Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход топл

Модератор: dyoma

Re: Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход

Сообщение JAHAN » 29/05/2016,00:46

В силу того что я в техцентре Ниссана работаю, постоянно мониторю расход топлива по бортовым компам. Так вот вполне современные Икстрейлы бензиновые имеют средний расход 12-14 литров при средней скорости 35 км/ч. А Теаны с 3,5 шестёрками 15-20 литров.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 29/05/2016,00:52

JAHAN писал(а):техцентре Ниссана

а есть возможность узнать причину нашего бешенного и не оправданного расхода по асфальту на штатной резине?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход

Сообщение chim » 29/05/2016,00:53

JAHAN писал(а):В силу того что я в техцентре Ниссана работаю, постоянно мониторю расход топлива по бортовым компам. Так вот вполне современные Икстрейлы бензиновые имеют средний расход 12-14 литров при средней скорости 35 км/ч. А Теаны с 3,5 шестёрками 15-20 литров.

А что это такое? Я таких слов не слышал. Завтра яндексить буду.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 29/05/2016,00:58

JAHAN писал(а): JAHAN » 29/05/2016,01:46

вы можете узнать,почему т4 с тем же весом жрет в два раза меньше.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 29/05/2016,01:16

теперь по теме про колеса.чем больше размер тем больше скорось и расход на 100 км.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 29/05/2016,01:33

JAHAN писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Вооооот :hi: 8-)

Ну так похвастайся как твоя бензинка в полном обвесе на 33 колёсах проезжает сотню на 8 литрах :D

С какой стати?
12 на 31 и 16 газа на 31 при автомате,про обвес не скажу,но под завязку шмурдяком...
( кто видел, тот.....видел....)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение ЛЁХАС » 29/05/2016,11:31

Лёха, всякая левая тряхомудия установленная на автомобиль влияет очень сильно на расход. Вот пример из недавнего: товарищ на фокусе последнем для поездки на юг решил взять у меня бокс на крышу. В связи с этим за две недели до поездки купил и сразу поставил дуги на крышу фирмовые аэродинамические. Расход вырос на 600г/сотню. Потом за неделю до поездки поставил бокс на эти дуги. Расход упал на 300г/сотню по сравнению с тем что был на ... голой машине!!! Во избежание попыток найти огрехи в методике замера, могу сразу сказать - всё было чётко.
Как-то, в конце 90х в Зарулёме продували девятину в с разными прибамбасами которые были тогда в моде, так там такие результаты, что волосы дыбом.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 29/05/2016,11:52

JAHAN писал(а):да и расход как не крути ниже бензинки значительно

Странные вы люди, дизелисты! Откуда такая убеждённость?! Какие демоны у вас в голове совокупляются? (С) (дружеская шутка) ;)
Я никоим образом не агитирую за бензинку и не пытаюсь раздуть очередной холивар бензин-дизель, ибо с некоторых пор понял что надо уважать чужой выбор. Но скажу что это гораздо больше чем очень сильное заблуждение, если мы говорим про конкретно наш автомобиль. Расход бензинки от 12ти по трассе (и это не при 80-90км/ч), до 18ти по городу, у дизеля, как я понял из давеча проведенного соцопроса, эти цифры от 10ти до 16ти, т.е. в общем-то сопоставимо, а если принять ещё в расчёт стоимость соляры относительно 92го, то...
Прошу считать этот пост оффтопом, просто для внесения ясности.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 29/05/2016,12:20

Ну дуги понятно,но пластиковый обвес??????
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 29/05/2016,12:32

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну дуги понятно,но пластиковый обвес??????
Да почему нет-то?!
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 29/05/2016,12:49

ЛЁХАС писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну дуги понятно,но пластиковый обвес??????
Да почему нет-то?!

Да я не говорю нет,но прядок другой,ну может 0,5 литра от силы :wall:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение ЛЁХАС » 29/05/2016,12:59

to:КОНЕЗАВОД 48, Лёха, почитай учебник по аэродинамике ;) Всё возможно :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 29/05/2016,14:28

to:КОНЕЗАВОД 48, попробую ещё раз объяснить. )))))) самые проблемные места в аэродинамике - это колёса. Открытые ниши. В них вращаются колёса. Колёса ламинарный поток воздуха превращают в безнадёжно турбулентный. А турбулентный поток не просто тормозит автомобиль, а сила сопротивления возрастает в квадратичной зависимости от скорости ( ламинарный поток - пропорционально скорости).

Сам обвес фигня. Главное, что мы ниши колёс расширяем примерно на 10 см в каждую сторону!!!! А это уже с точки зрения аэродинамики недопустимо!!!!! Опять же!!!! Если бы мы просто расширили габариты машины, то сопротивление воздуха возросло бы не так сильно. Но!!!!! После переднего колеса габариты снова сужаются!!! А отбойника для срыва воздушного потока нет. ((((( Аналогично и с заднем колесом. (((((

Но есть ещё один момент. Стоящий впереди кенгурятник тоже превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный. Поэтому влияние пластикового обвеса не так уж и сильно.

И второй момент. Сам Галлопер тоже имеет не идеальную форму.... дальше вывод понятен, если поняли предыдущее.

Ну и в заключение. 2 литра на сто км обвес берёт легко, если он ставится на почти идеальную, с точки зрения аэродинамики, машину. Я это и имел в виду. Г-1 без всяких наворотов имеет неплохие характеристики на боках. Обвес аэродинамику с боков ухудшает. Сильно. 2 литра на сто км примерно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход

Сообщение ЛЁХАС » 29/05/2016,15:37

chim писал(а):Колёса ламинарный поток воздуха превращают в безнадёжно турбулентный.

to:КОНЕЗАВОД 48,
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 29/05/2016,17:36

to:chim, to:ЛЁХАС,
Не надо меня умными терминами гнобить!
Почему-то все обвес из-за коррозии снимают,а ни как для уменьшения расхода ;)
Ну и что касается Вас :D оба с обвесом :drinks:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение chim » 29/05/2016,18:08

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:chim, to:ЛЁХАС,
Не надо меня умными терминами гнобить!
Почему-то все обвес из-за коррозии снимают,а ни как для уменьшения расхода ;)
Ну и что касается Вас :D оба с обвесом :drinks:


Ну я не виноват. Проще не объясню. ))))))) Но смысл такой. Если от Галлопера добиться идеальной обтекаемости (взять базовый вариант Г-1 с низкой крышей, без кенгурятника, на нормальных по размеру колёсах, с нормальными по вылету дисками (+25), без всяких лифтовок, без всяких дефлекторов и т.д.), а потом присобачить ему обвес, у которого крылья расширены сантиметров на 10 - разницу заметишь в расходе.

И другой вариант. Если взять Галлопер максимально обвешанный и в последнюю очередь добавить ему расширители арок по 10 см, разницу уловить будет трудно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход

Сообщение ЛЁХАС » 29/05/2016,20:00

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Почему-то все обвес из-за коррозии снимают,а ни как для уменьшения расхода

- Здравствуйте, мы ехали в плацкартном вагоне, поэтому у нас мало денег.
- Знакомтесь - это Лёша, он всегда путает причину и следствие ;)
(С)

Лёха, это тут при чём? :)
Ну и что, что я с обвесом? Я что, где-то, когда-то, кому-то говорил что борюсь с расходом? Да ещё и всеми возможными способами? :unknown:
А Серёга тебе приводит пример из жизни, из своей. Он ездил без обвеса, потом его поставил. А ты можешь подтвердить свои утверждения рассчётами или практикой, а не своими догадками?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 29/05/2016,20:07

Или вот тебе ещё пример по чудеса аэродинамики:
Помнишь же автовоз на котром я с моциками с юга ехал. Так вот, Лёха (водила) был даже рад что мы его загрузили. Потому что конкретно этой конструкции прицеп пустой едет хуже, а при боковом ветре ему реально тяжело раскатиться до 100км/ч. А с полной загрузкой он это делает легко.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 30/05/2016,01:59

Приношу свои извинения,был не прав :oops:
совсем забыл,что Серёга потом обвес поставил....

Ну все одно 2 литра это до .уя :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение ЛЁХАС » 30/05/2016,09:35

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну все одно 2 литра это до .уя

Лёха, хоть что-нибудь приведи кроме эмоций и веры в чудо ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 30/05/2016,09:59

ЛЁХАС писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну все одно 2 литра это до .уя

Лёха, хоть что-нибудь приведи кроме эмоций и веры в чудо ;)

После замены тормозных дисков,отрегулировал ступичные подшипники,как в школе учили-расход упал на 2 литра...
Вот это я панимаю :yes: ,а о каком обвесе речь,если разогнатся не где?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение medved_1_nah » 02/06/2016,00:42

general писал(а):
JAHAN писал(а): JAHAN » 29/05/2016,01:46

вы можете узнать,почему т4 с тем же весом жрет в два раза меньше.

Я могу - одно колесо галыча весит как 4 колеса т4, и аэродинамика у галлопера примерно как у кирпича, в отличии от т 4. А ещё на т 4 ШПГ гораааздо легче. Помоему всё на поверхности, разве нет? А расход у топикстартера большой, я, напрмер, как ни старался, больше 16 зимой не вы выжимал, это чисто город, с короткими поездками и продубасами по пояс в снегу, с ноёвками в машине под работающий двигатель. 18 летом - чота гдето не работает, или в методике подсчёта ошибка :) А что до вялого набора 120 - ничем не подскажу,и ни разу за три года до такой скорости его не разгонял :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 02/06/2016,00:56

medved_1_nah писал(а):Я могу - одно колесо галыча весит как 4 колеса т4,

уже не так.у меня 235-е на 15 диски.практически одинаковы но если на граммы проиграваю.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 02/06/2016,00:58

разговор о штатной машине. штатно 265 70
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение chim » 02/06/2016,06:12

У меня штатные 235 на кажется 75 . 235 - точно. Табличка была заводская.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron