Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Я не стал подробно расписывать,а так да и отсорбер выбросить :)
Вы таки если говорите А, то говорите уж и Б. Очевидно же что последует вопрос что и где при этом глушить. :unknown:
mtxail
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение mtxail »

Всё понял))) Спасибо. А куда лучше выводить трубку для вентиляции бака и через какой фильтр?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

mtxail писал(а):трубку для вентиляции бака и через какой фильтр?
да куда хошь- хошь под брюхо, хошь в крыло к горловине бака... фильтр - обычный типа обратного клапана типа "туда дуй оттуда- ....не дуй". :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
mtxail
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение mtxail »

Поползень писал(а):да куда хошь- хошь под брюхо, хошь в крыло к горловине бака... фильтр - обычный типа обратного клапана типа "туда дуй оттуда- ....не дуй".
Так если будет стоять обратный клапан, то движение воздуха будет только в одном направлении. Тогда воздух должен поступать в бак или выходить из бака?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Поступать.
mtxail
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение mtxail »

Спасибо))
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Там не нужен обратный клапан. Воздух должен проходить и наружу, когда бак нагревается, например, при потеплении на улице.

И назад должен заходить. Обычный топливный фильтр (маленький, навалом везде) справляется с этим. Расход воздуха через него (а значит и попадание пыли) мизер.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

chim писал(а):Там не нужен обратный клапан. Воздух должен проходить и наружу, когда бак нагревается, например, при потеплении на улице.

И назад должен заходить. Обычный топливный фильтр (маленький, навалом везде) справляется с этим. Расход воздуха через него (а значит и попадание пыли) мизер.
И наружу проходить воздуху не обязательно, живем мы не в тропиках, а топливный бак выдерживает небольшое избыточное давление.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Так чо решили-то? Заклепать и забыть? :?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение chim »

McEr писал(а):
chim писал(а):Там не нужен обратный клапан. Воздух должен проходить и наружу, когда бак нагревается, например, при потеплении на улице.

И назад должен заходить. Обычный топливный фильтр (маленький, навалом везде) справляется с этим. Расход воздуха через него (а значит и попадание пыли) мизер.
И наружу проходить воздуху не обязательно, живем мы не в тропиках, а топливный бак выдерживает небольшое избыточное давление.
Так и обратный клапан ставить не надо. Смысла нет.

Чем тебя пугает воздух, выходящий из бака? Пускай выходит. Пускай заходит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

chim писал(а):Так и обратный клапан ставить не надо. Смысла нет.

Чем тебя пугает воздух, выходящий из бака?
Думаю ничем не пугает. Клапан имеет смысл только если шланг не поднимать над баком, чтоб топливо не выливалось.
mtxail
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение mtxail »

Т.е. я так понял, что особо запариваться не надо, а просто вывести к заливному патрубку повыше и там закрепить. А фильтр или клапан только защищает от попадания воды и грязи в бак)))
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:mtxail, да.
mtxail
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение mtxail »

Вот сегодня возник ещё вопрос))) При замене всей топливной магистрали нужно ли соединение на фитингах около топливного фильтра и бензобака или можно на хомутах собрать? Также нужен ли тормозной шланг в с оединении от ГТЦ к левому заднему колесу или пустить прямую медную трубку? Колдун весь в ненормальном состоянии, сомневаюсь, что он работает, он на выброс))) И что делать со второй тормозной, трубкой идущей на колдун, заглушить?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:mtxail, поменьше рукоделия в тормозной системе :unknown: Там, где должны быть гибкие шланги - должны быть гибкие шланги. Где трубки - допустима замена на медь, но обязательно с развальцовкой под посадочное место в соединениях. В разделе про тормоза много информации.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:mtxail, Повторюсь:
Система удаляется на ура! Из неё нужно оставить только одну трубочку,чтоб бак "дышал",лучше через фильтров( любой от Таза)вывести по выше,чтоб в брод едить :good:
Обломанную трубку- припаять заменив на медную,фитинг нафик не нужен :yes:
Просто хороший хомут,на крайняк два.....
Ну и заодно ревизия топливных магистралей сразу,чтоб два раза не лазить :hi:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

mtxail писал(а):Т.е. я так понял, что особо запариваться не надо, а просто вывести к заливному патрубку повыше и там закрепить. А фильтр или клапан только защищает от попадания воды и грязи в бак)))
Пыли ещё. Типа по трубке засасывает воздух в бак. А в нём пыль. Для жигулей даже специальный фильтрик продавали на трубочку. Я покупал.)))))
А вообще лишнее. Пыли по этой трубке попадёт намного меньше, чем грязи с топливом.
В баке при заправке остаётся вверху довольно много пустого места - около 20 литров, так как горловина приварена не в самом верху, а чуть ниже. Трубка вентиляции может служить ещё и для выпускания лишнего воздуха при заправке. Если её сделать около 2 см диаметром, то воздух, который оставался в верхней части выйдет и топлива влезет больше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

ЛЁХАС писал(а):Поступать.
Гм, на дизеле клапан стоит таким образом, что пускает наружу, а внутрь - нет.
На керосинках по-другому?
mtxail
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Сообщение mtxail »

В общем в результате: Промыл, отреставрировал бак; заменил топливную магистраль на медь(а заодно и тормозную); почистил клапан который советовали. Ни фига не изменилось((( Обороты так и держатся невысокие на холодную, прогревается - хочет заглохнуть. Двигатель работает ровно, тихо, без каких либо стуков и перебоев))) Подскажите, куда копнуть!!! Или всё же менять ГРМ, кучу датчиков и т.д.? Еще оказалось не работает 6 цилиндр( это который правый, ближний к салону), может ли из-за него быть всё это?
Эта машина не основная, но очень хочется её восстановить. Финансов так то пока на неё особо нет, поэтому в разделе барахолки продаю за ненадобностью всякий обвес на неё( кенгур, багажник на крышу и т.д.)
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
Аватара пользователя
muyert
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05/09/2017,21:07
Откуда: Москва, Россия

Сообщение muyert »

А трубка потоньше, которая рядом с заливной горловиной, это что?
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 3дв, LSD, рессорный, без АБС, VIN:176056
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Сообщение Andrey_1960 »

muyert писал(а):А трубка потоньше, которая рядом с заливной горловиной, это что?
Во гад...обнаглел...и не боится ни чего
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Andrey_1960 писал(а):
muyert писал(а):А трубка потоньше, которая рядом с заливной горловиной, это что?
Во гад...обнаглел...и не боится ни чего
Не долго ему осталось) 8-)
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение tema »

У меня при тех -же симптомах причина была не в регуляторе ХХ а в резисторе дросселя. Контакты закрытого положения дросселя замыкались не совсем - было сопротивление 200 ом. И мозги не переходили в режим регулировки ХХ.
Ну, пока разобрался, моторчик помыл заодно...
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей