
Цепи противоскольжения
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепи противоскольжения
Камрады, подскажите неопытному:
у стоковой машинки на 31-х колесах место в арках остается для цепей? Не будут-ли задевать?
у стоковой машинки на 31-х колесах место в арках остается для цепей? Не будут-ли задевать?
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
А если все-таки достанут до чего-нибудь железного во время движения, сразу капут всему и вся, или у водилы будет время для реакции?ЛЁХАС писал(а):Не должны. Если только при максимальном вывороте.TurboMartin писал(а):Не будут-ли задевать?
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Цепи противоскольжения
А ты на них с какой скоростью ездить собираешься?TurboMartin писал(а):А если все-таки достанут до чего-нибудь железного во время движения, сразу капут всему и вся, или у водилы будет время для реакции?

-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепи противоскольжения
Andrey_1960 писал(а):А ты на них с какой скоростью ездить собираешься?TurboMartin писал(а):А если все-таки достанут до чего-нибудь железного во время движения, сразу капут всему и вся, или у водилы будет время для реакции?
Думаю если при вывернутых колесах дать газу, с намерением из ямы/колеи вылезти, и ненагруженное колесо хорошенько буксанет, то скорость вращения у него немаленькая получится. Вот насчет зацепа за кузов/бампер/детали подвески именно в этот момент и есть опасения.ЛЁХАС писал(а):Андрюха, ты забыл утоничть: скакой скоростью при максимальном вывороте?
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Цепи противоскольжения
иTurboMartin писал(а):ненагруженное колесо хорошенько буксанет,
ну, эт две большие разницыTurboMartin писал(а):достанут до чего-нибудь железного во время движения,
Я б не стал. Ты сначалаTurboMartin писал(а):Думаю если при вывернутых колесах дать газу
ЛЁХАС писал(а):Выверни колёса до упора и посмотри сам до чего они смогут теоретически достать

-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепи противоскольжения
Да теоритически это все понятно, что надо посмотреть....Andrey_1960 писал(а):иTurboMartin писал(а):ненагруженное колесо хорошенько буксанет,ну, эт две большие разницыTurboMartin писал(а):достанут до чего-нибудь железного во время движения,Я б не стал. Ты сначалаTurboMartin писал(а):Думаю если при вывернутых колесах дать газуЛЁХАС писал(а):Выверни колёса до упора и посмотри сам до чего они смогут теоретически достать
Суть моего вопроса - это нежелание потратить 5 кровных килорублей на ведро металлолома, которым окажутся цепи, если все-таки не влезут и будут валяться в сарае мертвым грузом. А обратно в магазин уже не сдашь и деньги не вернешь.
Поэтому и спросил, может у кого есть практический опыт пользования цепей на стандартной машинке с 31ми колёсьями.
Тем не менее, спасибо всем за обсуждение, буду думать дельше.
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Цепи противоскольжения
Эт правильно. Тем более скользить то скоро уже не по чему будет.TurboMartin писал(а):буду думать дельше

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: Цепи противоскольжения
У меня 31 слегка цепляют за резиновый фартук, спереди от колеса.
А цепь будет выступать еще на пару см.
Так что делай выводы.
Смотреть на вывернутых колесах бесполезно - нужно в динамике подвески проверять.
А цепь будет выступать еще на пару см.
Так что делай выводы.
Смотреть на вывернутых колесах бесполезно - нужно в динамике подвески проверять.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепи противоскольжения
Эт кому как )))Andrey_1960 писал(а):Эт правильно. Тем более скользить то скоро уже не по чему будет.TurboMartin писал(а):буду думать дельше
Свинья - она, как известно, везде грязь найдет.
Есть у меня пара-тройка местечек с шикарнейшей глиной и колейностью

Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепи противоскольжения
31 сами по себе цепляют????Freelancer писал(а):У меня 31 слегка цепляют за резиновый фартук, спереди от колеса.
А цепь будет выступать еще на пару см.
Так что делай выводы.
Смотреть на вывернутых колесах бесполезно - нужно в динамике подвески проверять.
Сколько рыл форум, все пишут, что 31 без малейших доработок и цепляний встает на сток. А противоцепляльные танцы с бубном начинаются только с 32, да и то без грандиозных доработок.
Поэтому и купил 31.
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Леш, "на глаз" понять как движется колесо при ходе рычагов крайне сложно.ЛЁХАС писал(а):Ни до чего критичного не достанет. Выверни колёса до упора и посмотри сам до чего они смогут теоретически достать
Я, например, в свое время, был изумлен, когда увидел что на ВАЗ 2101 с разгруженной мордой (т.е. выдернутым мотором) колеса вываливаются нижним краем наружу.

До этого был абсолютно уверен что они должны как у Татры встать т.е нижней частью к центру а верхом наружу

Ну.. вот так,TurboMartin писал(а):31 сами по себе цепляют????

Может у меня немного рычаги кривые, или еще чего.
Поэтому в исправном стоке не цепляет, но зазор вероятно маленький.
Давайте посчитаем:
31 это 31x10.5 ( в норме не цепляет)
32 х 11.5 дополнительно к 31 с каждой стороны по 12,7мм
33 х 12.5 дополнительно к 31 с каждой стороны по 25,4мм
А звено цепи на ребре сколько мм с каждой стороны? никак не меньше 30мм, скорее 40-50
Т.е. по ширине 31 с цепями будут даже больше 33

Поэтому будет цеплять

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
А кстати, какую модель купил?TurboMartin писал(а):Поэтому и купил 31.
Цепи практичны тогда, когда ты 99% времени ездишь по асфальту и у тебя стоят шоссейные колеса, комфортные для этого.
Но, если ты решил, вдруг, прорваться куда-либо километр другой - тогда одеваешь цепи и вперед.
Потом снимаешь (ибо долго на них ездить - не вариант) и долго моешь-сушишь.

Если же ты уже купил 31 AT, или MT, что вероятнее

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3322
Почитайте вот эту темку. И ничего у вас нигде ни на каких колёсах цеплять никогда не будет.
Почитайте вот эту темку. И ничего у вас нигде ни на каких колёсах цеплять никогда не будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Будут цеплять - значит нельзя руль поворачивать до конца. Значит нужно больше выкрутить упорные болты.Freelancer писал(а):to:chim, Спасибо, почитал. Полезно, может заморочусь, подкручу.![]()
Но дело-то не в моем цеплянии, а в том что цепи на 31 колесах вероятно будут цеплять.
Радиус поворота станет больше. Но что поделаешь? Выбирать надо. Или большие колёса и большой радиус разворота. Или маленькие колёса и маленький радиус разворота. Или большие колёса и разворачиваться со скрежетом.
Даже 33 колёса без всякого лифта станут. Радиус поворота просто великоват получается.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17/11/2015,16:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
У меня примерно такой режим движения и получается: много-много езжу по асфальту (либо грунтовке общего пользования), но вот окончательные 5 (да-да, ПЯТЬ) километров до ямы на речке надо проехать по глиняному лесу-полю с колеей от уазов и беларусей и пересечением поперек 2-3 хороших таких канав.Freelancer писал(а):А кстати, какую модель купил?TurboMartin писал(а):Поэтому и купил 31.
Цепи практичны тогда, когда ты 99% времени ездишь по асфальту и у тебя стоят шоссейные колеса, комфортные для этого.
Но, если ты решил, вдруг, прорваться куда-либо километр другой - тогда одеваешь цепи и вперед.
Потом снимаешь (ибо долго на них ездить - не вариант) и долго моешь-сушишь.![]()
Если же ты уже купил 31 AT, или MT, что вероятнее- забей на цепи и разберись в принципах управления давлением.
А этим летом предстоит еще один вояж, имеющий за пару-тройку км до цели затяжной глинистый подъем с колеей, накатанной все теми же местными ужазами и тракторами.
Купил Ханкук дунапро АТ 31*10,5. И надеялся на помощь цепей на финишных спуртах )))))
Галлопер, 2001год, 2,5 TDI, механика, пружины (теперь от Патрола))), Ханкук 31*10,5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей