Нечитаемый номер рамы, постановка на учет после 15.10.2013
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06/02/2011,12:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Три дня назад ребята сняли патруль с учёта и поставили была вклейка в птс и свр .2010 была сделана экспертиза номер рамы уничтожен коррозией Что делать если номер рамы уничтожен коррозией?
В связи с неясностью о порядке применения некоторых положений Административного регламента МВД РФ по регистрации транспортных средств и прицепов к ним, ГИБДД МВД РФ публикует разъяснения, касающиеся данного регламента. Самый проблемный вопрос, каким образом проводить регистрационные действия с похищенными АМТС, которые были найдены, но с изменёнными маркировочными данными.
Требования Административного регламента п. 41 в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 гласят:
– cотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности;
– производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах;
– результатом административной процедуры по осмотру транспортного средства является отметка в заявлении, заверенная подписью с указанием фамилии сотрудника, проводившего осмотр, даты и времени проведения осмотра;
– время выполнения административной процедуры – до 20 минут;
– при расхождении сведений о транспортном средстве с данными, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении;
– срок действия результатов осмотра составляет 30 суток с даты его проведения.
В случаях, когда невозможно достоверно определить маркировку, регистрационные действия в отношении представленного автотранспортного средства не проводятся.
При этом, если первичное маркировочное обозначение, нанесенное организацией–изготовителем, установлено экспертным исследованием, регистрационное действие осуществляется по результатам проверки и принятого процессуального решения.
То есть, всё как в старые добрые времена. Экспертиза – отказ в возбуждении уголовного дела – с постановлением в ГИБДД – регистрация автомобиля.
Полученные результаты экспертизы вносятся в графу «особые отметки» в паспорт транспортного средства, а так же в свидетельство транспортного средства. Если это необходимо, то вклеивается фотография с маркировочными данными.
На данный момент ГИБДД подготавливает список необходимых дополнений в Административный регламент.
Владельцы рамных внедорожников могут вздохнуть с облегчением – коррозия рамы не может являться основанием для отказа регистрации автомобиля. Хотя и криминалистическая экспертиза не из приятных моментов.
Источник: http://www.gibdd.ru/news/federal/725056/
В связи с неясностью о порядке применения некоторых положений Административного регламента МВД РФ по регистрации транспортных средств и прицепов к ним, ГИБДД МВД РФ публикует разъяснения, касающиеся данного регламента. Самый проблемный вопрос, каким образом проводить регистрационные действия с похищенными АМТС, которые были найдены, но с изменёнными маркировочными данными.
Требования Административного регламента п. 41 в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 гласят:
– cотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности;
– производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах;
– результатом административной процедуры по осмотру транспортного средства является отметка в заявлении, заверенная подписью с указанием фамилии сотрудника, проводившего осмотр, даты и времени проведения осмотра;
– время выполнения административной процедуры – до 20 минут;
– при расхождении сведений о транспортном средстве с данными, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении;
– срок действия результатов осмотра составляет 30 суток с даты его проведения.
В случаях, когда невозможно достоверно определить маркировку, регистрационные действия в отношении представленного автотранспортного средства не проводятся.
При этом, если первичное маркировочное обозначение, нанесенное организацией–изготовителем, установлено экспертным исследованием, регистрационное действие осуществляется по результатам проверки и принятого процессуального решения.
То есть, всё как в старые добрые времена. Экспертиза – отказ в возбуждении уголовного дела – с постановлением в ГИБДД – регистрация автомобиля.
Полученные результаты экспертизы вносятся в графу «особые отметки» в паспорт транспортного средства, а так же в свидетельство транспортного средства. Если это необходимо, то вклеивается фотография с маркировочными данными.
На данный момент ГИБДД подготавливает список необходимых дополнений в Административный регламент.
Владельцы рамных внедорожников могут вздохнуть с облегчением – коррозия рамы не может являться основанием для отказа регистрации автомобиля. Хотя и криминалистическая экспертиза не из приятных моментов.
Источник: http://www.gibdd.ru/news/federal/725056/
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Нечитаемый номер рамы, постановка на учет после 15.10.20
В указанном источнике написано про то, что если заводского номера не видно, но его можно установить экспертным путём.
"если первичное маркировочное обозначение, нанесенное организацией-изготовителем, установлено экспертным исследованием,........."
т.е. номер на раме всё таки можно восстановить или увидеть - экспертным путём .
Наши номера вообще никак не увидеть, их просто нет, они сгнили.
Далее пишут, что собираются наносить дублирующие номера, при условии, что они исчезли в результате преступных действий.
"прорабатываются положения по установлению порядка нанесения «дублирующей» маркировки на автомототранспортные средства, маркировка которых была изменена в результате преступных посягательств."
Ничего не написано и не разъяснено , что делать тем, у кого номера сгнили естественным и мирным путём.
В чём оптимизм?
И сам же пишешь
В чём радость?
"если первичное маркировочное обозначение, нанесенное организацией-изготовителем, установлено экспертным исследованием,........."
т.е. номер на раме всё таки можно восстановить или увидеть - экспертным путём .
Наши номера вообще никак не увидеть, их просто нет, они сгнили.
Далее пишут, что собираются наносить дублирующие номера, при условии, что они исчезли в результате преступных действий.
"прорабатываются положения по установлению порядка нанесения «дублирующей» маркировки на автомототранспортные средства, маркировка которых была изменена в результате преступных посягательств."
Ничего не написано и не разъяснено , что делать тем, у кого номера сгнили естественным и мирным путём.
В чём оптимизм?

И сам же пишешь
holod писал(а):В случаях, когда невозможно достоверно определить маркировку, регистрационные действия в отношении представленного автотранспортного средства не проводятся.
В чём радость?

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- ВикторЫч
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
- Контактная информация:
Не ужели к нам автовладельцам поворачиваются лицом
Поставить на учёт можно будет машины с изменённой маркировкой, автомобили, ранее снятые с учёта для утилизации и даже те машины, которые были угнаны и найдены полицией, сообщает «Российская Газета». Не станет препятствием для регистрации и съеденная ржавчиной маркировка автомобиля. Все эти машины можно будет продавать и покупать.
Такие новации предусмотрены в поправках в действующий регламент о регистрации транспортных средств, которые опубликованы для общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru.
Если раньше владельцам автомобилей с перебитыми, или как это звучит на юридическом языке «изменёнными» номерами, предлагали искать счастья в судах, то теперь чётко прописано, в каких случаях ГИБДД может отказать в постановке автомобиля на учёт. Все условия остались теми же.
Однако появились исключения. А именно, машины, у которых идентификационные номера съела коррозия, а также машины, у которых в результате ремонта после аварии уничтожили реальный идентификационный номер и вварили его заново.Если эксперты-криминалисты установили, что автомобиль остался тем же, а другие маркировки соответствуют нанесённым, криминала нет. Для такой машины не только возможно восстановление регистрации, но и полная реабилитация. Ей можно управлять, её можно доверять, дарить, продавать и покупать. Это полноценное транспортное средство. То же самое касается съеденных ржавчиной номеров VIN.
Отдельный разговор об угнанных машинах. До сих пор для большинства автовладельцев они были головной болью. Если машину угнали, а потом нашли с перебитыми номерами, с ней ничего невозможно было сделать. Учёт ей восстановят, но продать её уже не разрешат. Страховщики тоже смотрели на такой «подарок» МВД довольно брезгливо. Кому нужен товар, который никому не нужен?
Поправки в регламент решают этот вопрос. Если номера перебиты, но криминалисты установили, что это именно тот автомобиль, значит, его можно признать легальным. Пусть ездит по дорогам с изменённой маркировкой. В отношении его можно проводить все действия, которые возможны и для остальных машин.
Ключевое здесь — признание криминалистов. А для этого на машине должны сохраниться некоторые родные отметки, ведь VIN наносится не в одном месте. Кроме того, если номер не спилен, его возможно восстановить по остаточным следам, а потом признавать в качестве основного вновь нанесённый.Все эти решения были приняты после многочисленных постановлений Верховного суда по жалобам различных автовладельцев. Но, к сожалению, не всех автовладельцев новый регламент порадует. Замена кузова, даже в том случае, когда других терапевтических мер не предусмотрено, приведёт к отказу в регистрации транспортного средства. Это касается только легковых автомобилей, у которых все идентификационные номера нанесены на кузове.
Впрочем, сейчас в случае, когда надо менять кузов, страховые компании считают это как полное уничтожение автомобиля. Но если автовладелец не застраховался по КАСКО, возмещение ущерба по ОСАГО не принесет ему радости.
Также проект прописывает требования в случае тотального уничтожения автомобиля, списания его в утиль и прочих действий, выводящих машину за пределы правового поля России, заявлять в ГИБДД об аннулировании регистрации. Это сделано для того, чтобы потом не всплывали двойники давно исчезнувших машин.Источник-http://rg.ru/news.html
http://www.rg.ru/2016/02/09/gai-razresh ... shiny.html

Поставить на учёт можно будет машины с изменённой маркировкой, автомобили, ранее снятые с учёта для утилизации и даже те машины, которые были угнаны и найдены полицией, сообщает «Российская Газета». Не станет препятствием для регистрации и съеденная ржавчиной маркировка автомобиля. Все эти машины можно будет продавать и покупать.
Такие новации предусмотрены в поправках в действующий регламент о регистрации транспортных средств, которые опубликованы для общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru.
Если раньше владельцам автомобилей с перебитыми, или как это звучит на юридическом языке «изменёнными» номерами, предлагали искать счастья в судах, то теперь чётко прописано, в каких случаях ГИБДД может отказать в постановке автомобиля на учёт. Все условия остались теми же.
Однако появились исключения. А именно, машины, у которых идентификационные номера съела коррозия, а также машины, у которых в результате ремонта после аварии уничтожили реальный идентификационный номер и вварили его заново.Если эксперты-криминалисты установили, что автомобиль остался тем же, а другие маркировки соответствуют нанесённым, криминала нет. Для такой машины не только возможно восстановление регистрации, но и полная реабилитация. Ей можно управлять, её можно доверять, дарить, продавать и покупать. Это полноценное транспортное средство. То же самое касается съеденных ржавчиной номеров VIN.
Отдельный разговор об угнанных машинах. До сих пор для большинства автовладельцев они были головной болью. Если машину угнали, а потом нашли с перебитыми номерами, с ней ничего невозможно было сделать. Учёт ей восстановят, но продать её уже не разрешат. Страховщики тоже смотрели на такой «подарок» МВД довольно брезгливо. Кому нужен товар, который никому не нужен?
Поправки в регламент решают этот вопрос. Если номера перебиты, но криминалисты установили, что это именно тот автомобиль, значит, его можно признать легальным. Пусть ездит по дорогам с изменённой маркировкой. В отношении его можно проводить все действия, которые возможны и для остальных машин.
Ключевое здесь — признание криминалистов. А для этого на машине должны сохраниться некоторые родные отметки, ведь VIN наносится не в одном месте. Кроме того, если номер не спилен, его возможно восстановить по остаточным следам, а потом признавать в качестве основного вновь нанесённый.Все эти решения были приняты после многочисленных постановлений Верховного суда по жалобам различных автовладельцев. Но, к сожалению, не всех автовладельцев новый регламент порадует. Замена кузова, даже в том случае, когда других терапевтических мер не предусмотрено, приведёт к отказу в регистрации транспортного средства. Это касается только легковых автомобилей, у которых все идентификационные номера нанесены на кузове.
Впрочем, сейчас в случае, когда надо менять кузов, страховые компании считают это как полное уничтожение автомобиля. Но если автовладелец не застраховался по КАСКО, возмещение ущерба по ОСАГО не принесет ему радости.
Также проект прописывает требования в случае тотального уничтожения автомобиля, списания его в утиль и прочих действий, выводящих машину за пределы правового поля России, заявлять в ГИБДД об аннулировании регистрации. Это сделано для того, чтобы потом не всплывали двойники давно исчезнувших машин.Источник-http://rg.ru/news.html
http://www.rg.ru/2016/02/09/gai-razresh ... shiny.html
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Нечитаемый номер рамы, постановка на учет после 15.10.20
Опять рамники подорожают
.

мечты мечты где ваша сладостьsalmon509 писал(а):Опять рамники подорожают .
ушли мечты осталося лишь гадость
(окончание криво, но зато красиво)
Короче не питайте никаких иллюзий. Ничего не будет. Через суд, если только. Надо очень любить и хотеть иметь машину чтобы потом столько времени добиваться постановки на учет. Поэтому если есть вклейка, то машина уходит только в разбор, ну или в регион, где ее поставят на учет, но покупать в любо случае как под разбор будут.
Re: Нечитаемый номер рамы, постановка на учет после 15.10.20
Ставила на учет сегодня коника. Ну и пооооооопа с этим ВИНом, ребята!!
Через портал госуслуг записалась на прием на 10 утра (поэтому проблем с очередью не было вообще). Далее, поехала на площадку осмотра, и тут началось: 1. сначала мент придрался к несоответствию указанного размера колес на наклейке и размера по факту. 2. он попытался прочитать ВИН ,но смог увидеть лишь пару символов. Стали кока-колой отмывать ВИН. Итог: больше половина номера стала читаться, но мента это всё равно не устроило.
Съездили за баллончиком антиржавчины. После него мент разглядел своим фотиком весь номер кроме 2 символов
Мы стали фоткать своим телефоном вин и ,о, чудо(!!!)- на одной из фоток эти 2 символа более-менее читаемы стали. Т.е., товарищи, под определенным освещением и ,главное, камерой с более ВЫСОКИМ разрешением (а никак фотик у мента) ВИН стал читаем! С нашими фотками нас послали к старшему инспектору, который полчаса разглядывал наши фоточки, но , хвала богам, принял положительное решение. С ГАИ довольная и счастливая я вышла в 16 часов!!



Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
битумной мастикой его можно залепить? Не хотелось бы потом на ТО еще с проверкой мучиться.Freelancer писал(а):Не путать с Антигравием!!!!!
Состав не должен давать корку при высыхании!
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Типа ради прикола, а вообще может кому и надо.
Продаётся фирменный аппарат для нанесения вин номера на раму. ))))))
https://ru.aliexpress.com/item/New-Pneu ... 262.0pb2YH
Чё к разъёму подключить, я не понял. Компьютер как то?
Продаётся фирменный аппарат для нанесения вин номера на раму. ))))))
https://ru.aliexpress.com/item/New-Pneu ... 262.0pb2YH
Чё к разъёму подключить, я не понял. Компьютер как то?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Серёга, тут с этой стороны другая проблема рисуется: я когда последнюю Галошу на учёт ставил, у инспектора были вопросы к слишком хорошей сохранности ВИНа. Мол - подозрительноchim писал(а):Продаётся фирменный аппарат для нанесения вин номера на раму

П.с. точнее не к слишком хорошей сохранности, а к просто его наличию.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Нанести. Пролить кислотой. Когда ещё читается, промыть, просушить, обработать от коррозии. ))))))ЛЁХАС писал(а):Серёга, тут с этой стороны другая проблема рисуется: я когда последнюю Галошу на учёт ставил, у инспектора были вопросы к слишком хорошей сохранности ВИНа. Мол - подозрительноchim писал(а):Продаётся фирменный аппарат для нанесения вин номера на раму
П.с. точнее не к слишком хорошей сохранности, а к просто его наличию.
Пушечное сало налопопам с маслом. Сверху гравитекс. Недавно для ГАИшников номер отчищали. Чуть отодрали гравитекс и чуть отмыли. )))))
P.S. Напишу просто для интереса. На обработку машины ушло 20 кг пушечного сала. 20 литров масла. 7 литров гравитекса.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
а картинка с ментом там типа "не говорите, что мы вас не предупреждали"? И ... па тундрееее, пааа железнаай дароооге....chim писал(а):Продаётся фирменный аппарат для нанесения вин номера на раму. ))))))
https://ru.aliexpress.com/item/New-Pneu ... 262.0pb2YH


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re:
И каким образом его вопросы были удовлетворены?ЛЁХАС писал(а):Серёга, тут с этой стороны другая проблема рисуется: я когда последнюю Галошу на учёт ставил, у инспектора были вопросы к слишком хорошей сохранности ВИНа. Мол - подозрительноchim писал(а):Продаётся фирменный аппарат для нанесения вин номера на раму
П.с. точнее не к слишком хорошей сохранности, а к просто его наличию.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А вот не знаю, какая за это ответственность. Номер то родной. Ну взял и восстановил. Пускай ещё докажут. Тем более номер нанесён заводским прибором. ))))
А вообще мне как то фиолетово. Номер очень легко защитить от коррозии. Саму машину тоже. Я купил машину 10 лет назад. Сейчас она в лучшем состоянии (по кузову), чем когда купил. 20 лет уже машине. Не переваривалась и не будет перевариваться. И любую машину можно так же сохранить.
А уж номер чтоб соржавел...лень кисточкой мазнуть?
А вообще мне как то фиолетово. Номер очень легко защитить от коррозии. Саму машину тоже. Я купил машину 10 лет назад. Сейчас она в лучшем состоянии (по кузову), чем когда купил. 20 лет уже машине. Не переваривалась и не будет перевариваться. И любую машину можно так же сохранить.
А уж номер чтоб соржавел...лень кисточкой мазнуть?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Сергей, приезжай в Москву на своем авто и через 10 лет расскажешь про эффективность кисточек, антикоров и про переварку-никогда....chim писал(а):А уж номер чтоб соржавел...лень кисточкой мазнуть?

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Ой, не надо только на Москву лень свою валить. Никто вообще не обрабатывает ничем. А потом - да тут !!!!! Да коктейли льют!!!!!Поползень писал(а):Сергей, приезжай в Москву на своем авто и через 10 лет расскажешь про эффективность кисточек, антикоров и про переварку-никогда....chim писал(а):А уж номер чтоб соржавел...лень кисточкой мазнуть?
Гниют и у нас машины не хуже. У нас в Солигорске целые горы из песка с солью. (Отвалы при производстве калийной соли). Поэтому сыпят от души. Так если бы только это сыпали!
Экологи заставляют вместо этого сульфатом аммония посыпать ( вроде как удобрение даже и не вредит природе).
И с машин вообще чем то поливают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А могу и цифрах.
В Москве скорость коррозии машин в 5 раз выше, чем в Минске. Все согласны? Тогда дальше.
Если обработать хорошо машину ( ну и следить потом!!!!! Паучки зачищать и т .д. ), то в Минске скорость коррозии будет ноль.
В Москве тоже 0х5=0.
В Москве скорость коррозии машин в 5 раз выше, чем в Минске. Все согласны? Тогда дальше.
Если обработать хорошо машину ( ну и следить потом!!!!! Паучки зачищать и т .д. ), то в Минске скорость коррозии будет ноль.
В Москве тоже 0х5=0.
Последний раз редактировалось chim 18/03/2017,20:49, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Вот тут прям в точку! Москва - ленивая и никто и никогда. Ага. За всю Одессу.chim писал(а): Ой, не надо только на Москву лень свою валить. Никто вообще не обрабатывает ничем.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Э не!!!!!!! Москва тут ни при чём!!!!! У нас тоже все ленивые. Никто не обрабатывает.Поползень писал(а):Вот тут прям в точку! Москва - ленивая и никто и никогда. Ага. За всю Одессу.chim писал(а): Ой, не надо только на Москву лень свою валить. Никто вообще не обрабатывает ничем.
Почти.
И тоже вон, как в ГАИ, так на экспертизу все подряд.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
и опять все верно. Все как в том анекдоте - теоретически мы с тобой, сынок, миллионеры! А практически у нас на кухне - три ..ляди.chim писал(а):В Москве скорость коррозии машин в 5 раз выше, чем в Минске. Все согласны? Тогда дальше.
Если обработать хорошо машину ( ну и следить потом!!!!! Паучки зачищать и т .д. ), то в Минске скорость коррозии будет ноль.
В Москве тоже 0х5=0.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re: Нечитаемый номер рамы, постановка на учет после 15.10.20
Господа, а если экспертиза с вклейкой сделана давно- (в 2009 году), всё равно проблемы возникнут?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость