Проводка на раздатке

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Саныч65 писал(а):если подсоединяю только верхний датчик то лампа на приборке горит постоянно , подскажите пожалуйста в чём может быть проблема
Не работает нижний датчик :pardon:
Саныч65
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23/05/2016,17:07
Откуда: Вологодская обл.
Контактная информация:

Сообщение Саныч65 »

Спасибо понял ! Значит надо искать шарик ... :hi:
У меня нет Галлопера . Есть Паджеро 1 TD 2.3 , МКПП , 1986 . Механический ТНВД . Двигатель 4 D55T.
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

Еще один интересный момент - проводов в косе 3, а выводов с датчиков 4, долго смущал этот момент (у меня все было оторвано "с мясом"). Оказывается 2 провода совпадающих цветами нужно скрутить друг с другом, а далее - как пишут камрады выше.
warrior
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18/12/2014,20:46
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение warrior »

Abell писал(а):используем Силу "Метод Тыка" :yes:
В общем последовал совету. Результат:
Датчики ПП - [highlight=#80ff00]работают[/highlight]
Датчик заднего хода - [highlight=#80ff00]работает[/highlight]
Датчик скорости - [highlight=#ff0000]взорвался[/highlight] :unknown: в прямом смысле этого слова, заодно выплюнув порцию масла
Теперь вопрос распиновки датчика. Провода + - и сигнал нашел, но какой куда на датчике?
G-2, 2.5 TD, МКПП, 1999, 5дв, рессорный
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

warrior писал(а):взорвался
Как?? :shock:
warrior писал(а):вопрос распиновки датчика
Разъем от датчика с обрывками проводов сохранился? Или вырвано с корнем?
warrior
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18/12/2014,20:46
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re:

Сообщение warrior »

Abell писал(а): Как?? :shock:
Видимо перепутал провода. Крышка со скоростью снаряда вылетела, следом за ней плата
Изображение
Abell писал(а): Разъем от датчика с обрывками проводов сохранился? Или вырвано с корнем?
Под корень. Разъем могу разобрать и пропаять или переобжать. Но где у него +,- и сигнал
G-2, 2.5 TD, МКПП, 1999, 5дв, рессорный
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

warrior писал(а):Но где у него +,- и сигнал
:unknown:
Выход обычно посередине. Плюс и минус исправного датчика можно определить мультиметром.
warrior
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18/12/2014,20:46
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re:

Сообщение warrior »

Abell писал(а):
warrior писал(а):Но где у него +,- и сигнал
:unknown:
Выход обычно посередине. Плюс и минус исправного датчика можно определить мультиметром.
сегодня купил новый датчик от "Стартвольта" за 300р. У них распиновка идет + S - Так и буду подключать на выходных. Самое интересное, что раньше и буквально вчера на нескольких сайтах видел писали, что на паджерике + - S, а на галле - + S Вот и думай, как подключать, если первый раз видишь этот датчик :?
Хуже будет, если из-за "метода тыка" у меня еще спидометр накрылся. Тогда уже попал на денежку
G-2, 2.5 TD, МКПП, 1999, 5дв, рессорный
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

warrior писал(а):из-за "метода тыка"
Метод хорош при правильном применении. Контролькой пользовался, как я подробно расписывал раньше? Или просто проводами искрил?
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 6 гостей