
Глюки с лампой давления масла
Модератор: dyoma
Re:
не, оказалось что на датчике конусная резьба. Обычный прямой штуцер не подходит. Вот и документ имеется:VanoRom писал(а):так там же вроде 1/8 дюйма простая...
ну так и понятно, я и имел в ввиду обычная 1/8'' конус, никогда не видел в таких местах циллиндрических..... кроме мест где ввернули по ошибке не конус а циллиндр..... 

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Именно так и должен работать этот датчик давления, замыкая электрическую цепь на контрольку при падении давления в системе смазки ниже 0,5 кг/см.кв. Если, то, что ты описываешь, наблюдается на горячем двигателе, то дизель придется капиталить. Давление масла тем ниже, чем ниже обороты двигателя (это думаю понятно) и чем температура масла выше. Если контролька загорается и при других температурных режимах, то замена датчика. На счет манжет (называю именно так, потому что хорошо знаю, что такое и как выглядит сальниковое уплотнение) , чтобы знать какая необходима, надо измерять. Вал ротора на 65 амперном- 14.8 мм., если на твоем 15 мм. или эффективность тормозов устраивает, то все отлично.raven_kg писал(а):С утра заморгал индикатор давления масла. Вернее то моргает, то горит постоянно, то не горит совсем. Поведение меняется при изменении оборотов, но одинаковое поведение наблюдается как на ХХ, так и на 1000 и 2000
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
raven_kg писал(а):одинаковое поведение наблюдается как на ХХ, так и на 1000 и 2000 об
Логика?scot писал(а):Если, то, что ты описываешь, наблюдается на горячем двигателе, то дизель придется капиталить. Давление масла тем ниже, чем ниже обороты двигателя (это думаю понятно) и чем температура масла выше
Обороты повышаются, давление возрастает, но лампа не гаснет.

Re:
Моргает- "приграничное" давление; горит постоянно- низкое; не горит- выше чем то , при котором срабатывает датчик. Описание у rfven-kg не корректное.ЛЁХАС писал(а):to:scot, читаем внимательно:raven_kg писал(а):то моргает, то горит постоянно, то не горит совсем.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Re: Глюки с лампой давления масла
я считаю, мотор капиталить это всегда хорошо. Я знаю, о чем говорю, прислушайтесь к мнению бывалого.
Ну, и датчик докучи заменить, от чего ж нет. При капиталке решается большинство проблем одним махом.

Ну, и датчик докучи заменить, от чего ж нет. При капиталке решается большинство проблем одним махом.

- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Чем-то мне напомнило одну из соседних тем, про смазывание дверных уплотнителейMcEr писал(а):я считаю, мотор капиталить это всегда хорошо. Я знаю, о чем говорю, прислушайтесь к мнению бывалого.

to:scot,
Вышеописанные глюки продолжались в течении дня с убывающей периодичностью, а затем и вовсе пропали. Не думаю, что у двигателя бывает похмелье, на которое как у людей падает давление, а затем выравнивается. Скорее всего глючит именно датчик, уговаривает меня уверовать в это тот факт, что днем ранее я ковырял генератор - массивную такую штуковину, стоящую как раз неподалеку от датчика той самой контрольки. Мог задеть чего нечаянно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 32 гостя