подшипники ступиц

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ЗИФ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь
Контактная информация:

Сообщение ЗИФ »

Спасибо дружище! Буду разбирать,может соображу что к чему.Всетаки больше 30 лет за рулем.Были и Луаз,УАЗы,НИВА .А тут подвернулся недорого в нормальном состоянии Галлопер.Взял незадумываясь.Решил хоть настарости поездить на нормальной машине!!!
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Re:

Сообщение koldun2006 »

Вам же ответили!
JAHAN писал(а):Ставь снаружи под стопорное кольцо без снятия кулака.
Данные шайбы нужны для регулировки осевого зазора и прятать их в другое место - нет смысла.
Ставьте снаружи под стопорное.
Аватара пользователя
ЗИФ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЗИФ »

DNT писал(а):
chim писал(а):А может ли из-этих шайб, если большой зазор, стук в рулевом возникать?
Проверить осевой (продольный) люфт шруса можно не снимая хаба.
Для измерения можно использовать индикатор, которым на Жигулях и пр. измеряют зазор в клапанах.
Для этого:
- (лучше на яме) оттяни до упора гранату шруса в сторону переднего моста
- прижми индикатор к гранате шруса так, чтобы он упирался ножкой в поворотный кулак
- толкни шрус в сторону колеса и замерь зазор (люфт)
- повтори операцию несколько раз и найди среднее значение
- вычисли необходимую толщину шайбы, чтобы зазор после ее установки составлял 0,2-0,5 мм.
- закажи у знакомого токаря шайбы необходимой толщины
Для установки шайб:
- сними крышку хаба отвернув 6 болтов ( на ручных хабах положение FREE)
- сними стопорное кольцо
- сними хаб, отвернув 6 болтов
- установи шайбы на трубу поворотного кулака
- заодно отрегулируй зазор в подшипниках ступицы (до легкого стука)
Собери все в обратной последовательности и будет тебе счастье, одним или двумя стуками(люфтами) меньше!
А вот и нихрена счастья не будет! Сегодня сделал все как учат на форуме.Поставил две шайбы под хаб на трубу поворотного кулака.Добился продольного люфта 2-3мм.Вместо 7-8мм,который у меня был.И.....хрена лысого!Зажало торм.диск так,что не сдвинуть.Разобрал,покурил,подумал и переставил одну более толстую шайбу между хабом и стопорным кольцом.Вот только тогда получил счастье.И диск не зажимает и люфт убрал.
spinningist
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение spinningist »

Выточил шайбы 38*31мм-не подошли,внешний диаметр не дает войти шлицевому ХАБа на шлицевое втулки.Перетачивал до 35.
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Димка Фризен »

:yahoo:
ЗИФ писал(а):
DNT писал(а):
chim писал(а):А может ли из-этих шайб, если большой зазор, стук в рулевом возникать?
Проверить осевой (продольный) люфт шруса можно не снимая хаба.
Для измерения можно использовать индикатор, которым на Жигулях и пр. измеряют зазор в клапанах.
Для этого:
- (лучше на яме) оттяни до упора гранату шруса в сторону переднего моста
- прижми индикатор к гранате шруса так, чтобы он упирался ножкой в поворотный кулак
- толкни шрус в сторону колеса и замерь зазор (люфт)
- повтори операцию несколько раз и найди среднее значение
- вычисли необходимую толщину шайбы, чтобы зазор после ее установки составлял 0,2-0,5 мм.
- закажи у знакомого токаря шайбы необходимой толщины
Для установки шайб:
- сними крышку хаба отвернув 6 болтов ( на ручных хабах положение FREE)
- сними стопорное кольцо
- сними хаб, отвернув 6 болтов
- установи шайбы на трубу поворотного кулака
- заодно отрегулируй зазор в подшипниках ступицы (до легкого стука)
Собери все в обратной последовательности и будет тебе счастье, одним или двумя стуками(люфтами) меньше!
А вот и нихрена счастья не будет! Сегодня сделал все как учат на форуме.Поставил две шайбы под хаб на трубу поворотного кулака.Добился продольного люфта 2-3мм.Вместо 7-8мм,который у меня был.И.....хрена лысого!Зажало торм.диск так,что не сдвинуть.Разобрал,покурил,подумал и переставил одну более толстую шайбу между хабом и стопорным кольцом.Вот только тогда получил счастье.И диск не зажимает и люфт убрал.
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: подшипники ступиц

Сообщение Fatman »

Решил тут чиркануть, как то тут про эти шайбы много написано.
Так вот, после снятия ступицы для замены тормозных дисков и установки их в обратном порядке не смог установить на место регулировочные шайбы. Стояли две-2мм и 0,5мм. Влезла только одна 0,5мм. В чем косяк может быть? Подшипники не менял. Есть у меня одно подозрение.. Но пока промолчу, хочу услышать мнения коллег.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: подшипники ступиц

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):Решил тут чиркануть, как то тут про эти шайбы много написано.
Так вот, после снятия ступицы для замены тормозных дисков и установки их в обратном порядке не смог установить на место регулировочные шайбы. Стояли две-2мм и 0,5мм. Влезла только одна 0,5мм. В чем косяк может быть? Подшипники не менял. Есть у меня одно подозрение.. Но пока промолчу, хочу услышать мнения коллег.
обратно одевать всегда сложнее - шрус норовит убежать внутрь. Толкни посильней шрус наружу
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: подшипники ступиц

Сообщение Fatman »

Да толкал-ни в какую :nea:
Сергей Миасс
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Сергей Миасс »

Всем привет
рекомендую между наружным подшипником и резьбовой гайкой поставить шайбу
как на УАЗ просто заметил на гайке канавку от упора в подшипник при затяжке
шайба от УАЗа подходит с мин подгонкой
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Сергей Миасс »

Постоянно при подгонке осевого люфта ХАБА регул.шайбами желательно
снимать всю гранату и смотреть бронзовую упорную шаюбу она изнашивается
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Сергей Миасс писал(а):на гайке канавку от упора в подшипник
это значить что внутренняя обойма прокручиваестя.что есть не айс.может зубилом обойти вал или как в старину почиркать электросваркой?
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

general писал(а):Сергей Миасс писал(а):
на гайке канавку от упора в подшипник

это значить что внутренняя обойма прокручиваестя.что есть не айс.может зубилом обойти вал или как в старину почиркать электросваркой?
Канавка от роликов, а не внутренней обоймы. У меня то же самое. О шайбе вспоминаю, когда регулирую подшипники, а уже поздно :unknown: Кстати, чем слабее затянут подшипник, тем сильнее трёт.
Сергей Миасс
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Сергей Миасс »

Если ролики трут об упорную гайку это уже не подшипник ето металлолом :D
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Сергей Миасс »

Стоит один раз не протянуть вовремя внутренняя обойма проворачивается и пропадает посадка с натягом
получается скользящая посадка подшипника (сопромат).
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Pivovar писал(а):Канавка от роликов,
это как???
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

А чем ступичные подшипники и ось смазывается?
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

general писал(а):Канавка от роликов,это как???
Канавка, примерно, как на обойме упорного подшипника. Я поначалу, как машину взял, думал, что это норма. Лет пять назад на форуме про это глаголили (про канавку), тогда и узнал о действительном положении дел. Вроде, даже фотка у кого-то была.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Pivovar писал(а): Pivovar
у меня тоже были канавки.но они не от роликов.от внутренней обоймы,она пошла в проворот.для начала я перевернул гайку.но в запас купил новые подшибники с гайками.
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

sumicom писал(а): чем ступичные подшипники и ось смазывается?
Никто ничем не мажет? :?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

sumicom писал(а):
sumicom писал(а): чем ступичные подшипники и ось смазывается?
Никто ничем не мажет? :?
Я мажу МС-1000 или хадо красной. Больше люблю МС-1000. Это уже проверено. Но и хадо вроде не хуже. И красная и зелёная вроде неплохо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

А каой номер у МС-1000? чтобы тут заказать http://www.autodoc.ru/
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

sumicom писал(а):Такая*? http://exist.ru/Catalog/Goods/7/223/BC10AB2A
Именно она. Производство Питер.
Смазка достойная. Проверено годами. И не только на машине. Например, в компьютере подшипники вентилятора смазываю. Литолом - 2 месяца максимум. МС- 1000 - смазал и забыл. Р.S. теперь вентиляторы уже получше стали.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

Спасибо.У меня скорее всего литолом было смазано,сравнил фотки на сайте про смазку
Сергей Миасс
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение Сергей Миасс »

Про Смазку прошу обратить внимание,сам мажу синей жижей(уже под вопросом)
закладывал разное кол-во смазки (много-мало)экспериментировал,
в итоге при съеме ступицы смазка есть везде кроме РОЛИКОВ подшипника
если они темного цвета это перегрев ролики должны быть смазке,
в идеале конечно трансмиссионное масло, сейчас достал СТП (смазка тяговых передач)
применяется в тепловозах вязкость ох-ая как мед буду пробовать.
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей