Глюки с лампой давления масла

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

На каких-то простая, на каких-то конусная :pardon:
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re:

Сообщение gogengame »

VanoRom писал(а):так там же вроде 1/8 дюйма простая...
не, оказалось что на датчике конусная резьба. Обычный прямой штуцер не подходит. Вот и документ имеется:
Изображение
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

ну так и понятно, я и имел в ввиду обычная 1/8'' конус, никогда не видел в таких местах циллиндрических..... кроме мест где ввернули по ошибке не конус а циллиндр..... :pardon:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
scot
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение scot »

raven_kg писал(а):С утра заморгал индикатор давления масла. Вернее то моргает, то горит постоянно, то не горит совсем. Поведение меняется при изменении оборотов, но одинаковое поведение наблюдается как на ХХ, так и на 1000 и 2000
Именно так и должен работать этот датчик давления, замыкая электрическую цепь на контрольку при падении давления в системе смазки ниже 0,5 кг/см.кв. Если, то, что ты описываешь, наблюдается на горячем двигателе, то дизель придется капиталить. Давление масла тем ниже, чем ниже обороты двигателя (это думаю понятно) и чем температура масла выше. Если контролька загорается и при других температурных режимах, то замена датчика. На счет манжет (называю именно так, потому что хорошо знаю, что такое и как выглядит сальниковое уплотнение) , чтобы знать какая необходима, надо измерять. Вал ротора на 65 амперном- 14.8 мм., если на твоем 15 мм. или эффективность тормозов устраивает, то все отлично.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

raven_kg писал(а):одинаковое поведение наблюдается как на ХХ, так и на 1000 и 2000 об
scot писал(а):Если, то, что ты описываешь, наблюдается на горячем двигателе, то дизель придется капиталить. Давление масла тем ниже, чем ниже обороты двигателя (это думаю понятно) и чем температура масла выше
Логика?
Обороты повышаются, давление возрастает, но лампа не гаснет. :unknown:
Аватара пользователя
scot
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение scot »

ЛЁХАС писал(а):Логика? Обороты повышаются, давление возрастает, но лампа не гаснет.
Значит, до этих оборотов, при данной температуре масла давление низкое.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:scot, читаем внимательно:
raven_kg писал(а):то моргает, то горит постоянно, то не горит совсем.
Аватара пользователя
scot
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re:

Сообщение scot »

ЛЁХАС писал(а):to:scot, читаем внимательно:
raven_kg писал(а):то моргает, то горит постоянно, то не горит совсем.
Моргает- "приграничное" давление; горит постоянно- низкое; не горит- выше чем то , при котором срабатывает датчик. Описание у rfven-kg не корректное.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

scot писал(а):Описание у rfven-kg не корректное.
А понимани у scot конечно же корректное :D
Почему бы не прочитать так как написано, а не так как тебе думается :pardon:
Аватара пользователя
scot
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение scot »

ЛЁХАС писал(а): понимани у scot конечно же корректное
Действительно ли низкое давление в системе смазки или глючит датчик - не понимаю, как тут можно не разобраться. Если он описал именно тот порядок, то я извиняюсь.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

scot писал(а):как тут можно не разобраться
Ну не все ж такие одарённые :pardon:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Глюки с лампой давления масла

Сообщение McEr »

я считаю, мотор капиталить это всегда хорошо. Я знаю, о чем говорю, прислушайтесь к мнению бывалого. :D
Ну, и датчик докучи заменить, от чего ж нет. При капиталке решается большинство проблем одним махом. Изображение
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

McEr писал(а):я считаю, мотор капиталить это всегда хорошо. Я знаю, о чем говорю, прислушайтесь к мнению бывалого.
Чем-то мне напомнило одну из соседних тем, про смазывание дверных уплотнителей :hahaha:

to:scot,
Вышеописанные глюки продолжались в течении дня с убывающей периодичностью, а затем и вовсе пропали. Не думаю, что у двигателя бывает похмелье, на которое как у людей падает давление, а затем выравнивается. Скорее всего глючит именно датчик, уговаривает меня уверовать в это тот факт, что днем ранее я ковырял генератор - массивную такую штуковину, стоящую как раз неподалеку от датчика той самой контрольки. Мог задеть чего нечаянно.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 32 гостя