Регистрация самодельного прицепа

Обсуждение юридических и правовых тем

Модератор: dyoma

Регистрация самодельного прицепа

Сообщение gogengame » 02/06/2016,22:46

Здравствуйте!
Может быть кто-то знаком сам или по наслышке, насколько реально поставить на учет самодельный грузовой прицеп.

Чертежей прицепов в сети много, подавляющее большинство из них,- это рама из профильной трубы, покупное сцепное устройство, колёсный узел от легковушки, борта из профнастила и фанерный пол, и проводка с фонарями. Всё. Очень простая в изготовлении и дешевая конструкция.

Вопрос, реально ли получить разрешение на использование такого прицепа?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение kibandrei » 02/06/2016,22:58

Уже нереально. Даже ранее зарегистрированные не переоформляют.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Регистрация самодельного прицепа

Сообщение gogengame » 02/06/2016,23:08

В списке документов для постановки прицепов на учет, обнаружил такую строчку:
  • Свидетельство лаборатории разрешающие использование прицепа на дорогах общего пользования (для самодельных прицепов).
Вот интересно, чего может стоить такое свидетельство? Насколько я понимаю, на прицепы есть ГОСТ, и если его соблюсти.. или никак? :?
Может быть кто-то проходил уже?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение salmon509 » 03/06/2016,00:09

to:kibandrei,
Реально.
Недавно изучал сей вопрос.Надо
gogengame писал(а):Свидетельство лаборатории разрешающие использование прицепа на дорогах общего пользования (для самодельных прицепов)
,
договор и заказ наряд на сварочные работы с конторой производившей сварку или если есть свои корки сварщика,то ксерокопию,
чеки на все приобретённые материалы,ТСУ,колёса и т.д.
А вот в переоформлении и правда могут отказать,т.к. в доках будет указано "Собственного изготовления",т.е. для собственных нужд.
gogengame писал(а):Может быть кто-то знаком сам или по наслышке, насколько реально поставить на учет самодельный грузовой прицеп.


Грузовой - это категория Е?Или всё же легковой прицеп?
Если легковой,то рецепт выше,да ты и сам наверное уже информацию в нете нашёл.По грузовому,скорее всего нельзя,т.к. подразумевается коммерческое использование,хотя,может я и ошибаюсь.
Вся прелесть зарегистрированного самодельного прицепа в том,что номера можно будет повесить на любую ось и сказать что это прицеп,либо иметь несколько прицепов под свои нужды,либо сделать,как у меня, трасформер(в простой версии - для груза,с дополнительным дышлом - для перевозки лодки).
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регистрация самодельного прицепа

Сообщение gogengame » 03/06/2016,00:16

Вот на одном из сайтов дают такие советы:
Инструкция:
1. Обратитесь в Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел (МРЭО) ГИБДД по вашему месту жительства по вопросу регистрации самодельного прицепа. Выясните точный перечень документов, необходимых для этого. Там же вам должны дать направление на экспертизу самодельного прицепа в аккредитованную испытательную лабораторию. Ее проводят, в частности, и в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ).
2. Подайте заявку на экспертизу самодельного прицепа в аккредитованную испытательную лабораторию. Приложите к заявке направление из ГИБДД, описание и фотографии прицепа, чеки, сертификаты на узлы и детали. Возможно, потребуются и другие документы. Точный их перечень выясните до подачи заявки. Оплатите стоимость экспертизы.
3. В лаборатории проверяют соответствие конструкции транспортного средства установленным техническим требованиям. Если экпертиза прошла успешно, то лаборатория оформляет акт экспертизы и выдает вам сертификат на прицеп.
4. Подайте заявление на регистрацию сертифицированного самодельного прицепа в МРЭО ГИБДД, приложите копии акта экспертизы и сертификата, выданных лабораторией. Прицеп также нужно будет показывать в ГИБДД. Оплатите стоимость регистрации.
5. После регистрации получаете свидетельство, государственный номер своего прицепа и можете смело перевозить грузы на своем автомобиле в любых направлениях.

Скорее всего подвох кроется в экспертизе, её стоимости или ещё чем то. Потому что пункты 4-5 выполняются уже формально, всё решает экспертиза.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Freelancer » 03/06/2016,00:19

Оформлял разрешение на ввоз и эксплуатацию в РФ (а значит и регистрацию) на мотоцикл Aprilia "Shiver" 2 года назад.
Исследование в НАМИ стоило около 500тр, плюс предоставление кучи бумаг, подтверждающих соответствие фонарей, тормозных механизмов, глушителей, звуковых сигналов, системы зажигания и т.п. европейским нормам. Евро нормы принимались как ГОСТы.
Что-то мне подсказывает что для прицепа подход будет аналогичный.
Без разницы - один он такой, или ты массово их производить собираешься.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Регистрация самодельного прицепа

Сообщение gogengame » 03/06/2016,00:25

Скорее всего да. Проще купить любой легальный прицеп и его приспособить под свои нужды.

Но всё же любопытно, позвоню в этот НАМИ и спрошу у них совета, мастерить мне прицеп или нет :)
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Регистрация самодельного прицепа

Сообщение salmon509 » 03/06/2016,00:27

Ну так ничего сложного.Узнать ближайшую аккредитованную организацию в МРЭО и позвонить,от результата уже плясать.
За спрос денег не берут.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регистрация самодельного прицепа

Сообщение gogengame » 03/06/2016,00:33

salmon509 писал(а):Ну так ничего сложного.Узнать ближайшую аккредитованную организацию в МРЭО и позвонить,от результата уже плясать.
За спрос денег не берут.

Да, тут как раз у меня рядом есть такой НАМИ, узнаю, напишу ответ.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение gogengame » 03/06/2016,00:47

salmon509 писал(а):Грузовой - это категория Е?Или всё же легковой прицеп?

Не заметил сообщения выше )
Да, легковой, мне нужен маленький бортовой самосвал кило на 500-600, для перевозки песка, камней и инструмента на небольшие расстояния, для стройки в деревне. Подвеска от москвича или волги(какая-то готовая), покупное сцепное устройство и фонари, что-то в этом духе.
Разрешение и номер нужны для нечастых заездов в город.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение kibandrei » 03/06/2016,01:35

salmon509 писал(а):to:kibandrei,
Реально.
Недавно изучал сей вопрос.Надо
gogengame писал(а):Свидетельство лаборатории разрешающие использование прицепа на дорогах общего пользования (для самодельных прицепов)
,

А я год назад продавал документы на самодельный прицеп. Был ПТС, свидетельство о регистрации, ГНЗ. В особых отметках "прицеп бортовой". Все данные б/н и н/д. Переоформить отказались. Причем нужный человек звонил нужному человеку и спрашивал, естественно вознаграждение предполагалось. 8-)
Может самому можно изготовить и зарегистрировать, а продать не? :unknown:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение ЛЁХАС » 03/06/2016,01:44

Freelancer писал(а):500тр

Это не опечатка? :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 03/06/2016,08:57

Нет, не опечатка -порядок цен именно такой.
Правда уточню, что сертифицировал я не 1моц, для себя любимого, а саму модель для официальных продаж в РФ.
С прицепами мы тоже морочились, сожый процесс.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение ЛЁХАС » 03/06/2016,09:16

Freelancer писал(а):сертифицировал

А, ну так бы сразу и сказал. Я и удивился, на кой вообще было этотделать. Это совсем отдельный коленкор.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sa1523 » 03/06/2016,09:58

за дискавери с увеличенными колесами, двумя лебедками, силовиками, шноркелем, светом и багажником нами запросили120 р

но! нами не только в москве, есть еще в н-новгороде и ярике. так в ярославле всё сделали за 15. там же в яре приятель постоянно делает переоборудование для лесовозов, и другие вещи которые в москве тяжело проходят для бюджета

реальность такова- сегодня можно поставить на учёт любую самоделку. легально, только плати. в случае с прицепом видимо на вечное владение, т к в постановке на учёт теперь для такой техники принято отказывать

если прицеп для лодки-то в птс так и будет прописано- прицеп для перевозки лодок г/подъёмностью () самодельный. как с такими документами номера на другой перевешивать мне не понятно, как и наоборот. до первого дотошного идпс
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение ЛЁХАС » 03/06/2016,10:45

sa1523 писал(а): для перевозки лодок г/подъёмностью () самодельный. как с такими документами номера на другой перевешивать мне не понятно, как и наоборот

С такими - да, а с наоборот то в чём сложность? Там что будет прописано ддя перевозки грузов, но не лодок? Нету никаких идентификаторов на таком прицепе. Нету. Нюансы возможны только если какие-то явные характеристики прописаны типа "двухосный", "цистерна" и т.п.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ВикторЫч » 03/06/2016,10:54

sa1523 писал(а):но! нами не только в москве, есть еще в н-новгороде и ярике. так в ярославле всё сделали за 15. там же в яре приятель постоянно делает переоборудование для лесовозов, и другие вещи которые в москве тяжело проходят для бюджета

А вот про это подробней пожалуйста (можно в личку), очень интересно, самому надо оформляться.
По вопросу оформления прицепа, пошел бы таким путём. Купить б/у за не дорого лиш бы документы были, оформить на себя, а дальше переделать под свои нужды.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ЛЁХАС » 03/06/2016,11:14

ВикторЫч писал(а):Купить б/у за не дорого лиш бы документы были, оформить на себя, а дальше переделать под свои нужды.

Это да, но вот сейчас гайцы начали глядеть на прицепы, поэтому если возьмёшь более-менее известный прицеп и переделаешь, то вопросы наверняка возникнут. А ещё с вином, точнее с элементом на который он нанесён, надо попариться, что б он органично вписывался в новую конструкцию.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регистрация самодельного прицепа

Сообщение salmon509 » 03/06/2016,12:48

У меня прицеп по докам - "собственного изготовления", "для перевозки лодки",цвет "серый",максимальная полная масса 500 кг,год выпуска 2004 - все остальные пункты "сведения отсутствуют".
За все годы эксплуатации на моих номерах уже сварен и эксплуатируется второй прицеп,который теперь я сделал универсальным.В одном состоянии - это прицеп для перевозки грузов с бортами 50 см.,грузовым отсеком 3000х1250 и общей длиной 4100мм,в другом - трейлер для перевозки лодки с лебёдкой,роликами,ломающейся рамой и общей длиной 5500 мм.
С прицепом останавливают практически через раз ,но вопросов по несоответствию грузов пока не было.Хотя докопаться могут,с них станется.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регистрация самодельного прицепа

Сообщение gogengame » 03/06/2016,21:23

В нужный отдел НАМИ я не дозвонился, но оказалось, что есть ещё вариант: обратиться к производителю прицепов. Они осмотрят поделку, если нужны какие-то изменения укажут(можно заранее согласовать), и в результате дают паспорт и набивают номер, как будь то это произвели они. Это стоит 15 т.р. Если прицеп соответствует госту, то говорят за неделю оформят, и с этим можно идти в ГИБДД на регистрацию.
Последний раз редактировалось gogengame 04/06/2016,13:59, всего редактировалось 4 раз(а).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение sa1523 » 04/06/2016,01:43

to:ВикторЫч, увидюсь-узнаю-отпишу л/с
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение Slava » 06/06/2016,09:29

Комплексно надо решать... :hi:
Изображение
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение ВикторЫч » 06/06/2016,10:22

to:sa1523, спасибо, буду ждать.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Andrey20 » 25/06/2017,00:11

Владелец прицепа должен в срок, не позднее 10 суток после регистрации права собственности, прийти в отделение ГИБДД с указанным выше пакетом документов.
Suzuki Vitara 1991 . 2 дверей. 1.6 л., Бензин. Автомат
Аватара пользователя
Andrey20
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23/06/2017,16:16
Откуда: moscow


Вернуться в Законодательство и право

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron