Оплавились провода централизации(ХЕЛП!!!)

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Оплавились провода централизации(ХЕЛП!!!)

Сообщение Drew » 25/04/2016,22:24

Всем привет,если что то не ругайте :oops: ,первый раз в сообществе,ищу помощь,полезный совет...
Вообщем история такая - Поехал в сторону Вел.Новгорода(160км.,лил сильный дождь) по делам,там по лесной дороге :hi: 15км. туда и обратно(будущая м11)самосвалы гоняют т.е. не трофи рейд,по работе.Проехал в одну сторону 15км.все ок,поехал в обр.сторону,лесную дорогу проехал норм.выехал на трассу и заехал в Новгород в макдоналдс,припарковался,заглушил авто,пошел поел,вернулся завел Галла отьехал метров на 30 и тут пропадает тяга нет реакции на педаль газа,останавливаюсь на светофоре,пытаюсь его разгазовать(хрен)трогаюсь кое как паркуюсь,глушу,завожу все ок,доехал до гостиницы.
Утром проснулся завел тачку,а она пердеть троить и нестабильный ХХ мне начала выдавать,потом заглохла и усе :(
Топлива на форсах нет(((
Вызвал эвакуатор до Спб,далее мне посоветовали дизелистов на турухтанных ост.,поехал на эвакуаторе туда,оставил там тачу
Позже пригласили,по приезду увидел снятую централизацию а там вода с соляркой образовала белый йогурт((забраковали тнвд. Озвучили примерную стоимость ремонта в 57000р.я сказал спасибо и забрал авто,снял тнвд отвез им в ремонт сняли 25000(заменили ПП,рем.комплект и какой то странный ремонт централизации :unknown: ) Сказали теперь все супер...
Привожу,ставлю и ни чего не изменилось,топливо на форсы не идет,качал,крутил стартером,топливо с пласт.бутылки пока все остальное было в чистке,топл.фильтр нов.
Вообщем все то что в клубе рекомендовали опробовал...
Остается электрика,начал просматривать и вскрывать проводку от централизации.Вынул 12 контактный разьем,раздербанил косу и увидел расплавленный белый провод,расплавился он на протяжении см10-ти,далее пошло развитвленее,дербанить не стал.
Помощь нужна советом чего делать,кто как бы поступил,так как знакомых электриков нет :wall: :wall: :wall:
Склоняюсь к покупке б.у. косы,пока не нашел,или лучше ее вытащить и полностью перебрать самому :hi: ?
Может у кого знакомые электрики есть :) ?Просто в сервис отдавать нет желания :cry: :cry: :cry:
Galloper II D4BH 2.5TD intercooler 5CT PKПП 2002г.в. 5 дв.
Drew
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25/04/2016,20:49
Откуда: Санкт - Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 25/04/2016,22:37

А что такое централизация? :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Drew » 25/04/2016,22:53

ЛЁХАС писал(а):А что такое централизация? :?


На моем коне стоит электромех.тнвд и на нем и стоит централизация,как я понял отвечает за регулировку подачи топлива :?
Galloper II D4BH 2.5TD intercooler 5CT PKПП 2002г.в. 5 дв.
Drew
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25/04/2016,20:49
Откуда: Санкт - Петербург

Сообщение salmon509 » 25/04/2016,23:24

Drew писал(а):электромех.тнвд


Т.е. с электронным управлением.
Если проблема не только в проводке - сам не разберёшься.
Позвони сюда,думаю решат проблемуhttp://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=4821
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Drew » 25/04/2016,23:32

salmon509 писал(а):
Drew писал(а):электромех.тнвд


Т.е. с электронным управлением.
Если проблема не только в проводке - сам не разберёшься.
Позвони сюда,думаю решат проблемуhttp://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=4821


Спасибо,им тоже позвоню :yes: посоветуюсь)
Galloper II D4BH 2.5TD intercooler 5CT PKПП 2002г.в. 5 дв.
Drew
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25/04/2016,20:49
Откуда: Санкт - Петербург

Сообщение RX9CC » 26/04/2016,08:08

А я бы разодрал проводку и посмотрел куда идёт расплавленый провод. Возможно на блок управления в ногах пассажира.
Ну или ещё куда то. И тогда смотрел, что в том блоке погорело и как это можно ремонтировать. А вообще то первым делом
смотри со стороны где провод расплавился сильнее, в том месте и возможно короткое замыкание произошло поэтому провод и погорел. Ну и как следствие в блоке управления что то сдохло. Думаю ремонту подлежит. Правда это для меня не проблема, ремонтирую всякую такую электронную лабуду. :oops:
G2, 2.5TD, МКПП, ТНВД электр., 2003, 5дв, рессорный, без АБС.
Аватара пользователя
RX9CC
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/12/2013,08:07
Откуда: Североуральск

Сообщение salmon509 » 26/04/2016,08:39

RX9CC писал(а):это для меня не проблема


Вполне возможно.Но для большинства это тёмный лес.
При том что проблема куда более масштабная и разноплановая.Возникновение топливной эмульсии,промывка системы,устранение завоздушивания,проверка электрической цепи,блока управления двигателем и ещё хрен знает что там "спецы" с ТНВД нахимичили.
А главное - причина всего этого.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RX9CC » 26/04/2016,08:52

Согласен. Но сначала надо восстановить электрику и быть уверенным что она исправна и тогда копать дальше.
G2, 2.5TD, МКПП, ТНВД электр., 2003, 5дв, рессорный, без АБС.
Аватара пользователя
RX9CC
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/12/2013,08:07
Откуда: Североуральск

Re: Оплавились провода централизации(ХЕЛП!!!)

Сообщение Drew » 26/04/2016,10:39

Спасибо за советы))
Вот думаю все,полностью ее вытащить и перелопатить самому))
Не думал что ответят,спасибо))
Galloper II D4BH 2.5TD intercooler 5CT PKПП 2002г.в. 5 дв.
Drew
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25/04/2016,20:49
Откуда: Санкт - Петербург


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12