Посоветуйте
Модератор: dyoma
Посоветуйте
Re: Посоветуйте
залить до полного и не парить мозг.dimon68 писал(а):По неопытности дочка заправила АИ-92 вместо ДТ всего 10 литров на тот момент лампочка уже горела и в расстройстве приехала домой проехав 1км,что делать? привести соляры побольше и разбавить? или сливать остатки бензина?
http://www.youtube.com/watch?v=b5xhPAundL4
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте
Я раньше зимой добавлял бензин в соляру, с добавлением масла для двухтактных двигателей (чтоб ТНВДшник не подсушивать). Правда поменьше. Но страшного ничего нет-заливай полный бак. Только не своим ходом до заправки.dimon68 писал(а):По неопытности дочка заправила АИ-92 вместо ДТ всего 10 литров
Привёз 60л соляры залил,походил покурил,начал заводить,а он не заводится еле еле с 5 раза заторахтил
,на прогревочных оборотах работал вроде ровно но через 10 минут начались провалы типа каждые 15 секунд хочет заглохнуть
на 2500 оборотах дым из трубы сизо голубой и как будто троит,заглушил.С другом давай раскачивать чтоб размешалось,завёл провалы стали реже,проехал 5км всё стабилизировалось работает как часики
.а потом заглянул под бак и увидел сливную пробку,можно было попробовать открутить и слить бензин
?
Re:
Шанс есть, но во-первых, все не сольется, а останется еще литров 5. А если бак подмят, то вообще варианты еще будут.dimon68 писал(а):Привёз 60л соляры залил,походил покурил,начал заводить,а он не заводится еле еле с 5 раза заторахтил,на прогревочных оборотах работал вроде ровно но через 10 минут начались провалы типа каждые 15 секунд хочет заглохнуть
на 2500 оборотах дым из трубы сизо голубой и как будто троит,заглушил.С другом давай раскачивать чтоб размешалось,завёл провалы стали реже,проехал 5км всё стабилизировалось работает как часики
.а потом заглянул под бак и увидел сливную пробку,можно было попробовать открутить и слить бензин
?
А во-вторых, кто сказал, что пробка открутится по резьбе, например?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте
Останется, останется. Проверено неоднократно сливом-съемом бака. Причем лично.dimon68 писал(а):to:McEr, А почему литров 5 останется? вроде пробка в самой нижней части бака стоит.
Re: Посоветуйте
Это ж сколько раз ты заправочным пистолетом ошибался?Andrey_1960 писал(а):Останется, останется. Проверено неоднократно сливом-съемом бака. Причем лично.dimon68 писал(а):to:McEr, А почему литров 5 останется? вроде пробка в самой нижней части бака стоит.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте
(Тьфу3раза) ни разу...покаMcEr писал(а):Это ж сколько раз ты заправочным пистолетом ошибался?
Сливал соляру. По ощущениям - чуть лучше, чем бензин.
Два раза, когда бак ремонтировал (литров по 20) и два раза когда соляры хреновой хватанул
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте
Эт правильно. К очередной "бензиновой" заправке нужно быть подготовленным.dimon68 писал(а):А шлангом кислородным можно из нашего бака сливать? он туда влезет?
А что есть кислородный шланг? Хотя можно было бы и не спрашивать, посколь любой шланг, по диаметру менее заливной горловины, в нее влезет, но не более, чем на 30-35 см, а вот дальше идет загогулина, похожая на букву "U" и для пропихивания чего-либо постороннего, нежели бензин или соляра, нужно хомуты развинчивать.
-
Gennadiy70
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
- Откуда: Талдыкорган
- Контактная информация:
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
to:dimon68, под капотом откручиваем и отсоединяем шланги подачи и обратки топлива от металлических трубок топливной магистрали, надеваем на трубки подходящие резиновые шланги, выводим их в канистру. Открываем горловину топливного бака. К компрессору подключаем насадку для накачки колес, шланг туго обматываем полиэтиленовым пакетом для уплотнения, вставляем в горловину и потихоньку, очень нежно подаем воздух. Давление в баке повышается, топливо выдавливается в магистраль.
Инструмент и расходники:
Компрессор с насадкой для накачки колес, на шиномонтажках и АЗС можно найти.
Шланги - любые, внутренним диаметром 6 и 8мм.
Канистра - любая.
Полиэтиленовый пакет - мягкий, серый с логотипом "Айсберг" или белый "Пятерочка".
Инструмент и расходники:
Компрессор с насадкой для накачки колес, на шиномонтажках и АЗС можно найти.
Шланги - любые, внутренним диаметром 6 и 8мм.
Канистра - любая.
Полиэтиленовый пакет - мягкий, серый с логотипом "Айсберг" или белый "Пятерочка".
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Патрубки в дизеле толстые. И засунуть шланг можно очень толстый.... но он не лезет.
Патрубок в горловине соединяется с патрубком в баке резиновой трубкой. Вот о кромку патрубка бака и цепляется шланг. И как его, суку не крути, ну ни как не хочет пролазить. ((((( А всё из-за того, что шланг изогнутый (храним свёрнутым).
А освободить бак, конечно, очень просто. Есть шланг подачи топлива в ТНВД. Его снимаем и в канистру. Снимаем перед фильтром. ....или после, если есть желание профильтровать.
А в бак дуем. Проще всего через горловину.
А освободить бак, конечно, очень просто. Есть шланг подачи топлива в ТНВД. Его снимаем и в канистру. Снимаем перед фильтром. ....или после, если есть желание профильтровать.
А в бак дуем. Проще всего через горловину.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Открутить попробовать можно. Но без экстрима. Поломка обернётся серьёзным ремонтом.dimon68 писал(а):Привёз 60л соляры залил,походил покурил,начал заводить,а он не заводится еле еле с 5 раза заторахтил,на прогревочных оборотах работал вроде ровно но через 10 минут начались провалы типа каждые 15 секунд хочет заглохнуть
на 2500 оборотах дым из трубы сизо голубой и как будто троит,заглушил.С другом давай раскачивать чтоб размешалось,завёл провалы стали реже,проехал 5км всё стабилизировалось работает как часики
.а потом заглянул под бак и увидел сливную пробку,можно было попробовать открутить и слить бензин
?
Я всегда при морозе добавляю в солярку бензин. ....раньше керосин - 20%. Керосина не стало - бензин 86 - 10%. Бензина, бля, не стало, бензин-растворитель (деароматизизированная фракция низкокипящих линейных молекул). 4%. Плюс баллончик или цетан плюс или для низкотемпературного запуска аэрозоль (только прямо в бак перед заправкой).
Так что добавка в бак бензина - нормально. Чем выше октановое число, тем хуже заводиться будет. Но работать будет. И гель не получим - не замёрзнет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя