
Вообщем история такая - Поехал в сторону Вел.Новгорода(160км.,лил сильный дождь) по делам,там по лесной дороге

Утром проснулся завел тачку,а она пердеть троить и нестабильный ХХ мне начала выдавать,потом заглохла и усе

Топлива на форсах нет(((
Вызвал эвакуатор до Спб,далее мне посоветовали дизелистов на турухтанных ост.,поехал на эвакуаторе туда,оставил там тачу
Позже пригласили,по приезду увидел снятую централизацию а там вода с соляркой образовала белый йогурт((забраковали тнвд. Озвучили примерную стоимость ремонта в 57000р.я сказал спасибо и забрал авто,снял тнвд отвез им в ремонт сняли 25000(заменили ПП,рем.комплект и какой то странный ремонт централизации

Привожу,ставлю и ни чего не изменилось,топливо на форсы не идет,качал,крутил стартером,топливо с пласт.бутылки пока все остальное было в чистке,топл.фильтр нов.
Вообщем все то что в клубе рекомендовали опробовал...
Остается электрика,начал просматривать и вскрывать проводку от централизации.Вынул 12 контактный разьем,раздербанил косу и увидел расплавленный белый провод,расплавился он на протяжении см10-ти,далее пошло развитвленее,дербанить не стал.
Помощь нужна советом чего делать,кто как бы поступил,так как знакомых электриков нет



Склоняюсь к покупке б.у. косы,пока не нашел,или лучше ее вытащить и полностью перебрать самому

Может у кого знакомые электрики есть



