальники(резинки) поршней и направляющих.
Вот такой комплект, называется "Стандарт"(коробка).
Перед сборкой лучше простерилизовать все детали от ржавчины, используя все доступные нанотехнологии, корпус покрасить(в автомагазинах продаётся специальная краска для суппортов), потому что иначе за год ржавчина с суппорта доберётся до сальника направляющей, он слетит, и заново всё, снова ремкомплект и уксус
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!