Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Модератор: dyoma

Ответить
mtxail
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Сообщение mtxail »

Форумчане, подскажите пожалуйста! Взял Галлопер 1, бензин 3.0 у знакомых. Машина год-два стояла в гараже без движения. Завелась, но на прогреве обороты не больше 600-700, а как прогреется, так вообще глохнет на холостых. Куда смотреть, что мыть и проверять? И что надо сразу после долгой стоянки менять?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

После такого длительного стояния:
1. Промыть бак со снятием.
2. При снятом баке промыть сетку на насосе.
3. Промыть магистраль топливную.
4. Замена фильтра топливного.
5. Проверить степмотор который за холостые отвечает. Он скорее всего закис, отмочить и разработать.
6. Ну и замена ремней само-собой, грм и приводных. И масло.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Сообщение ЛЁХАС »

Если пункты 1 и 2 пока тяжеловато, то остальные полюбому обязательно!
Степмотор на корпусе дросельной заслонки находится:
2016-03-20 10.26.13.jpg
2016-03-20 10.13.46.jpg
Его снимаешь, а там увидишь шток который должен крутиться свободно. Скорее всего дело в нём, но остальные пункты обязательны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Сообщение Andrey_1960 »

to: mtxail
И еще. Не нужно задавать одно и то же в разных темах. Понятно, что вопрос для тебя животрепещущий, но пользы от этого, кроме вреда для окружающих, не будет. :yes:
mtxail
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re:

Сообщение mtxail »

ЛЁХАС писал(а):После такого длительного стояния:
1. Промыть бак со снятием.
2. При снятом баке промыть сетку на насосе.
3. Промыть магистраль топливную.
4. Замена фильтра топливного.
5. Проверить степмотор который за холостые отвечает. Он скорее всего закис, отмочить и разработать.
6. Ну и замена ремней само-собой, грм и приводных. И масло.
Спасибо, понял, только тогда несколько вопросов:
1. Чем и как лучше промыть топливную магистраль?
2. В какой жиже отмачивать степ мотор?
3. Подскажите номерок топливного фильтра и где он находится, номера ремней грм и приводных.
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Сообщение mtxail »

Andrey_1960 писал(а):to: mtxail
И еще. Не нужно задавать одно и то же в разных темах. Понятно, что вопрос для тебя животрепещущий, но пользы от этого, кроме вреда для окружающих, не будет. :yes:
Понял, извините, спонтанно получилось.
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение mtxail »

А вот устройство, которое находится в банке воздушного фильтра, что это? На что оно влияет, и можно ли его почистить и чем?
Извините за такие вопросы, но книжки пока нет, да и на тойоте с рядной шестёркой было проще)))
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

mtxail писал(а):Спасибо, понял, только тогда несколько вопросов:
1. Чем и как лучше промыть топливную магистраль?
2. В какой жиже отмачивать степ мотор?
3. Подскажите номерок топливного фильтра и где он находится, номера ремней грм и приводных.
1. Да бензином и промыть. Тут суть в том что бы грязь из неё наружу шла, а не в форсунки.
2. Жидкий ключ пойдёт.
3. ТФ слева на раме изнутри где-то посередине. По номерам: скачай в разделе "документация" НЕРС, очень полезная штука если научиться пользоваться. А научиться придётся с нашими машинами. Или в Экзисте по каталогу смотри. Вот тебе для старта: http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... itle=02/02 ()
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E30 ... at=Hyundai
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

mtxail писал(а): А вот устройство, которое находится в банке воздушного фильтра, что это? На что оно влияет, и можно ли его почистить и чем?
Это ДМРВ, в "ПОИСКе" поищи про него. Чистить его только воздухом. Влиять может, но скорее дело не в нём.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Сообщение Freelancer »

Каталог в экзисте НЕРСу не замена.
Многих номеров в нем не найдешь.
Нужно оба эти источника изучить, прежде чем "караул кричать" :-)
mtxail
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re:

Сообщение mtxail »

ЛЁХАС писал(а):
mtxail писал(а):Спасибо, понял, только тогда несколько вопросов:
1. Чем и как лучше промыть топливную магистраль?
2. В какой жиже отмачивать степ мотор?
3. Подскажите номерок топливного фильтра и где он находится, номера ремней грм и приводных.
1. Да бензином и промыть. Тут суть в том что бы грязь из неё наружу шла, а не в форсунки.
2. Жидкий ключ пойдёт.
3. ТФ слева на раме изнутри где-то посередине. По номерам: скачай в разделе "документация" НЕРС, очень полезная штука если научиться пользоваться. А научиться придётся с нашими машинами. Или в Экзисте по каталогу смотри. Вот тебе для старта: http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... itle=02/02 ()
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E30 ... at=Hyundai
Скачал HERC, но чет он устанавливаться не хочет. Может хитрость какая есть?)))
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

mtxail писал(а):Скачал HERC, но чет он устанавливаться не хочет. Может хитрость какая есть?)))
Так в экзисте смотри. Там всё тоже самое, выглядит по другому.
mtxail
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение mtxail »

Решил промыть дроссельную заслонку. Почитав форум, всё же решил спросить: что лучше на ней не трогать при снятии и разборе, и должен ли быть зазор в самой заслонке и какой? Регулировать ли её винтом?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:mtxail, попробуй здесь глянуть: http://photo.qip.ru/users/20202020/96723994/133858332/
mtxail
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение mtxail »

Снял бак, отломав половину крепежа и отломав топливозаборную трубку. На баке обнаружилась целая сеть тонких трубок с какими то коробочками. Трубки естесственно сгнили в труху))) Возник вопрос: Что это за система? И можно ли её безболезненно убрать? И как и где её лучше заглушить?
По поводу топливозаборной трубки. Что теперь с ней делать? Приварить новую? Так она с фитингом, который в резиновый шланг вкручивается. Или как и чем лучше заменить эту систему?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:mtxail,
Система удаляется на ура! Из неё нужно оставить только одну трубочку,чтоб бак "дышал",лучше через фильтров( любой от Таза)вывести по выше,чтоб в брод едить :good:
Обломанную трубку- припаять заменив на медную,фитинг нафик не нужен :yes:
Просто хороший хомут,на крайняк два.....
Ну и заодно ревизия топливных магистралей сразу,чтоб два раза не лазить :hi:
mtxail
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение mtxail »

А трубка потоньше, которая рядом с заливной горловиной, это что? Она разве не для доступа воздуха в бак?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):ревизия топливных магистралей сразу
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):заменив на медную
:yes:
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

mtxail писал(а):трубка потоньше
обратка что ли? через нее избыток топлива сливается обратно в бак :unknown:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

mtxail писал(а):А трубка потоньше, которая рядом с заливной горловиной, это что? Она разве не для доступа воздуха в бак?
Она наверное выходит в горловину? Тогда по ней выходит воздух при заправке. Но с атмосферой она не сообщается. Пробка закрыта - доступа воздуха нет.

А нужна обязательно воздушка. По ней воздух будет поступать в бак по мере выработки топлива.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
mtxail
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение mtxail »

Понял, принято))) А магистрали и топливную и тормозную всю планирую под замену. Они все в дикой рже. А что делать с третьей трубкой, которая идет от бака под капот( не топливозаборная и не обратка). Как раз она идет от системы трубок и коробочек. Где её под капотом глушить или что с ней делать нужно?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

mtxail писал(а):Понял, принято))) А магистрали и топливную и тормозную всю планирую под замену. Они все в дикой рже. А что делать с третьей трубкой, которая идет от бака под капот( не топливозаборная и не обратка). Как раз она идет от системы трубок и коробочек. Где её под капотом глушить или что с ней делать нужно?
Выбросить....
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

mtxail писал(а):Как раз она идет от системы трубок и коробочек. Где её под капотом глушить или что с ней делать нужно?
мнится мне это трубка на адсорбер. У тебя под капотом такой тооолстый такой бочонок чОрного цвета есть? На попа установлен у левого крыла. Посмотри не к нему ли твоя третья трубка бежит...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Я не стал подробно расписывать,а так да и отсорбер выбросить :)
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя