partizar писал(а): на холодную не загорается
Оно погуще. Еще не разогретое.
partizar писал(а):газу дашь пропадает
Логично. Оборотами давление увеличиваешь.
Поползень писал(а):добавь ревизию маслонасоса
Поддерживаю.
Модератор: dyoma
partizar писал(а): на холодную не загорается
partizar писал(а):газу дашь пропадает
Поползень писал(а):добавь ревизию маслонасоса
partizar писал(а):моргать начинает на 500-600 оборотов ,чуть ниже тут же горит постоянно
partizar писал(а):на каких оборотах срабатывает датчик давления масла ?
medved_1_nah писал(а):проблема скорее в насосе, если светится сразу - проблема в износе мотора (и может ещё в насосе, ага)
partizar писал(а):Вычитал ещё на корпусе фильтра есть клапан охладителя масла ( клапан масла перепускной ) из за него может или нет ?
partizar писал(а):Сейчас общался с мастером ,который мне мотор ставил ,сказал что обороты не должны быть ниже 500 и всё !
McEr писал(а):partizar писал(а):Вычитал ещё на корпусе фильтра есть клапан охладителя масла ( клапан масла перепускной ) из за него может или нет ?
клапан-термостат стоит уже после датчика давления. Так что не при делах.
medved_1_nah писал(а):Какая разница где дырка в системе? До, после? Датчик мерит давление во всей магистрали, а не только возле него
partizar писал(а): только за работу 12000 , я уже и так в нее за последний месяц 111000 р запихнул
McEr писал(а):В таком случае, следует считать, что сразу после насоса дырка везде. Так или иначе, все масло "протекает" через дырки в поддон.
partizar писал(а):мне за замену объявляют только за работу 12000 , я уже и так в нее за последний месяц 111000 р запихнул
цука хоть так в разбор её продать ,нет желания больше делать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6