Оно погуще. Еще не разогретое.partizar писал(а): на холодную не загорается
Логично. Оборотами давление увеличиваешь.partizar писал(а):газу дашь пропадает
Поддерживаю.Поползень писал(а):добавь ревизию маслонасоса

Модератор: dyoma
Оно погуще. Еще не разогретое.partizar писал(а): на холодную не загорается
Логично. Оборотами давление увеличиваешь.partizar писал(а):газу дашь пропадает
Поддерживаю.Поползень писал(а):добавь ревизию маслонасоса
А у тебя (у коня) обороты ХХ какие?partizar писал(а):моргать начинает на 500-600 оборотов ,чуть ниже тут же горит постоянно
помимо этого, есть в системе еще редукционный клапан. Последняя надежда, так сказать. Располагается в передней крышке, где и насос. Если его подклинит в открытом состоянии, или он сильно изношен, то часть масла пойдет на слив в поддон.medved_1_nah писал(а):проблема скорее в насосе, если светится сразу - проблема в износе мотора (и может ещё в насосе, ага)
клапан-термостат стоит уже после датчика давления. Так что не при делах.partizar писал(а):Вычитал ещё на корпусе фильтра есть клапан охладителя масла ( клапан масла перепускной ) из за него может или нет ?
ключевые слова здесь - мастер который ставил.partizar писал(а):Сейчас общался с мастером ,который мне мотор ставил ,сказал что обороты не должны быть ниже 500 и всё !
Какая разница где дырка в системе? До, после? Датчик мерит давление во всей магистрали, а не только возле негоMcEr писал(а):клапан-термостат стоит уже после датчика давления. Так что не при делах.partizar писал(а):Вычитал ещё на корпусе фильтра есть клапан охладителя масла ( клапан масла перепускной ) из за него может или нет ?
В таком случае, следует считать, что сразу после насоса дырка везде. Так или иначе, все масло "протекает" через дырки в поддон.medved_1_nah писал(а): Какая разница где дырка в системе? До, после? Датчик мерит давление во всей магистрали, а не только возле него
Серьёзно? Вот только чтобы ему вытекать с той же скоростью, с которой оно втекает, нужно внезапно давление. И если где-то в одном месте ВНЕЗАПНО появляется дырка, давление падает во всей магистрали, даже после насоса, ага. Гидравлика йопрст.McEr писал(а):В таком случае, следует считать, что сразу после насоса дырка везде. Так или иначе, все масло "протекает" через дырки в поддон.
Это жоска.partizar писал(а):мне за замену объявляют только за работу 12000 , я уже и так в нее за последний месяц 111000 р запихнул
цука хоть так в разбор её продать ,нет желания больше делать
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя