Цепи противоскольжения

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Сообщение ФОРУМ » 22/09/2008,14:39

Китайские разные бывают. Эти фирмы MotoRace в синем кейсе. Пока не плевались от качества. Берут...катаются :wink:
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 22/09/2008,19:36

Прут 8мм R13-14-15-16 Магнитогорск Комплект 1500р
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 23/09/2008,07:45

...путние(от яп. грузовиков)цепи сделаны из квадратного(в профиль) кованого прута и звенья перевиты...вечные если не потерять в луже
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 02/10/2008,17:22

Вспомним прошлый год. Когда цепи в сезон и спрос подорожали почти в два раза! Это как шубу летом,а купальник зимой! Есть по хорошей цене!
ФОРУМ
 

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение TurboMartin » 25/03/2016,11:55

Камрады, подскажите неопытному:
у стоковой машинки на 31-х колесах место в арках остается для цепей? Не будут-ли задевать?
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
TurboMartin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 25/03/2016,12:25

TurboMartin писал(а):Не будут-ли задевать?

Не должны. Если только при максимальном вывороте.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение TurboMartin » 25/03/2016,13:00

ЛЁХАС писал(а):
TurboMartin писал(а):Не будут-ли задевать?

Не должны. Если только при максимальном вывороте.

А если все-таки достанут до чего-нибудь железного во время движения, сразу капут всему и вся, или у водилы будет время для реакции?
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
TurboMartin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
Откуда: Москва

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение Andrey_1960 » 25/03/2016,13:31

TurboMartin писал(а):А если все-таки достанут до чего-нибудь железного во время движения, сразу капут всему и вся, или у водилы будет время для реакции?

А ты на них с какой скоростью ездить собираешься? :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение ЛЁХАС » 25/03/2016,13:57

Andrey_1960 писал(а):А ты на них с какой скоростью ездить собираешься?

Андрюха, ты забыл утоничть: с какой скоростью при максимальном вывороте? :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 25/03/2016,14:01

TurboMartin писал(а):сразу капут всему и вся

Да нет. Ни до чего критичного не достанет. Выверни колёса до упора и посмотри сам до чего они смогут теоретически достать ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение TurboMartin » 25/03/2016,14:05

Andrey_1960 писал(а):
TurboMartin писал(а):А если все-таки достанут до чего-нибудь железного во время движения, сразу капут всему и вся, или у водилы будет время для реакции?

А ты на них с какой скоростью ездить собираешься? :)

ЛЁХАС писал(а):Андрюха, ты забыл утоничть: скакой скоростью при максимальном вывороте?

Думаю если при вывернутых колесах дать газу, с намерением из ямы/колеи вылезти, и ненагруженное колесо хорошенько буксанет, то скорость вращения у него немаленькая получится. Вот насчет зацепа за кузов/бампер/детали подвески именно в этот момент и есть опасения.
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
TurboMartin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
Откуда: Москва

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение Andrey_1960 » 26/03/2016,08:43

TurboMartin писал(а):ненагруженное колесо хорошенько буксанет,

и
TurboMartin писал(а):достанут до чего-нибудь железного во время движения,

ну, эт две большие разницы
TurboMartin писал(а):Думаю если при вывернутых колесах дать газу

Я б не стал. Ты сначала
ЛЁХАС писал(а):Выверни колёса до упора и посмотри сам до чего они смогут теоретически достать

;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение TurboMartin » 26/03/2016,11:06

Andrey_1960 писал(а):
TurboMartin писал(а):ненагруженное колесо хорошенько буксанет,

и
TurboMartin писал(а):достанут до чего-нибудь железного во время движения,

ну, эт две большие разницы
TurboMartin писал(а):Думаю если при вывернутых колесах дать газу

Я б не стал. Ты сначала
ЛЁХАС писал(а):Выверни колёса до упора и посмотри сам до чего они смогут теоретически достать

;)

Да теоритически это все понятно, что надо посмотреть....
Суть моего вопроса - это нежелание потратить 5 кровных килорублей на ведро металлолома, которым окажутся цепи, если все-таки не влезут и будут валяться в сарае мертвым грузом. А обратно в магазин уже не сдашь и деньги не вернешь.
Поэтому и спросил, может у кого есть практический опыт пользования цепей на стандартной машинке с 31ми колёсьями.
Тем не менее, спасибо всем за обсуждение, буду думать дельше.
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
TurboMartin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
Откуда: Москва

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение Andrey_1960 » 26/03/2016,11:42

TurboMartin писал(а):буду думать дельше

Эт правильно. Тем более скользить то скоро уже не по чему будет. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение Freelancer » 26/03/2016,13:31

У меня 31 слегка цепляют за резиновый фартук, спереди от колеса.
А цепь будет выступать еще на пару см.
Так что делай выводы.
Смотреть на вывернутых колесах бесполезно - нужно в динамике подвески проверять.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение TurboMartin » 26/03/2016,14:50

Andrey_1960 писал(а):
TurboMartin писал(а):буду думать дельше

Эт правильно. Тем более скользить то скоро уже не по чему будет. ;)

Эт кому как )))
Свинья - она, как известно, везде грязь найдет.
Есть у меня пара-тройка местечек с шикарнейшей глиной и колейностью ;-)
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
TurboMartin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
Откуда: Москва

Re: Цепи противоскольжения

Сообщение TurboMartin » 26/03/2016,14:54

Freelancer писал(а):У меня 31 слегка цепляют за резиновый фартук, спереди от колеса.
А цепь будет выступать еще на пару см.
Так что делай выводы.
Смотреть на вывернутых колесах бесполезно - нужно в динамике подвески проверять.

31 сами по себе цепляют????
Сколько рыл форум, все пишут, что 31 без малейших доработок и цепляний встает на сток. А противоцепляльные танцы с бубном начинаются только с 32, да и то без грандиозных доработок.
Поэтому и купил 31.
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
TurboMartin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 26/03/2016,15:42

Freelancer писал(а):Смотреть на вывернутых колесах бесполезно

Дима, читай как написано, а не как тебе читается ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 26/03/2016,17:09

ЛЁХАС писал(а):Ни до чего критичного не достанет. Выверни колёса до упора и посмотри сам до чего они смогут теоретически достать

Леш, "на глаз" понять как движется колесо при ходе рычагов крайне сложно.
Я, например, в свое время, был изумлен, когда увидел что на ВАЗ 2101 с разгруженной мордой (т.е. выдернутым мотором) колеса вываливаются нижним краем наружу. :?
До этого был абсолютно уверен что они должны как у Татры встать т.е нижней частью к центру а верхом наружу :)

TurboMartin писал(а):31 сами по себе цепляют????

Ну.. вот так, :pardon:
Может у меня немного рычаги кривые, или еще чего.
Поэтому в исправном стоке не цепляет, но зазор вероятно маленький.
Давайте посчитаем:
31 это 31x10.5 ( в норме не цепляет)
32 х 11.5 дополнительно к 31 с каждой стороны по 12,7мм
33 х 12.5 дополнительно к 31 с каждой стороны по 25,4мм
А звено цепи на ребре сколько мм с каждой стороны? никак не меньше 30мм, скорее 40-50
Т.е. по ширине 31 с цепями будут даже больше 33 :pardon:
Поэтому будет цеплять :-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 26/03/2016,17:20

TurboMartin писал(а):Поэтому и купил 31.

А кстати, какую модель купил?
Цепи практичны тогда, когда ты 99% времени ездишь по асфальту и у тебя стоят шоссейные колеса, комфортные для этого.
Но, если ты решил, вдруг, прорваться куда-либо километр другой - тогда одеваешь цепи и вперед.
Потом снимаешь (ибо долго на них ездить - не вариант) и долго моешь-сушишь. :yes:
Если же ты уже купил 31 AT, или MT, что вероятнее ;) - забей на цепи и разберись в принципах управления давлением.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение chim » 26/03/2016,17:22

viewtopic.php?t=3322

Почитайте вот эту темку. И ничего у вас нигде ни на каких колёсах цеплять никогда не будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Freelancer » 26/03/2016,17:42

to:chim, Спасибо, почитал. Полезно, может заморочусь, подкручу. :hi:

Но дело-то не в моем цеплянии, а в том что цепи на 31 колесах вероятно будут цеплять.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение chim » 26/03/2016,17:53

Freelancer писал(а):to:chim, Спасибо, почитал. Полезно, может заморочусь, подкручу. :hi:

Но дело-то не в моем цеплянии, а в том что цепи на 31 колесах вероятно будут цеплять.


Будут цеплять - значит нельзя руль поворачивать до конца. Значит нужно больше выкрутить упорные болты.

Радиус поворота станет больше. Но что поделаешь? Выбирать надо. Или большие колёса и большой радиус разворота. Или маленькие колёса и маленький радиус разворота. Или большие колёса и разворачиваться со скрежетом.

Даже 33 колёса без всякого лифта станут. Радиус поворота просто великоват получается.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 26/03/2016,20:14

Freelancer писал(а):А звено цепи на ребре сколько мм с каждой стороны? никак не меньше 30мм, скорее 40-50

Чё-та перебор, по-моему :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение TurboMartin » 26/03/2016,20:32

Freelancer писал(а):
TurboMartin писал(а):Поэтому и купил 31.

А кстати, какую модель купил?
Цепи практичны тогда, когда ты 99% времени ездишь по асфальту и у тебя стоят шоссейные колеса, комфортные для этого.
Но, если ты решил, вдруг, прорваться куда-либо километр другой - тогда одеваешь цепи и вперед.
Потом снимаешь (ибо долго на них ездить - не вариант) и долго моешь-сушишь. :yes:
Если же ты уже купил 31 AT, или MT, что вероятнее ;) - забей на цепи и разберись в принципах управления давлением.

У меня примерно такой режим движения и получается: много-много езжу по асфальту (либо грунтовке общего пользования), но вот окончательные 5 (да-да, ПЯТЬ) километров до ямы на речке надо проехать по глиняному лесу-полю с колеей от уазов и беларусей и пересечением поперек 2-3 хороших таких канав.
А этим летом предстоит еще один вояж, имеющий за пару-тройку км до цели затяжной глинистый подъем с колеей, накатанной все теми же местными ужазами и тракторами.
Купил Ханкук дунапро АТ 31*10,5. И надеялся на помощь цепей на финишных спуртах )))))
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
TurboMartin
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6