Глюки с лампой давления масла

Модератор: dyoma

Сообщение ЛЁХАС » 15/03/2016,19:11

На каких-то простая, на каких-то конусная :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение gogengame » 15/03/2016,19:19

VanoRom писал(а):так там же вроде 1/8 дюйма простая...

не, оказалось что на датчике конусная резьба. Обычный прямой штуцер не подходит. Вот и документ имеется:
Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение VanoRom » 15/03/2016,21:57

ну так и понятно, я и имел в ввиду обычная 1/8'' конус, никогда не видел в таких местах циллиндрических..... кроме мест где ввернули по ошибке не конус а циллиндр..... :pardon:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение scot » 16/03/2016,22:51

raven_kg писал(а):С утра заморгал индикатор давления масла. Вернее то моргает, то горит постоянно, то не горит совсем. Поведение меняется при изменении оборотов, но одинаковое поведение наблюдается как на ХХ, так и на 1000 и 2000

Именно так и должен работать этот датчик давления, замыкая электрическую цепь на контрольку при падении давления в системе смазки ниже 0,5 кг/см.кв. Если, то, что ты описываешь, наблюдается на горячем двигателе, то дизель придется капиталить. Давление масла тем ниже, чем ниже обороты двигателя (это думаю понятно) и чем температура масла выше. Если контролька загорается и при других температурных режимах, то замена датчика. На счет манжет (называю именно так, потому что хорошо знаю, что такое и как выглядит сальниковое уплотнение) , чтобы знать какая необходима, надо измерять. Вал ротора на 65 амперном- 14.8 мм., если на твоем 15 мм. или эффективность тормозов устраивает, то все отлично.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Сообщение ЛЁХАС » 16/03/2016,23:23

raven_kg писал(а):одинаковое поведение наблюдается как на ХХ, так и на 1000 и 2000 об

scot писал(а):Если, то, что ты описываешь, наблюдается на горячем двигателе, то дизель придется капиталить. Давление масла тем ниже, чем ниже обороты двигателя (это думаю понятно) и чем температура масла выше

Логика?
Обороты повышаются, давление возрастает, но лампа не гаснет. :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение scot » 16/03/2016,23:33

ЛЁХАС писал(а):Логика? Обороты повышаются, давление возрастает, но лампа не гаснет.

Значит, до этих оборотов, при данной температуре масла давление низкое.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Сообщение ЛЁХАС » 16/03/2016,23:38

to:scot, читаем внимательно:
raven_kg писал(а):то моргает, то горит постоянно, то не горит совсем.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение scot » 16/03/2016,23:52

ЛЁХАС писал(а):to:scot, читаем внимательно:
raven_kg писал(а):то моргает, то горит постоянно, то не горит совсем.

Моргает- "приграничное" давление; горит постоянно- низкое; не горит- выше чем то , при котором срабатывает датчик. Описание у rfven-kg не корректное.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Сообщение ЛЁХАС » 16/03/2016,23:57

scot писал(а):Описание у rfven-kg не корректное.

А понимани у scot конечно же корректное :D
Почему бы не прочитать так как написано, а не так как тебе думается :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение scot » 17/03/2016,00:11

ЛЁХАС писал(а): понимани у scot конечно же корректное

Действительно ли низкое давление в системе смазки или глючит датчик - не понимаю, как тут можно не разобраться. Если он описал именно тот порядок, то я извиняюсь.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Сообщение ЛЁХАС » 17/03/2016,00:18

scot писал(а):как тут можно не разобраться

Ну не все ж такие одарённые :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение McEr » 17/03/2016,00:22

я считаю, мотор капиталить это всегда хорошо. Я знаю, о чем говорю, прислушайтесь к мнению бывалого. :D
Ну, и датчик докучи заменить, от чего ж нет. При капиталке решается большинство проблем одним махом. Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 17/03/2016,06:47

McEr писал(а):я считаю, мотор капиталить это всегда хорошо. Я знаю, о чем говорю, прислушайтесь к мнению бывалого.

Чем-то мне напомнило одну из соседних тем, про смазывание дверных уплотнителей :hahaha:

to:scot,
Вышеописанные глюки продолжались в течении дня с убывающей периодичностью, а затем и вовсе пропали. Не думаю, что у двигателя бывает похмелье, на которое как у людей падает давление, а затем выравнивается. Скорее всего глючит именно датчик, уговаривает меня уверовать в это тот факт, что днем ранее я ковырял генератор - массивную такую штуковину, стоящую как раз неподалеку от датчика той самой контрольки. Мог задеть чего нечаянно.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

cron