Чем чревато удаление фланца глушителя? (Сбор мнений)

Модератор: dyoma

Чем чревато удаление фланца глушителя? (Сбор мнений)

Сообщение Freelancer » 21/02/2016,12:43

Прогорела приемная труба глушителя в точке крепления фланца.
На ближайшем к дому сервисе, куда я заехал, мне за 20 минут удалили фланец - вварив вместо него кусок трубы - цена вопроса 1000р.
Позже я заметил что при пуске иногда слышны удары глушака (об о что именно бьется пока не проверял) При работе - ударов нет.

Но тут меня один знакомый "закошмарил", что при таком жестком креплении все вибрации ложатся нагрузкой на крепление "штанов" к выпускному коллектору, что чревато обломанными болтами и тому подобными ужасами.
Кто сталкивался - скажите: Так это или нет?
Забить, или это действительно так и лучше заморочиться и возвращать на место фланец, или ставить гофру?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Поползень » 21/02/2016,13:01

Freelancer писал(а):Но тут меня один знакомый "закошмарил", что при таком жестком креплении все вибрации ложатся нагрузкой на крепление "штанов" к выпускному коллектору, что чревато обломанными болтами и тому подобными ужасами.

имхую, что знакомый заблуждается - до крепления штанов к выпускному у выпускной системы присутствует два промежуточных крепления (идем от кормы):
1. крепление собственно банки глушителя - крепление на двух резиновых оттяжках-кольцах
2. крепление посередке, в районе раздатки - крепление жесткое с впрессованной резинкой на месте крепления к раме. (так обтекаемо пишу по этому креплению ибо у меня уже не штатно, этого крепления нет, но по-памяти...)
"резина" выделена не зря - разгрузка по вибрации.

Так что, Дим, не сцы ;) :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Freelancer » 21/02/2016,13:22

Леш, но у меня заварено фланцевое соединение которое ближе к двигателю.
То что под коробкой, оно легко доступно снизу - на поверхности.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Поползень » 21/02/2016,13:41

Freelancer писал(а):о у меня заварено фланцевое соединение которое ближе к двигателю.

Дим, так до него от хвоста резинки глушителя, сам "хвостик" подбамперный (в твоем случае кусок трубы) тоже подвешен на резинку - все вибрации сожрутся :yes:
У меня срединное крепление у раздатки отсутствует по причине латания "кафтанчика", при трогании есть звук "колбашения" выпускной, но, по моим прикидкам, большую амплитуду не дает развить хвостовое крепление глушителя... пока полет нормальный (около года) :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Freelancer » 21/02/2016,14:07

Леша, понял твое мнение, спасибо!
Попытаюсь раскрыть в чем именно мои опасения:
На болтах крепления коллектора единым грузом теперь висят не только штаны, но еще и вся система выпуска.
При этом вся масса получается на огромном рычаге. (как спиннинг, взятый за тонкий конец :-)
Каждое колебание двигателя "работает на слом" этих болтов.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 21/02/2016,14:42

to:Freelancer,
Дим,а мну на " новой" ваще все на хрен заварено :D
Разъем только по катализатору.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение smilespb » 21/02/2016,17:26

У меня ОС алось только одно разъемное соединение, кроме коллекторов
Все остальное почти единым целым. Можно сказать что весь глушитель у меня висит на двух точках: коллектора и резинка над мостом. Езжу так уже третий год и ничего не ломает.
ИМХО Дом катайся и не парься
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 21/02/2016,17:33

Если стучит - значит где то касается кузова. Может сместили глушитель, когда варили.

Фланец - это жёсткое соединение. по жёсткости от сварки не отличается ничем. Ну или практически ничем.

Ничего с болтами штанов не будет. Ну или заваришь и их. ))))))) :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Freelancer » 21/02/2016,18:06

chim писал(а):стучит - значит где то касается кузова. Может сместили глушитель,

Это не пугает. Стучит только при пуске, и то не всегда.
Больше болты коллектора волнуют, но вы пишете что это не влияет - тем лучше.
Но подождем, может кто заявит обратное :pardon:
Offtopic :
Тем более что ехать никуда не собираюсь.
Пока вокруг машины бегал, новая напасть - печка перестала крутиться :(
Пойду читать ту ветку. ;)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Garyk » 21/02/2016,18:50

У меня стоит гофра , полёт нормальный уже 4-е года.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Freelancer » 21/02/2016,19:02

to:Garyk, Спасибо!
С гофрой - понятно что хорошо..
А без гофры как?
В этом вопрос :)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9