как, каким образом (путем) выявил причину? какая именно подушка была? как решил проблему?Tegraman писал(а):Версия с подушками двигателя подтвердилась - после замены симптомы пропали.
Видимо действительно - уставшие подушки потревоженные при замене сцепления где-то примялись, или подрассыпались, и начало "колбасить".
диагностика вибрации по интернету
Модератор: dyoma
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну предыстория и симптомы выше.RZNGall писал(а):как, каким образом (путем) выявил причину? какая именно подушка была? как решил проблему?
Элементы трансмиссии, точнее - конкретно карданы (подозревал, почитав эту тему) исключил по причине одинаковости звука на третьей и четвертой передаче при одних и тех же оборотах двигателя.
Рабочая версия мастера, у которого обслуживаю Конягу - подушки двигателя.
Поменяли обе - все прошло.
Так и подтвердили - по сути путем замены по предположению, не имея иных достойных версий.

Кстати, по твоему предыдущему "возражению" против подушек:
Не забывай, что в описываемом случае вибрация (приглушенный дребезг) наблюдались под нагрузкой на относительно невысоких оборотах (1800-2000 оборотов).RZNGall писал(а):если бы подушка двигателя, то на холостых, по идее, вибрация ощущалась бы больше чем на ходу на скорости. При больших оборотах двигателя происходит хорошая компенсация вибраций.
Я так понимаю - это аккурат перед нормальным включением в работу турбины.
То есть имеем желание ускоряться на 4-й передаче, а скорость при этом - около 50-60 км/ч.
Любые движки имеют диапазоны, в которых "не угадав" с передачей, двигатель начинает "колбасить" при попытке разгона. Видимо на Коне это "колбасенье" не столь сильно, и "живые" подушки справляются. А помирающие вот - уже не "держут".
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Столкнулся с интересной штукой - на коротыше раньше при разгоне до 40 возникала мелкая вибрация с характерным гулом. Грешил на подушки, собирался менять. Сегодня переставил пружины с коротыша в длинного (там усиленные стояли, жестко сильно для короткого) и вуаля - болячка перекинулась на длинный галл! Крестовины кардана новые, менял пару мес. назад, собирал по меткам. Я так понимаю, вибрация возникает из-за бОльшего угла работы крестовин, в связи с небольшим лифтом от пружин. Но как с этим бороться?
Re: диагностика вибрации по интернету
Раз уж снова подняли эту тему, то добавлю свои пять копеек.
На дребезжание/ лязг влияет много факторов. У кого то это плохо прикрученная защита, у кого -то подушки двигателя.
У меня машина топикстартера этой темы - Паши Корвина. Так, что отпишусь о том , что было исправлено. Полтора года назад был проведен ремонт заднего редуктора,замена крестовин у переднего и заднего кардана , небольшой ремонт раздатки Что именно менялось в раздатке и заднем редукторе уже не упомню, вроде то ли замена подшипника какого-то то ли втулки... Звук дребезжания про который писал Корвин - пропал.
Когда прогорел глушак, и была поставлена полностью целиком новая выхлопная система, то возник лязг с дребезжанием.При газовке на определенных оборотах сильно дребезжало. (Выхлопная система была не совсем под мою модификацию машины, другой модели глушака увы не было) Была проведена переделка кронштейна выхлопной трубы, и дребезжание исчезло.
Так, что суммируя все причины дребезжаний это : подушки двигателя, крестовины и редуктор, выхлопная система, защита.
На дребезжание/ лязг влияет много факторов. У кого то это плохо прикрученная защита, у кого -то подушки двигателя.
У меня машина топикстартера этой темы - Паши Корвина. Так, что отпишусь о том , что было исправлено. Полтора года назад был проведен ремонт заднего редуктора,замена крестовин у переднего и заднего кардана , небольшой ремонт раздатки Что именно менялось в раздатке и заднем редукторе уже не упомню, вроде то ли замена подшипника какого-то то ли втулки... Звук дребезжания про который писал Корвин - пропал.
Когда прогорел глушак, и была поставлена полностью целиком новая выхлопная система, то возник лязг с дребезжанием.При газовке на определенных оборотах сильно дребезжало. (Выхлопная система была не совсем под мою модификацию машины, другой модели глушака увы не было) Была проведена переделка кронштейна выхлопной трубы, и дребезжание исчезло.
Так, что суммируя все причины дребезжаний это : подушки двигателя, крестовины и редуктор, выхлопная система, защита.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя