Грамотно выбираем масло в двигатель

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 19/03/2016,19:17

Tumbler писал(а):
Сообщение Tumbler » 19/03/2016,13:45
to:medved_1_nah, может смотрели под клапанную крышку, как там обстоят дела? мазут не образовался?

Вот полгода как не открывал покамест, но думаю что как было там всё в масло-сажевом гомне, так и осталось.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Re:

Сообщение chim » 19/03/2016,19:19

medved_1_nah писал(а):Сидят милые дамы, в форме все ходят, даже водители, масло бочковое несомненно есть, но я беру в канистрах, крышки запечатаны, под крышкой пломбы. Штож вы по своим местных моих местных судите :D


Тогда, как говорят хохлы, это даже не другое, это третье дело!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 19/03/2016,21:17

chim писал(а):А вот как отличить подделку я не знаю.

Я себе не то что не очень, а вообще не представляю как можно на фирменной заправке купить поддельное :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение medved_1_nah » 20/03/2016,00:37

ЛЁХАС писал(а):
chim писал(а):А вот как отличить подделку я не знаю.

Я себе не то что не очень, а вообще не представляю как можно на фирменной заправке купить поддельное :unknown:

Ох это сладкое слово ФРАНШИЗА. Заправка вроде фирменная, ЛУКОЙЛ тот же например, а в чеке ИП ПУПКИН В.И.
Понятное дело, что они обязаны торговать только фирменным, но бензин у них, например, частенько бывает с хрен_знает_какого НПЗ, про масло сказать ничего не могу, не рисковал покупать.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Re:

Сообщение McEr » 20/03/2016,00:49

medved_1_nah писал(а):
chim писал(а):Безусловно - любое масло любой фирмы хорошее. Если не подделка.

А вот как отличить подделку я не знаю. ((((((

Официальный представитель Лукойла? Ну и что? А кто там масло продаёт? Сидит богатый иностранец? Неа. Сидит обыкновенный пацан. Местный. С низкой зарплатой. Масло разливное? 40 литров с бочки слил. 40 литров фигни налил.

Сидят милые дамы, в форме все ходят, даже водители, масло бочковое несомненно есть, но я беру в канистрах, крышки запечатаны, под крышкой пломбы. Штож вы по своим местных моих местных судите :D

Как отличить подделку - некоторые фирмы пишут целые факи по этой теме. Лично я для себя проблему решил - брать у оф дилера и не морочить голову.

смотрите этикетку.
На лукойле у одного из первых и немногих используется in-mould этикетка. По-нашенски - вплавляемая. Такую подделать почти невозможно в кустарных условиях.
Поглядите этикетки, поковыряйте пальцами. :)
Пока я тут в Казани и Питере не запустил производство - зоказчеги говорили, что они этикетки возили из Израиля.
:)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 20/03/2016,11:17

Так эт ты у нас поддельные масла мутить помогаешь? спс
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Tumbler » 20/03/2016,12:06

to:medved_1_nah, какой пробег у Вашего коня, что льёте 5в40 ?)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение medved_1_nah » 20/03/2016,12:27

по одометру 120, по мотору овер 300к.
А чем чревата заправка в полумёртвый мотор масла 5на40, мне прям интересно стало, и какое "Надо" лить?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение Tumbler » 20/03/2016,12:53

зазоры увеличенные и вроде бы как жидковато, от этого и может вылетать раньше, чем смазывать трущиеся поверхности :hi:
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение medved_1_nah » 20/03/2016,13:09

Tumbler писал(а):зазоры увеличенные и вроде бы как жидковато, от этого и может вылетать раньше, чем смазывать трущиеся поверхности :hi:

так, а какое лить то, чтоб не вылетало.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение chim » 20/03/2016,16:53

Tumbler писал(а):зазоры увеличенные и вроде бы как жидковато, от этого и может вылетать раньше, чем смазывать трущиеся поверхности :hi:


Какое это жидковато? 5W40 ???????? вязкость 40 для наших двигателей и нужна. Самая серединка. См. первый пост в теме.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 20/03/2016,17:51

chim писал(а):Какое это жидковато? 5W40 ???????? вязкость 40 для наших двигателей и нужна

Рискну предположить что первая цифра смущает :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tumbler » 20/03/2016,19:29

10в40, по крайней мере я лью. Есть у меня "гонка", туда лью 5в40 SL, но уже начали постукивать гидрокомпенсаторы, вот планирую переходить на 10в40 и его, да и давление на горячую падает.
Вы правы, смущает первая цифра
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение ЛЁХАС » 20/03/2016,23:18

Tumbler писал(а):Вы правы, смущает первая цифра

Так разберись тогда что означает первая цифра ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение McEr » 20/03/2016,23:24

А меня такие цифры не смущают. Ни первые, ни вторые.Там все +- в допусках производителя.
И яростно защищать определенного производителя масел я тоже не стану.
Главная задача - купить настоящее, не левак.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 20/03/2016,23:29

McEr писал(а):Главная задача - купить настоящее, не левак

Да уж скока переговорено. Так нет: банки железные, моющие свойства, повышение мощности, и прочие инопланетяне :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 21/03/2016,01:11

Tumbler писал(а):10в40, по крайней мере я лью.

Давайте вместе пожелаем удачи парням на 10Wx масле, и их стартерам после -25 по цельсию.
А так же передаём привет вкладышам и постелям распредвала, если запустить всё же получилось :)

в порядке эксперимента могу попробовать сделать тест вязкости в камере. надо только образцов будет набрать.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Vanich » 21/03/2016,08:15

medved_1_nah писал(а):Давайте вместе пожелаем удачи парням на 10Wx масле, и их стартерам после -25 по цельсию


Ничего нет проще чем закинуть в морозилку бутыль с маслом - всё будет наглядно, причем даже летом будет -30 если глубокую заморозку воткнуть :good:

После такого теста остался на 10W40, но сменил марку производителя. Такой простой тест косвенно подтвердил характеристики масла с сайта производителей, они их кстати не скрывают, но конечный потребитель редко смотрит и сравнивает табличные значения - все чаще на этикетку. :hi:
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Поползень » 21/03/2016,09:06

medved_1_nah писал(а):Давайте вместе пожелаем удачи парням на 10Wx масле, и их стартерам после -25 по цельсию.
А так же передаём привет вкладышам и постелям распредвала, если запустить всё же получилось :)

мой опыт с жигулями "классикой" протестует против такой категоричности :pardon: Откатал на "пятерке" два спидометра, пошел на третий перед продажей, масло лил всю дорогу 10W40. Заводилась до -25 уверенно без ухищрений, в -30 только на теплом аккуме принесенном из дома. Режим поездок - ежедневно и круглый год. При продаже движок никаких намеков к капиталке не давал. :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение medved_1_nah » 21/03/2016,09:40

Vanich писал(а):Ничего нет проще чем закинуть в морозилку бутыль с маслом - всё будет наглядно, причем даже летом будет -30 если глубокую заморозку воткнуть

Всё это бытовое от лукавого, у меня есть доступ на промышленное оборудование для испытаний, вот туда в ближайшее время я и засуну пресловутый зик 5000,который 10 40, лукойл 5 40, и ещё шелл 15-50, на котором езжу летом, сниму кинцо и поглядим вместе :)
Справедливости ради, лукойл я уже сувал по просьбе приятеля в -20, но показать результаты не могу, там в кадр задним планом случайно попало много интересного, лет на 10 хватит с конфискацией :oops:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Tumbler » 21/03/2016,09:57

to:medved_1_nah, какой приятный сарказм :) но для белорусских широт температура ниже -25 не закономерность, так что я знаю, что означает первая цифра, но так же нельзя легкомысленно полагать, что двигатели, у которых пробег перевалил за 200 тысяч, имеют те же допускные зазоры, что и по заводу. А вот по лету 10в40 заставляет работать двигатель тише, нежели 5в40. проверено, но не на дизельном двигателе.
А вот по поводу того, что у Вас есть доступ к "интересному" оборудованию, будут весьма интересны результаты тестов. А то, что вы не можете показать результаты по лукойлу- жаль, может хотя бы расскажите :hi:
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение medved_1_nah » 21/03/2016,14:28

Результаты можно назвать так - сгущённое молоко :)
По лету у меня вообще 15 50 наливается в мотор, а вообще на прогретом двигателе ращницы не должно быть между 0 40, 5 40, 10 40, поэтому мне и не понятно беспокойство за "зазоры", ибо этим "зазорам" более интересна вторая циферка, опосля буквы "ВЭ".
Кстати, выше писали что раницы между 5w и10w типо нет. Я осенью пока кузовщину 2 месяца ковырял, до ноября, пролюбил смену масла, и попытался в минус 12 завести машину на масле 15-40, почти отходившем свой пробег. Двигатель вращался как будто за бортом тридцатник, поэтому пологаю, что разница всё же есть.
В общем в среду утром надеюсь сюда вбросить кинцо, дабы уже прекратить полемику :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение McEr » 21/03/2016,14:35

ну а что, никто вплавляемые этикетки так и не поглядел? :)
Я ж вам дело говорю, это ж технология прогрессивная, поди никто еще из импортных брендов не перешел на эту фишку.
Защита от подделок, к бабке не ходи.
А вы тут все о вкусах масла спорите.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 23/03/2016,06:35

medved_1_nah писал(а):В общем в среду утром надеюсь сюда вбросить кинцо, дабы уже прекратить полемику

фэйл :D
теперь до воскресенья, и да, зик 5000 я не нашёл, увы. Сравнение другой (эссо ультра) п\с 10-40 с лукойлом 5-40, не в пользу первой по вязкости на холоде, как я и предполагал. :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение ЛЁХАС » 23/03/2016,07:54

medved_1_nah писал(а):10-40 с лукойлом 5-40, не в пользу первой по вязкости на холоде, как я и предполагал

Какая неожиданность!
Интересно, кто победит в тесте на прходимость: Уаз или Субару? Давайте проверим, ведь результат абсолютно непредсказуем :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0