подшипники ступиц
Модератор: dyoma
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Re:
Вам же ответили!
Ставьте снаружи под стопорное.
Данные шайбы нужны для регулировки осевого зазора и прятать их в другое место - нет смысла.JAHAN писал(а):Ставь снаружи под стопорное кольцо без снятия кулака.
Ставьте снаружи под стопорное.
- ЗИФ
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
- Откуда: Беларусь г.Мозырь
- Контактная информация:
Re:
А вот и нихрена счастья не будет! Сегодня сделал все как учат на форуме.Поставил две шайбы под хаб на трубу поворотного кулака.Добился продольного люфта 2-3мм.Вместо 7-8мм,который у меня был.И.....хрена лысого!Зажало торм.диск так,что не сдвинуть.Разобрал,покурил,подумал и переставил одну более толстую шайбу между хабом и стопорным кольцом.Вот только тогда получил счастье.И диск не зажимает и люфт убрал.DNT писал(а):Проверить осевой (продольный) люфт шруса можно не снимая хаба.chim писал(а):А может ли из-этих шайб, если большой зазор, стук в рулевом возникать?
Для измерения можно использовать индикатор, которым на Жигулях и пр. измеряют зазор в клапанах.
Для этого:
- (лучше на яме) оттяни до упора гранату шруса в сторону переднего моста
- прижми индикатор к гранате шруса так, чтобы он упирался ножкой в поворотный кулак
- толкни шрус в сторону колеса и замерь зазор (люфт)
- повтори операцию несколько раз и найди среднее значение
- вычисли необходимую толщину шайбы, чтобы зазор после ее установки составлял 0,2-0,5 мм.
- закажи у знакомого токаря шайбы необходимой толщины
Для установки шайб:
- сними крышку хаба отвернув 6 болтов ( на ручных хабах положение FREE)
- сними стопорное кольцо
- сними хаб, отвернув 6 болтов
- установи шайбы на трубу поворотного кулака
- заодно отрегулируй зазор в подшипниках ступицы (до легкого стука)
Собери все в обратной последовательности и будет тебе счастье, одним или двумя стуками(люфтами) меньше!
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
Re: Re:

ЗИФ писал(а):А вот и нихрена счастья не будет! Сегодня сделал все как учат на форуме.Поставил две шайбы под хаб на трубу поворотного кулака.Добился продольного люфта 2-3мм.Вместо 7-8мм,который у меня был.И.....хрена лысого!Зажало торм.диск так,что не сдвинуть.Разобрал,покурил,подумал и переставил одну более толстую шайбу между хабом и стопорным кольцом.Вот только тогда получил счастье.И диск не зажимает и люфт убрал.DNT писал(а):Проверить осевой (продольный) люфт шруса можно не снимая хаба.chim писал(а):А может ли из-этих шайб, если большой зазор, стук в рулевом возникать?
Для измерения можно использовать индикатор, которым на Жигулях и пр. измеряют зазор в клапанах.
Для этого:
- (лучше на яме) оттяни до упора гранату шруса в сторону переднего моста
- прижми индикатор к гранате шруса так, чтобы он упирался ножкой в поворотный кулак
- толкни шрус в сторону колеса и замерь зазор (люфт)
- повтори операцию несколько раз и найди среднее значение
- вычисли необходимую толщину шайбы, чтобы зазор после ее установки составлял 0,2-0,5 мм.
- закажи у знакомого токаря шайбы необходимой толщины
Для установки шайб:
- сними крышку хаба отвернув 6 болтов ( на ручных хабах положение FREE)
- сними стопорное кольцо
- сними хаб, отвернув 6 болтов
- установи шайбы на трубу поворотного кулака
- заодно отрегулируй зазор в подшипниках ступицы (до легкого стука)
Собери все в обратной последовательности и будет тебе счастье, одним или двумя стуками(люфтами) меньше!
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: подшипники ступиц
Решил тут чиркануть, как то тут про эти шайбы много написано.
Так вот, после снятия ступицы для замены тормозных дисков и установки их в обратном порядке не смог установить на место регулировочные шайбы. Стояли две-2мм и 0,5мм. Влезла только одна 0,5мм. В чем косяк может быть? Подшипники не менял. Есть у меня одно подозрение.. Но пока промолчу, хочу услышать мнения коллег.
Так вот, после снятия ступицы для замены тормозных дисков и установки их в обратном порядке не смог установить на место регулировочные шайбы. Стояли две-2мм и 0,5мм. Влезла только одна 0,5мм. В чем косяк может быть? Подшипники не менял. Есть у меня одно подозрение.. Но пока промолчу, хочу услышать мнения коллег.
Re: подшипники ступиц
обратно одевать всегда сложнее - шрус норовит убежать внутрь. Толкни посильней шрус наружуFatman писал(а):Решил тут чиркануть, как то тут про эти шайбы много написано.
Так вот, после снятия ступицы для замены тормозных дисков и установки их в обратном порядке не смог установить на место регулировочные шайбы. Стояли две-2мм и 0,5мм. Влезла только одна 0,5мм. В чем косяк может быть? Подшипники не менял. Есть у меня одно подозрение.. Но пока промолчу, хочу услышать мнения коллег.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: подшипники ступиц
Да толкал-ни в какую 

-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
- Откуда: Миасс Челябинская обл.
- Контактная информация:
Всем привет
рекомендую между наружным подшипником и резьбовой гайкой поставить шайбу
как на УАЗ просто заметил на гайке канавку от упора в подшипник при затяжке
шайба от УАЗа подходит с мин подгонкой
рекомендую между наружным подшипником и резьбовой гайкой поставить шайбу
как на УАЗ просто заметил на гайке канавку от упора в подшипник при затяжке
шайба от УАЗа подходит с мин подгонкой
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
- Откуда: Миасс Челябинская обл.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Канавка от роликов, а не внутренней обоймы. У меня то же самое. О шайбе вспоминаю, когда регулирую подшипники, а уже поздноgeneral писал(а):Сергей Миасс писал(а):
на гайке канавку от упора в подшипник
это значить что внутренняя обойма прокручиваестя.что есть не айс.может зубилом обойти вал или как в старину почиркать электросваркой?

-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
- Откуда: Миасс Челябинская обл.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
- Откуда: Миасс Челябинская обл.
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Я мажу МС-1000 или хадо красной. Больше люблю МС-1000. Это уже проверено. Но и хадо вроде не хуже. И красная и зелёная вроде неплохо.sumicom писал(а):Никто ничем не мажет?sumicom писал(а): чем ступичные подшипники и ось смазывается?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
А каой номер у МС-1000? чтобы тут заказать http://www.autodoc.ru/
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Именно она. Производство Питер.sumicom писал(а):Такая*? http://exist.ru/Catalog/Goods/7/223/BC10AB2A
Смазка достойная. Проверено годами. И не только на машине. Например, в компьютере подшипники вентилятора смазываю. Литолом - 2 месяца максимум. МС- 1000 - смазал и забыл. Р.S. теперь вентиляторы уже получше стали.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
- Откуда: Миасс Челябинская обл.
- Контактная информация:
Про Смазку прошу обратить внимание,сам мажу синей жижей(уже под вопросом)
закладывал разное кол-во смазки (много-мало)экспериментировал,
в итоге при съеме ступицы смазка есть везде кроме РОЛИКОВ подшипника
если они темного цвета это перегрев ролики должны быть смазке,
в идеале конечно трансмиссионное масло, сейчас достал СТП (смазка тяговых передач)
применяется в тепловозах вязкость ох-ая как мед буду пробовать.
закладывал разное кол-во смазки (много-мало)экспериментировал,
в итоге при съеме ступицы смазка есть везде кроме РОЛИКОВ подшипника
если они темного цвета это перегрев ролики должны быть смазке,
в идеале конечно трансмиссионное масло, сейчас достал СТП (смазка тяговых передач)
применяется в тепловозах вязкость ох-ая как мед буду пробовать.
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 15 гостей