Вопрос о связи генератора г1 Дизель с реле накала свечей

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Вопрос о связи генератора г1 Дизель с реле накала свечей

Сообщение roger9 » 17/05/2016,01:25

Вопрос о связи генератора г1 Дизель с реле накала свечей

К гене идут провода + вой толстый и 2 тонких через фишку.
Вопрос что это за 2 тонкиз провода через фишку и как они связаны с реле накала - когда реле не включается при включении зажигания если эту фишку пошевелить - то в каком-то положении реле срабатывает -
конттакры и на гене и в фишке я вдшко и ацетоном цистил и в фишке поджимал, чтобы лучше с контактами в гене соединялись - но всеравно, чтобы сработало реле шевелить приходится
галлопер 1 93 г 2.5 дизель атм, без абс, 5 дверка, МКПП 5 ступ
roger9
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30/10/2013,23:23
Откуда: Москве

Сообщение roger9 » 17/05/2016,01:26

Картинку прилагаю
Изображение

https://yadi.sk/i/jAeXTvB0rm8nY
галлопер 1 93 г 2.5 дизель атм, без абс, 5 дверка, МКПП 5 ступ
roger9
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30/10/2013,23:23
Откуда: Москве

Сообщение chim » 17/05/2016,06:24

Один тонкий провод - сигнализация об отсутствии зарядки.

Второй .... скажем так. Даёт команду генератору выдавать напряжение. Он идёт от замка зажигания. И на этом проводе генератор и поддерживает нужное напряжение.

На разных машинах и на разных генераторах это всё может быть реализовано чуть по разному. Но смысл такой.

А реле накала включается-выключается, потому что в ботовой сети напряжение прыгает, когда пропадает и появляется контакт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Вопрос о связи генератора г1 Дизель с реле накала свечей

Сообщение Andrey_1960 » 17/05/2016,08:19

roger9 писал(а):Вопрос о связи генератора г1 Дизель с реле накала свечей

А как они могут быть взаимосвязаны? Свечи включаются перед запуском двигателя - т.е. генератор в это время в "режиме ожидания" - не крутит. И наоборот. Отработали, отключились свечи - двигатель запущен - заработал генератор.
Или я не правильно понял?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Pivovar » 17/05/2016,21:22

chim писал(а):А реле накала включается-выключается, потому что в ботовой сети напряжение прыгает, когда пропадает и появляется контакт.
Да реле, вроде как, по барабану что с геной, хоть вообще в магазин ушел :yes: Там рулит аккумулятор. А вот на пропадание контакта где-то на жгуте, когда фишку шевелит, которая не при делах- более похоже. Хотя есть вероятность чьего-то колхоза и тогда нужно терпенье и тестер.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение roger9 » 18/05/2016,02:15

Хорошо, тогда подскажите плз, какие контакты и где надо замкнуть, чтобы принудительно включить реле накала, как бы съэмулировав включение зажигания , чтобы вывести режим включения накала на отдельную кнопку ?
галлопер 1 93 г 2.5 дизель атм, без абс, 5 дверка, МКПП 5 ступ
roger9
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30/10/2013,23:23
Откуда: Москве

Сообщение Abell » 18/05/2016,10:41

roger9 писал(а):какие контакты и где надо замкнуть

По этой ссылке
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение roger9 » 18/05/2016,22:59

Спс, попробую блок поискать у себя ))
галлопер 1 93 г 2.5 дизель атм, без абс, 5 дверка, МКПП 5 ступ
roger9
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30/10/2013,23:23
Откуда: Москве

Сообщение chim » 19/05/2016,08:50

Я не агитирую выбрасывать реле накала. Но оно неправильно вообще работает. Вот сейчас +10 на улице. И я свечи вообще не включаю. И ещё месяца 4 включать не буду. Когда в -20 завёл - я сразу же свечи выключаю. Стандартный блок не спешит это делать.

А включать кнопкой мне тоже не совсем нравится. Этим летом хочу свою автоматику поставить.

Ну а кнопку я поставил просто. Вернее она у меня стояла уже. Включала вебасту самодельную. Вебасту выбросил. Кнопка осталась. И даже провод от неё под капот выведен. Провод с клеммы реле накала сбросил и посадил туда свой провод.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19