Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход топл
Модератор: dyoma
Re: Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход
В силу того что я в техцентре Ниссана работаю, постоянно мониторю расход топлива по бортовым компам. Так вот вполне современные Икстрейлы бензиновые имеют средний расход 12-14 литров при средней скорости 35 км/ч. А Теаны с 3,5 шестёрками 15-20 литров.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход
А что это такое? Я таких слов не слышал. Завтра яндексить буду.JAHAN писал(а):В силу того что я в техцентре Ниссана работаю, постоянно мониторю расход топлива по бортовым компам. Так вот вполне современные Икстрейлы бензиновые имеют средний расход 12-14 литров при средней скорости 35 км/ч. А Теаны с 3,5 шестёрками 15-20 литров.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Re:
С какой стати?JAHAN писал(а):Ну так похвастайся как твоя бензинка в полном обвесе на 33 колёсах проезжает сотню на 8 литрахКОНЕЗАВОД 48 писал(а):Вооооот![]()
12 на 31 и 16 газа на 31 при автомате,про обвес не скажу,но под завязку шмурдяком...
( кто видел, тот.....видел....)
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Лёха, всякая левая тряхомудия установленная на автомобиль влияет очень сильно на расход. Вот пример из недавнего: товарищ на фокусе последнем для поездки на юг решил взять у меня бокс на крышу. В связи с этим за две недели до поездки купил и сразу поставил дуги на крышу фирмовые аэродинамические. Расход вырос на 600г/сотню. Потом за неделю до поездки поставил бокс на эти дуги. Расход упал на 300г/сотню по сравнению с тем что был на ... голой машине!!! Во избежание попыток найти огрехи в методике замера, могу сразу сказать - всё было чётко.
Как-то, в конце 90х в Зарулёме продували девятину в с разными прибамбасами которые были тогда в моде, так там такие результаты, что волосы дыбом.
Как-то, в конце 90х в Зарулёме продували девятину в с разными прибамбасами которые были тогда в моде, так там такие результаты, что волосы дыбом.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Странные вы люди, дизелисты! Откуда такая убеждённость?! Какие демоны у вас в голове совокупляются? (С) (дружеская шутка)JAHAN писал(а):да и расход как не крути ниже бензинки значительно

Я никоим образом не агитирую за бензинку и не пытаюсь раздуть очередной холивар бензин-дизель, ибо с некоторых пор понял что надо уважать чужой выбор. Но скажу что это гораздо больше чем очень сильное заблуждение, если мы говорим про конкретно наш автомобиль. Расход бензинки от 12ти по трассе (и это не при 80-90км/ч), до 18ти по городу, у дизеля, как я понял из давеча проведенного соцопроса, эти цифры от 10ти до 16ти, т.е. в общем-то сопоставимо, а если принять ещё в расчёт стоимость соляры относительно 92го, то...
Прошу считать этот пост оффтопом, просто для внесения ясности.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Re:
Да я не говорю нет,но прядок другой,ну может 0,5 литра от силыЛЁХАС писал(а):Да почему нет-то?!КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну дуги понятно,но пластиковый обвес??????

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to:КОНЕЗАВОД 48, попробую ещё раз объяснить. )))))) самые проблемные места в аэродинамике - это колёса. Открытые ниши. В них вращаются колёса. Колёса ламинарный поток воздуха превращают в безнадёжно турбулентный. А турбулентный поток не просто тормозит автомобиль, а сила сопротивления возрастает в квадратичной зависимости от скорости ( ламинарный поток - пропорционально скорости).
Сам обвес фигня. Главное, что мы ниши колёс расширяем примерно на 10 см в каждую сторону!!!! А это уже с точки зрения аэродинамики недопустимо!!!!! Опять же!!!! Если бы мы просто расширили габариты машины, то сопротивление воздуха возросло бы не так сильно. Но!!!!! После переднего колеса габариты снова сужаются!!! А отбойника для срыва воздушного потока нет. ((((( Аналогично и с заднем колесом. (((((
Но есть ещё один момент. Стоящий впереди кенгурятник тоже превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный. Поэтому влияние пластикового обвеса не так уж и сильно.
И второй момент. Сам Галлопер тоже имеет не идеальную форму.... дальше вывод понятен, если поняли предыдущее.
Ну и в заключение. 2 литра на сто км обвес берёт легко, если он ставится на почти идеальную, с точки зрения аэродинамики, машину. Я это и имел в виду. Г-1 без всяких наворотов имеет неплохие характеристики на боках. Обвес аэродинамику с боков ухудшает. Сильно. 2 литра на сто км примерно.
Сам обвес фигня. Главное, что мы ниши колёс расширяем примерно на 10 см в каждую сторону!!!! А это уже с точки зрения аэродинамики недопустимо!!!!! Опять же!!!! Если бы мы просто расширили габариты машины, то сопротивление воздуха возросло бы не так сильно. Но!!!!! После переднего колеса габариты снова сужаются!!! А отбойника для срыва воздушного потока нет. ((((( Аналогично и с заднем колесом. (((((
Но есть ещё один момент. Стоящий впереди кенгурятник тоже превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный. Поэтому влияние пластикового обвеса не так уж и сильно.
И второй момент. Сам Галлопер тоже имеет не идеальную форму.... дальше вывод понятен, если поняли предыдущее.
Ну и в заключение. 2 литра на сто км обвес берёт легко, если он ставится на почти идеальную, с точки зрения аэродинамики, машину. Я это и имел в виду. Г-1 без всяких наворотов имеет неплохие характеристики на боках. Обвес аэродинамику с боков ухудшает. Сильно. 2 литра на сто км примерно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход
to:КОНЕЗАВОД 48, [BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=8gLc69zP7SU[/BBvideo]chim писал(а):Колёса ламинарный поток воздуха превращают в безнадёжно турбулентный.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Ну я не виноват. Проще не объясню. ))))))) Но смысл такой. Если от Галлопера добиться идеальной обтекаемости (взять базовый вариант Г-1 с низкой крышей, без кенгурятника, на нормальных по размеру колёсах, с нормальными по вылету дисками (+25), без всяких лифтовок, без всяких дефлекторов и т.д.), а потом присобачить ему обвес, у которого крылья расширены сантиметров на 10 - разницу заметишь в расходе.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:chim, to:ЛЁХАС,
Не надо меня умными терминами гнобить!
Почему-то все обвес из-за коррозии снимают,а ни как для уменьшения расхода![]()
Ну и что касается Васоба с обвесом
И другой вариант. Если взять Галлопер максимально обвешанный и в последнюю очередь добавить ему расширители арок по 10 см, разницу уловить будет трудно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход
- Здравствуйте, мы ехали в плацкартном вагоне, поэтому у нас мало денег.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Почему-то все обвес из-за коррозии снимают,а ни как для уменьшения расхода
- Знакомтесь - это Лёша, он всегда путает причину и следствие

(С)
Лёха, это тут при чём?

Ну и что, что я с обвесом? Я что, где-то, когда-то, кому-то говорил что борюсь с расходом? Да ещё и всеми возможными способами?

А Серёга тебе приводит пример из жизни, из своей. Он ездил без обвеса, потом его поставил. А ты можешь подтвердить свои утверждения рассчётами или практикой, а не своими догадками?
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Или вот тебе ещё пример по чудеса аэродинамики:
Помнишь же автовоз на котром я с моциками с юга ехал. Так вот, Лёха (водила) был даже рад что мы его загрузили. Потому что конкретно этой конструкции прицеп пустой едет хуже, а при боковом ветре ему реально тяжело раскатиться до 100км/ч. А с полной загрузкой он это делает легко.
Помнишь же автовоз на котром я с моциками с юга ехал. Так вот, Лёха (водила) был даже рад что мы его загрузили. Потому что конкретно этой конструкции прицеп пустой едет хуже, а при боковом ветре ему реально тяжело раскатиться до 100км/ч. А с полной загрузкой он это делает легко.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
После замены тормозных дисков,отрегулировал ступичные подшипники,как в школе учили-расход упал на 2 литра...ЛЁХАС писал(а):Лёха, хоть что-нибудь приведи кроме эмоций и веры в чудоКОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну все одно 2 литра это до .уя
Вот это я панимаю

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Я могу - одно колесо галыча весит как 4 колеса т4, и аэродинамика у галлопера примерно как у кирпича, в отличии от т 4. А ещё на т 4 ШПГ гораааздо легче. Помоему всё на поверхности, разве нет? А расход у топикстартера большой, я, напрмер, как ни старался, больше 16 зимой не вы выжимал, это чисто город, с короткими поездками и продубасами по пояс в снегу, с ноёвками в машине под работающий двигатель. 18 летом - чота гдето не работает, или в методике подсчёта ошибкаgeneral писал(а):вы можете узнать,почему т4 с тем же весом жрет в два раза меньше.JAHAN писал(а): JAHAN » 29/05/2016,01:46


- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей