Зеркала на Г1 взамен лопухов

Модератор: dyoma

Сообщение scot » 17/01/2016,11:04

Ermakoff писал(а): хотя бы 3-4 фотки, самые ключевые. Пластина это оригинальное решение.

Недавно переставил зеркала, только наоборот, с дугами, через переходные пластины. Понадобится 4 болта (с потай. головками) М6 длинной 25мм, 4 гайки и две пластины из алюминия (если зеркала будут галлоперовские, то 108х95, расстояние между осей крепежных болтов-70мм). Пластины нужно будет согнуть в тисках, повторив контур изгиба двери. Крепежные болты для зеркала (в твоем случае это крайние) вставляются в отверстия с внутренней стороны пластины (должны быть утоплены, т.е. в отверстиях соответствующие фаски) Пластина крепится к двери (через два других просверленных в пластине отверстия) штатными болтами в штатные места. Наружные болты, при этом, будут в качестве крепежных шпилек для нового зеркала.
Последний раз редактировалось scot 17/01/2016,14:30, всего редактировалось 1 раз.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Сообщение Поползень » 17/01/2016,12:28

to:Ermakoff ну я так понимаю вопрос идентичности ребра жесткости и одинаковости посадки зеркал (по геометрии) на дверь снят и мне не надо ничего фотать? :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Зеркала на Г1 взамен лопухов

Сообщение Andrey_1960 » 10/02/2016,21:39

Ermakoff писал(а):Зеркала нашел, убедился лично, что ни одно отверстие не совпадает :) Видимо будем сверлить :?

Ну... нормально. Я на счет того, что убедился лично. Все остальное должно совпасть с головой и руками.
Вадим, хоть я и противник сверления автомобиля ( в ем и без энтого отверстий всяких-разных предостаточно ) но, тем не менее, желаю достичь ожидаемого результата. :yes:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Gavrosh » 11/02/2016,11:08

Поползень писал(а):Соответственно одно крепежное отверстие используем, а второе уходит

оба не совпадают. :pardon:
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 11/02/2016,11:52

Gavrosh писал(а):оба не совпадают. :pardon:

а какая хорошая была тевория... и так похабно разбилась практикой... :cry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Пред.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8