Всем привет, недавно купил коня, прежний хозяин как я понял "очень хорошо" за ним следил..... Ну да ладно, к делу. Рванул ремень ГРМ, я разобрал мотор, чтобы все проверить (еще стук был до обрыва ремня), про капиталку расскажу в отдельной теме, тут про валы.
Снимать и отключать валы я не собирался, скажу более: я купил на них новые шестерни, шестерню на коленвал и новые задние вкладыши. Мой друг выточил оправку для запрессовки этих вкладышей и я их запрессовал. При попытке установить передние крышки ДВС я понял что валы не лезут, в книге ни про какое "разворачивание/шлифование" я информации не нашел. Нашел там только бред, что при установке вкладыша правого вала надо совместить отверстие во вкладыше и блоке, но отверстий нет ни там ни тут
В итоге я решил отказаться от этих валов
и так как заглушки делать времени нет, и вставить заднюю часть вала не является возможным я сотворил следующее: отхерачил болгаркой переднюю часть валов (которая вставляется в крышки), в масляном канале (внутри вала) нарезал резьбу и вкрутил болт на герметике. Ремень ставить соответственно не буду, масляный насос купил новый, с давлением думаю проблем не будет
Короче снаружи валы есть, а внутри нет
так что я между теми кто за и против)))))))
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан