Детонация или тряска

Модератор: dyoma

Детонация или тряска

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 24/05/2016,09:59

Здравствуйте Все!
Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, пожалуйста.
Вчера появилась детонация или тряска, которой раньше не было.
Проявляется при полной остановке и удерживании тормоза в нажатом положении.
То есть всё работает как раньше, подъезжаю к светофору, торможу, и как только машина полностью останавливается - начинает колбасить.
Как только тормоз отпускаю - всё проходит. На холостых (в положении P или N) всё нормально.
Коробка автомат, боюсь, что это она. :cry:
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Детонация или тряска

Сообщение JAHAN » 24/05/2016,11:51

Проверь состояние падушек . У меня на месте коробас касался кузова слегка и был гул и вибрация по кузову. На ходу всё прекращалось. Устранил подложив под поперечину рамы на которой висит коробка проставки по 10 мм из полдюймовой трубы.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 24/05/2016,12:52

А подушки где находятся? :oops:
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Детонация или тряска

Сообщение Andrey_1960 » 24/05/2016,12:58

Тут, походу, надо уточнить
JAHAN писал(а):коробас касался кузова слегка и был гул и вибрация по кузову

или
Дон Хулио Тебенадо писал(а): появилась детонация или тряска

Илья, что конкретно твой человечий организм не того улавливает?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 24/05/2016,15:06

Ну раньше всё было тихо и спокойно. А сейчас трясёт. Не сильно, но ощущения как в грузовике. Мелкая вибрация по всему корпусу.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение general » 24/05/2016,22:03

Дон Хулио Тебенадо писал(а):ощущения как в грузовике

вот как раз там тихо и спокойно.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Andrey_1960 » 25/05/2016,08:08

Дон Хулио Тебенадо писал(а):А подушки где находятся? :oops:

Были темки. Вот тут посмотри viewtopic.php?f=24&t=7904
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 25/05/2016,11:20

Спасибо. Хотя ничего не понятно. Но всё равно.
В общем решил забить. Если коробка отвалится, то буду решать по месту.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Alex D » 26/05/2016,07:36

А стрелка тахометра при этом не скачет? Не обращали внимания?
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Re:

Сообщение JAHAN » 29/05/2016,22:28

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Спасибо. Хотя ничего не понятно. Но всё равно.
В общем решил забить. Если коробка отвалится, то буду решать по месту.

Ничего не отвалится, не боись. Две подушки по бокам мотора(внизу) и одна под хвостом коробки. Залезь под машину, их не увидеть не возможно. Есть ещё одна, хитрая, слева на коробке. в виде раздолбанного бублика с пальцем внутри. Любая посторонняя вибрация на кузове признак того, что силовой агрегат где то имеет посторонний контакт с кузовом(рамой). Посвети фонариком над коробкой,поищи натёртости на кузове там.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 30/05/2016,13:01

Кондиционер в это время включен?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Детонация или тряска

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 01/06/2016,17:57

Стрелка тахометра как влитая. Кондей не включен.
Думаю это из-за отсутствующего ремня балансиров.
Обратил внимание, что на холостых (ручка селектора в положении Р) тоже так трясет.
При включении любой передачи тряска пропадает.
В выходные гляну на подушки
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение medved_1_nah » 01/06/2016,18:36

Просто наш дизель здорово трясётся на оборотах ниже хх под нагрузкой, причин множет быть множество, тем более с автоматом. На стрелку тахометра не смотри - может подклинивать (попробуй по стеклу приборки во время такой бодяги пальцем постучать, как на подводной лодке :D , может и покажет правду).
В паркинге только начало трясти, или изначально трясло? Просто информация противоречива. Сначала ты писал что в Р не трясёт

Вообще по симптомам похоже и на умирающий вакуум (насос или усилитель травящий), или прохудившуюся магистраль. Лампа контроля разрежения исправна? При колбасне она светится? У меня подобное (МКПП), когда долго ездишь с кондеем, при двух трёх нажатиях педали тормоза обороты падают и машина глохнет. Связано это с тем, что актуатору на тнвд не хватает разрежения тянуть кочергу подачи топлива.

А может быть и завоздушивание ТНВД - едешь под нагрузкой сначала всё ок, а на холостых просаживается.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение JAHAN » 02/06/2016,00:39

На драйве просаживается, на холостых обороты больше.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 02/06/2016,00:45

medved_1_nah писал(а): когда долго ездишь с кондеем, при двух трёх нажатиях педали тормоза обороты падают и машина глохнет

у меня на дизеле близко такого нет.хоть на убитом акб.если двигло работает то ему по барабану кондей
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение medved_1_nah » 02/06/2016,00:49

general писал(а):
medved_1_nah писал(а): когда долго ездишь с кондеем, при двух трёх нажатиях педали тормоза обороты падают и машина глохнет

у меня на дизеле близко такого нет.хоть на убитом акб.если двигло работает то ему по барабану кондей

Акб тут не причём. В этом виноват вакуум-насос уставший или дыра в магистрали (или вакуумнике). В Моём случае - виноват вакуум насос.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение JAHAN » 02/06/2016,11:46

Можно просто поднять маленько обороты и эта вакуумная приблуда на насосе будет не нужна. У меня её нет.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 03/06/2016,07:09

До 1200 об\мин? Именно с таким оборотов начинает адекватно работать компрессор. Многовато :unknown: . С автоматом эта приблуда ещё нужнее.
Надо просто агрегаты поддерживать в исправном состоянии :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 07/06/2016,11:18

То, что противоречивую информацию написал - это я изначально заметил. Сначала на Р не трясло (вроде). Только при надавленной педали тормоза. А недавно заметил, что и на Р трясет. Обороты ХХ низкие (около 600-650), когда включаешь скорость или отпускаешь педаль ХХ подрастают и всё нормализуется.
Вариант с дыркой в магистрали очень актуален. Главная трубка на раме потеет, буду менять на днях
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение JAHAN » 07/06/2016,12:19

medved_1_nah писал(а):До 1200 об\мин? Именно с таким оборотов начинает адекватно работать компрессор. Многовато :unknown: . С автоматом эта приблуда ещё нужнее.
Надо просто агрегаты поддерживать в исправном состоянии :D
Это у тебя до 1200 поднимаются при включении кондея :? . Ни на одной машине такого не встречал. Обычно прирост 20-50 об. То есть с 900 до 950 оборотов. У меня подняты обороты до 980 на холостых и то ощущение что сильно молотит. При включении кондея падают до 950, на драйве до 900. Ниже 900 не падают уже при любых нагрузках. С электронным насосом на двух машинах смотрел, холостые 900, при включении кондея 950. Все наблюдения проводились по штатному тахометру без точных циферек , поэтому показания примерные, но точно меньше 1000 все.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 07/06/2016,16:12

Так может у меня тряска из-за слишком низких оборотов ХХ? Помню раньше были 750, а тут 650 стали.
Может случилось что? Проводок может отпал какой?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение JAHAN » 07/06/2016,19:05

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Так может у меня тряска из-за слишком низких оборотов ХХ? Помню раньше были 750, а тут 650 стали.
Может случилось что? Проводок может отпал какой?

Ну это к гадалке не ходи. 650 это очень мало. Конечно трястись будет
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 07/06/2016,19:59

Особенно под нагрузкой в драйве на тормозе
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Детонация или тряска

Сообщение Psimag » 07/08/2016,18:30

У меня сейчас схожая проблема. На Д на тормозе вибрация. А при работающем кондере обороты почти до 500 падают когда автомат в положении Д и нажат тормоз. Чуть нажать на газ и все ок. На паркинге с включенным кондером вибрация тоже есть но меньше, стоит выключить кондер, на паркинге вибрация совсем пропадает и обороты около 800. В какую сторону копать?
G2, 2.5 TDi. АКПП, 1997, 5дв. LSD, S/Exceed
Psimag
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12/07/2016,19:23
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение medved_1_nah » 07/08/2016,22:14

в сторону системы увеличения оборотов.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29