medved_1_nah » 21/03/2016,14:28
Результаты можно назвать так - сгущённое молоко
По лету у меня вообще 15 50 наливается в мотор, а вообще на прогретом двигателе ращницы не должно быть между 0 40, 5 40, 10 40, поэтому мне и не понятно беспокойство за "зазоры", ибо этим "зазорам" более интересна вторая циферка, опосля буквы "ВЭ".
Кстати, выше писали что раницы между 5w и10w типо нет. Я осенью пока кузовщину 2 месяца ковырял, до ноября, пролюбил смену масла, и попытался в минус 12 завести машину на масле 15-40, почти отходившем свой пробег. Двигатель вращался как будто за бортом тридцатник, поэтому пологаю, что разница всё же есть.
В общем в среду утром надеюсь сюда вбросить кинцо, дабы уже прекратить полемику
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?