Удаление балансирных валов. Безвозвратно.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Re: Удаление балансирных валов. Безвозвратно.

Сообщение McEr » 20/04/2015,16:42

Slava-Gub писал(а):Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста снимется ли левый балансирный вал с мотора без снятия двигателя с машины?

я думаю снимается, может только упрется в радиатор какойнить. Надежней померять длину вала и расстояние от плоскости блока до радиаторов.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sergey29-51 » 01/04/2016,16:05

to:McEr, Приветствую. Меня зовут Сергей. На прошлых выходных стал обладателем коня. У предыдущего хозяина оборвало балансирный ремень, со всеми вытекающими... Забрал машину с разобранным движком. Хочу выкинуть балансирные валы. Чет по данной теме разговоров много, а решившихся практически и нет... Как "первооткрыватель", расскажите пожалуйста, не пожалели ли о содеянном)))) и какие может после этого были мысли, может что-то всплыло в период эксплуатации... Буду рад любым советам.... Заранее спасибо.
G2 EXSEED; 2.5 TD; 2002 год; 5 дверей; МКПП; раздатка PT; надеялся что LCD, ан нет его; рессоры;
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
sergey29-51
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/03/2016,14:11
Откуда: Нарьян-Мар

Re:

Сообщение McEr » 01/04/2016,18:28

sergey29-51 писал(а):to:McEr, Приветствую. Меня зовут Сергей. На прошлых выходных стал обладателем коня. У предыдущего хозяина оборвало балансирный ремень, со всеми вытекающими... Забрал машину с разобранным движком. Хочу выкинуть балансирные валы. Чет по данной теме разговоров много, а решившихся практически и нет... Как "первооткрыватель", расскажите пожалуйста, не пожалели ли о содеянном)))) и какие может после этого были мысли, может что-то всплыло в период эксплуатации... Буду рад любым советам.... Заранее спасибо.

я не первооткрыватель. Половина, а то и более этих моторов катаются без ремня. Я лишь предложил один из способов полного удаления валов и расходов масла. Один из.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chim » 01/04/2016,19:20

sergey29-51 писал(а):to:McEr, Приветствую. Меня зовут Сергей. На прошлых выходных стал обладателем коня. У предыдущего хозяина оборвало балансирный ремень, со всеми вытекающими... Забрал машину с разобранным движком. Хочу выкинуть балансирные валы. Чет по данной теме разговоров много, а решившихся практически и нет... Как "первооткрыватель", расскажите пожалуйста, не пожалели ли о содеянном)))) и какие может после этого были мысли, может что-то всплыло в период эксплуатации... Буду рад любым советам.... Заранее спасибо.

У меня давным-давно удалены балансирные валы.
О содеянном не пожалел ни разу.

В период эксплуатации заметил один нюанс. Сама вибрация от двигателя не напрягала ни разу. Немного напрягает вибрация пластика и ещё фиг знает чего. Иногда на определённых оборотах что нибудь может задребезжать. Но и то не напрягает. Это всё случается только когда рановато воткнул повышенную передачу.

Балансирные валы удалял полностью. Заглушал отверстия через которые торчали балансирные валы. Заглушал масляные каналы. Особых проблем не было. Небольшая задержка была в том, что не просто тупо всё отглушил, а сам проверил как подаётся масло. А оно подавалось ох как сложно! Вроде и шестерню возле правого вала удалил. Не помню точно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 03/04/2016,00:31

sergey29-51 писал(а):sergey29-51

у меня тоже оборвало,но повезло.вытащил огразки ремня и 3 месяца продолжал ездить.масло не гнало через балансиры.но к балансирам вернулся.разница есть.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение sa1523 » 03/04/2016,10:03

ну вот на таракане у меня такая бяка приключилася. необычную вибрацию почуял сразу, полез смотреть- удалил рваный ремень, удалось вынуть весь. езжу пока без него нет времени ставить, разница всё же есть в виде вибрации, с ремнем-то потише и поровнее работает, вибрации на переходных режимах в основном
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение sergey29-51 » 03/04/2016,19:22

Сегодня вынул оба балансирных вала. Чтобы вынуть правый, пришлось полностью снимать поддон, иначе маслозаборная трубка упиралась в него, не давая стянуть нижнюю крышку. По поводу заглушки больших отверстий - все понятно, а вот по поводу заглушки маслянных каналов возник вопрос. Чет не получилось выложить фото пока, но воспользуюсь фотками McEr. Проанализировав откуда и куда бежит масло, мне кажется что достаточно заглушить каналы, которые видны с внешней стороны крышек на первой и четвертой фотографиях. У кого какие мнения по этому?
G2 EXSEED; 2.5 TD; 2002 год; 5 дверей; МКПП; раздатка PT; надеялся что LCD, ан нет его; рессоры;
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
sergey29-51
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/03/2016,14:11
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение McEr » 03/04/2016,19:42

sergey29-51 писал(а): мне кажется что достаточно заглушить каналы, которые видны с внешней стороны крышек на первой и четвертой фотографиях. У кого какие мнения по этому?

какие фото?
как я писал ранее, есть отверстия подачи масла к валам-подшипникам, а есть отверстия слива от сальников. Ну, помимо отверстий где торчали сами валы*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 03/04/2016,20:55

Ну, когда мотор снят и есть желание облегчить движок- тогда понятно. :pardon: А так, зачем модернизировать-минимизировать? Ремешок на гвоздик и дело сделано. А если масляный насос качал, качает и будет качать, то и результат демонтажа валов не особенно заметный. Хотя, валами можно котлеты отбивать! :oops:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение chim » 04/04/2016,15:22

Pivovar писал(а):Ну, когда мотор снят и есть желание облегчить движок- тогда понятно. :pardon: А так, зачем модернизировать-минимизировать? Ремешок на гвоздик и дело сделано. А если масляный насос качал, качает и будет качать, то и результат демонтажа валов не особенно заметный. Хотя, валами можно котлеты отбивать! :oops:

Балансирные валы могут очень сильно снижать давление масла. Лишнего масла не бывает. У меня с отглушенными каналами лампочка давления масла гаснет через долю секунды вращения стартером.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение sergey29-51 » 05/04/2016,09:18

to:McEr
какие фото?


Я имел ввиду Ваши фото, выложенные в начале темы на первой странице. Вчера еще раз посмотрел ваш отчет, проанализировал и решил делать по вашей схеме. Спасибо.

to:Pivovar
Ну, когда мотор снят и есть желание облегчить движок- тогда понятно.


У меня движок не снят конечно. Я купил машинку в разобранном состоянии. Вот кстати она на драйве. У предыдущего рванул балансирный ремень и обломало коромысла. Он разобрал машину, причем снял много, на мой взгляд, лишнего. Поэтому мне осталось только стянуть один шкив с каленвала, снять генератор и стянуть нижнюю крышку. Может быть не стал бы и заморачиваться, но весь шкив был в масле и старые ремни тоже. Вот и решил поменять сальник каленвала и прокладки под крышкой, а между делом и валы на помойку отправить...
G2 EXSEED; 2.5 TD; 2002 год; 5 дверей; МКПП; раздатка PT; надеялся что LCD, ан нет его; рессоры;
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
sergey29-51
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/03/2016,14:11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Удаление балансирных валов. Безвозвратно.

Сообщение scandiy2007 » 06/04/2016,00:08

Уважаемые форумчане! Сам бензинщик. Но какие бы доводы не были-личное мнение... "Что-бы не было пиз..жу-делай все по чертежу!". Инженеры все просчитали. В личное пользование беру динамометрический ключ для работ. Все болты и гайки им протягиваю-проблем никаких. Решение за вами. И удаление "лишнего" тоже.
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Re: Удаление балансирных валов. Безвозвратно.

Сообщение McEr » 06/04/2016,00:33

scandiy2007 писал(а):Уважаемые форумчане! Сам бензинщик. Но какие бы доводы не были-личное мнение... "Что-бы не было пиз..жу-делай все по чертежу!". Инженеры все просчитали. В личное пользование беру динамометрический ключ для работ. Все болты и гайки им протягиваю-проблем никаких. Решение за вами. И удаление "лишнего" тоже.

ДА.Изображение
Только вот есть личное мнение, а есть мнение такого же инженера. Разница лишь в том, что надо мной не стоит маркетолог с шашкой наперевес и не требует плавности работы как на сбалансированной шестерке. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 06/04/2016,00:54

scandiy2007 писал(а): Инженеры все просчитали.

Там среди этих инженеров дебилов хватает. И примеров тому мильон. С чего ты взял что если человек получает деньги за свою работу, то он обязательно в этом проффесионал? :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pivovar » 06/04/2016,12:18

ЛЁХАС писал(а): Там среди этих инженеров дебилов хватает. И примеров тому мильон. С чего ты взял что если человек получает деньги за свою работу, то он обязательно в этом проффесионал?

Он, видать, ремешок ГРМа не менял или повезло человеку с составным кронштейном кондиционера :yes: Можно много чего найти из полета инженерной мысли япошек, меня, как инженера, коробившее и возбуждающее желание состыковать что-нибудь увесистое и башку того (или тех) инженера(-ов) :yes: .
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение chim » 06/04/2016,20:39

Ну вы зря так. Балансирные валы помогают бороться с вибрацией. Это бесспорно. Обсуждалось уже сто раз. Инженеры поработали качественно. Только надо ли было это делать???

Просто
1) Большинству это не нужно. Вибрация и без валов их устраивает. С появившимися вибрациями большинство согласно мириться.
2) Удалив балансирные валы - устраняем опасность обрыва балансирного ремня и соответственно, уменьшаем опасность разрушения двигателя.
3) Неохота иметь лишние проблемы. Нет балансиров - забыли о проблемах с ними. А это ремень, ролик, втулки, сальники, низкое давление масла в общей системе, опять же п.2.
4) Вроде бы есть побочный эффект в виде откручивания гаек во всей передней части автомобиля. Но это мало кто замечает и с этим можно легко бороться.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 06/04/2016,22:18

chim писал(а):4) Вроде бы есть побочный эффект в виде откручивания гаек во всей передней части автомобиля. Но это мало кто замечает и с этим можно легко бороться.

ничем не подтвержденный документально, кстати*
:)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 06/04/2016,22:34

chim писал(а):Только надо ли было это делать???

Так об этом и разговор. Да, инженер сделал крутую вещь, возможно даже гениальную, но дибильность этого инженера в том что он очень дорого устранил мелкую, несущественную, ни на что не влиющую проблему принеся кучу гемора. :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergey29-51 » 13/05/2016,14:54

Балансирные валы удалены и у меня теперь)))) Никакой вибрации не ощущаю))))))) Двигатель работает ровно))))) Мягче он стал работать или жестче после данной процедуры сказать не могу - сравнить не с чем, так как первый запуск двигателя в моих руках произвелся уде без этих валов. Машиной и работой двигателя доволен.
G2 EXSEED; 2.5 TD; 2002 год; 5 дверей; МКПП; раздатка PT; надеялся что LCD, ан нет его; рессоры;
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
sergey29-51
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/03/2016,14:11
Откуда: Нарьян-Мар

Re:

Сообщение chim » 14/05/2016,19:44

sergey29-51 писал(а):Балансирные валы удалены и у меня теперь)))) Никакой вибрации не ощущаю))))))) Двигатель работает ровно))))) Мягче он стал работать или жестче после данной процедуры сказать не могу - сравнить не с чем, так как первый запуск двигателя в моих руках произвелся уде без этих валов. Машиной и работой двигателя доволен.

В полку безбалансирщиков прибыло!!!!!! УРА!!!! ))))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Pivovar » 15/05/2016,06:25

chim писал(а):В полку безбалансирщиков прибыло!!!!!! УРА!!!! ))))))

Ага, осталось бензинщиков переманить- и жизнь состоялась :D А то у них горшков- пальцев на руке не хватает, а у нас и в запас один загнуть можно(в смысле, палец) ;)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 15/05/2016,09:32

to:Pivovar, не дождетесь :P
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Удаление балансирных валов. Безвозвратно.

Сообщение Юрок_68 » 23/05/2016,12:56

Всем привет, недавно купил коня, прежний хозяин как я понял "очень хорошо" за ним следил..... Ну да ладно, к делу. Рванул ремень ГРМ, я разобрал мотор, чтобы все проверить (еще стук был до обрыва ремня), про капиталку расскажу в отдельной теме, тут про валы.

Снимать и отключать валы я не собирался, скажу более: я купил на них новые шестерни, шестерню на коленвал и новые задние вкладыши. Мой друг выточил оправку для запрессовки этих вкладышей и я их запрессовал. При попытке установить передние крышки ДВС я понял что валы не лезут, в книге ни про какое "разворачивание/шлифование" я информации не нашел. Нашел там только бред, что при установке вкладыша правого вала надо совместить отверстие во вкладыше и блоке, но отверстий нет ни там ни тут :hi:
В итоге я решил отказаться от этих валов :lol: и так как заглушки делать времени нет, и вставить заднюю часть вала не является возможным я сотворил следующее: отхерачил болгаркой переднюю часть валов (которая вставляется в крышки), в масляном канале (внутри вала) нарезал резьбу и вкрутил болт на герметике. Ремень ставить соответственно не буду, масляный насос купил новый, с давлением думаю проблем не будет :yahoo:
Короче снаружи валы есть, а внутри нет :lol: :lol: :lol: так что я между теми кто за и против)))))))
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
Юрок_68
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14/03/2016,17:13
Откуда: Тамбов

Сообщение chim » 23/05/2016,13:24

to:Юрок_68, Плохо сделал. Заглушить масляные каналы дело минут. Быстрее чем в валу резьбу нарезать. Крышки то сняты были!!!!!
Заглушки никакие специальные делать тоже не надо. Я брал, что под рукой было. Болт, шайбу, прокладку, гайку. Всё мазал герметиком и стягивал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Юрок_68 » 23/05/2016,13:42

Ну до идеала может и далеко, а по большому счету я избавился от потери давления на задней части валов, а это уже результат. Не поднялась бы у меня рука в новом масляном насосе резать резьбу. :pardon:
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
Юрок_68
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14/03/2016,17:13
Откуда: Тамбов

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron