Нет прогревочных, глохнет на холостых.
Модератор: dyoma
Нет прогревочных, глохнет на холостых.
Форумчане, подскажите пожалуйста! Взял Галлопер 1, бензин 3.0 у знакомых. Машина год-два стояла в гараже без движения. Завелась, но на прогреве обороты не больше 600-700, а как прогреется, так вообще глохнет на холостых. Куда смотреть, что мыть и проверять? И что надо сразу после долгой стоянки менять?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
После такого длительного стояния:
1. Промыть бак со снятием.
2. При снятом баке промыть сетку на насосе.
3. Промыть магистраль топливную.
4. Замена фильтра топливного.
5. Проверить степмотор который за холостые отвечает. Он скорее всего закис, отмочить и разработать.
6. Ну и замена ремней само-собой, грм и приводных. И масло.
1. Промыть бак со снятием.
2. При снятом баке промыть сетку на насосе.
3. Промыть магистраль топливную.
4. Замена фильтра топливного.
5. Проверить степмотор который за холостые отвечает. Он скорее всего закис, отмочить и разработать.
6. Ну и замена ремней само-собой, грм и приводных. И масло.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.
Если пункты 1 и 2 пока тяжеловато, то остальные полюбому обязательно!
Степмотор на корпусе дросельной заслонки находится: Его снимаешь, а там увидишь шток который должен крутиться свободно. Скорее всего дело в нём, но остальные пункты обязательны.
Степмотор на корпусе дросельной заслонки находится: Его снимаешь, а там увидишь шток который должен крутиться свободно. Скорее всего дело в нём, но остальные пункты обязательны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.
to: mtxail
И еще. Не нужно задавать одно и то же в разных темах. Понятно, что вопрос для тебя животрепещущий, но пользы от этого, кроме вреда для окружающих, не будет.
И еще. Не нужно задавать одно и то же в разных темах. Понятно, что вопрос для тебя животрепещущий, но пользы от этого, кроме вреда для окружающих, не будет.

Re:
Спасибо, понял, только тогда несколько вопросов:ЛЁХАС писал(а):После такого длительного стояния:
1. Промыть бак со снятием.
2. При снятом баке промыть сетку на насосе.
3. Промыть магистраль топливную.
4. Замена фильтра топливного.
5. Проверить степмотор который за холостые отвечает. Он скорее всего закис, отмочить и разработать.
6. Ну и замена ремней само-собой, грм и приводных. И масло.
1. Чем и как лучше промыть топливную магистраль?
2. В какой жиже отмачивать степ мотор?
3. Подскажите номерок топливного фильтра и где он находится, номера ремней грм и приводных.
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.
Понял, извините, спонтанно получилось.Andrey_1960 писал(а):to: mtxail
И еще. Не нужно задавать одно и то же в разных темах. Понятно, что вопрос для тебя животрепещущий, но пользы от этого, кроме вреда для окружающих, не будет.
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
1. Да бензином и промыть. Тут суть в том что бы грязь из неё наружу шла, а не в форсунки.mtxail писал(а):Спасибо, понял, только тогда несколько вопросов:
1. Чем и как лучше промыть топливную магистраль?
2. В какой жиже отмачивать степ мотор?
3. Подскажите номерок топливного фильтра и где он находится, номера ремней грм и приводных.
2. Жидкий ключ пойдёт.
3. ТФ слева на раме изнутри где-то посередине. По номерам: скачай в разделе "документация" НЕРС, очень полезная штука если научиться пользоваться. А научиться придётся с нашими машинами. Или в Экзисте по каталогу смотри. Вот тебе для старта: http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... itle=02/02 ()
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E30 ... at=Hyundai
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.
Каталог в экзисте НЕРСу не замена.
Многих номеров в нем не найдешь.
Нужно оба эти источника изучить, прежде чем "караул кричать"
Многих номеров в нем не найдешь.
Нужно оба эти источника изучить, прежде чем "караул кричать"

Re:
Скачал HERC, но чет он устанавливаться не хочет. Может хитрость какая есть?)))ЛЁХАС писал(а):1. Да бензином и промыть. Тут суть в том что бы грязь из неё наружу шла, а не в форсунки.mtxail писал(а):Спасибо, понял, только тогда несколько вопросов:
1. Чем и как лучше промыть топливную магистраль?
2. В какой жиже отмачивать степ мотор?
3. Подскажите номерок топливного фильтра и где он находится, номера ремней грм и приводных.
2. Жидкий ключ пойдёт.
3. ТФ слева на раме изнутри где-то посередине. По номерам: скачай в разделе "документация" НЕРС, очень полезная штука если научиться пользоваться. А научиться придётся с нашими машинами. Или в Экзисте по каталогу смотри. Вот тебе для старта: http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... itle=02/02 ()
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E30 ... at=Hyundai
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
to:mtxail, вот здесь посмотри
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:mtxail, попробуй здесь глянуть: http://photo.qip.ru/users/20202020/96723994/133858332/
Снял бак, отломав половину крепежа и отломав топливозаборную трубку. На баке обнаружилась целая сеть тонких трубок с какими то коробочками. Трубки естесственно сгнили в труху))) Возник вопрос: Что это за система? И можно ли её безболезненно убрать? И как и где её лучше заглушить?
По поводу топливозаборной трубки. Что теперь с ней делать? Приварить новую? Так она с фитингом, который в резиновый шланг вкручивается. Или как и чем лучше заменить эту систему?
По поводу топливозаборной трубки. Что теперь с ней делать? Приварить новую? Так она с фитингом, который в резиновый шланг вкручивается. Или как и чем лучше заменить эту систему?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
to:mtxail,
Система удаляется на ура! Из неё нужно оставить только одну трубочку,чтоб бак "дышал",лучше через фильтров( любой от Таза)вывести по выше,чтоб в брод едить
Обломанную трубку- припаять заменив на медную,фитинг нафик не нужен
Просто хороший хомут,на крайняк два.....
Ну и заодно ревизия топливных магистралей сразу,чтоб два раза не лазить
Система удаляется на ура! Из неё нужно оставить только одну трубочку,чтоб бак "дышал",лучше через фильтров( любой от Таза)вывести по выше,чтоб в брод едить

Обломанную трубку- припаять заменив на медную,фитинг нафик не нужен

Просто хороший хомут,на крайняк два.....
Ну и заодно ревизия топливных магистралей сразу,чтоб два раза не лазить

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Она наверное выходит в горловину? Тогда по ней выходит воздух при заправке. Но с атмосферой она не сообщается. Пробка закрыта - доступа воздуха нет.mtxail писал(а):А трубка потоньше, которая рядом с заливной горловиной, это что? Она разве не для доступа воздуха в бак?
А нужна обязательно воздушка. По ней воздух будет поступать в бак по мере выработки топлива.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Понял, принято))) А магистрали и топливную и тормозную всю планирую под замену. Они все в дикой рже. А что делать с третьей трубкой, которая идет от бака под капот( не топливозаборная и не обратка). Как раз она идет от системы трубок и коробочек. Где её под капотом глушить или что с ней делать нужно?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Выбросить....mtxail писал(а):Понял, принято))) А магистрали и топливную и тормозную всю планирую под замену. Они все в дикой рже. А что делать с третьей трубкой, которая идет от бака под капот( не топливозаборная и не обратка). Как раз она идет от системы трубок и коробочек. Где её под капотом глушить или что с ней делать нужно?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
мнится мне это трубка на адсорбер. У тебя под капотом такой тооолстый такой бочонок чОрного цвета есть? На попа установлен у левого крыла. Посмотри не к нему ли твоя третья трубка бежит...mtxail писал(а):Как раз она идет от системы трубок и коробочек. Где её под капотом глушить или что с ней делать нужно?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя