Поскольку это просто круглые клеммы, то вариантов подключения может быть несколько, можно навтыкать и так и сяк. К раздатке подходит проводка, 2 провода мама/папа, и такие же мамы/папы на обоих датчиках.
Проводка на раздатке
Модератор: dyoma
Проводка на раздатке
Вопрос знатокам, что за проводки и датчики на раздатке и как их правильно подсоединить?

Поскольку это просто круглые клеммы, то вариантов подключения может быть несколько, можно навтыкать и так и сяк. К раздатке подходит проводка, 2 провода мама/папа, и такие же мамы/папы на обоих датчиках.
Поскольку это просто круглые клеммы, то вариантов подключения может быть несколько, можно навтыкать и так и сяк. К раздатке подходит проводка, 2 провода мама/папа, и такие же мамы/папы на обоих датчиках.
Re: Проводка на раздатке
хороший вопрос! У меня вообще все пооборвано местами, но раньше висело подключенных две сопли из четырех, и индикация работала. Остальные отломаны были на корню.
Купил похоий датчик от портера кажись, рублей за 180, но покамест отложил все в долгий ящик - не до лампочек сейчас.
В общем, присоединяюсь к вопросу, ибо мне пока лениво самому разбираться, честно
Купил похоий датчик от портера кажись, рублей за 180, но покамест отложил все в долгий ящик - не до лампочек сейчас.
В общем, присоединяюсь к вопросу, ибо мне пока лениво самому разбираться, честно

- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Проводка на раздатке
Всё очень просто: два датчика соединяешь между собой (произвольно), а два свободных провода к проводке.
у Портера нет раздатки и нет таких датчиков

у Портера нет раздатки и нет таких датчиков

G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Re: Проводка на раздатке
это я в курсе, что раздатки там нет, но форм-фактор датчика очень похож был - вот и взял.Игорь 438 писал(а):Всё очень просто: два датчика соединяешь между собой (произвольно), а два свободных провода к проводке.![]()
у Портера нет раздатки и нет таких датчиков
А насчет индикации - у меня по одному проводу с каждого датчика было уже оторвано, (или отрезано под корень), но при этом индикация работала.
Пойти чтоль наконец схему покурить

Re:
и такие мысли тоже были.Abell писал(а):на контрольной лампочке плюс с одной стороны, минус коммутируется через эти самые концевики. вопрос, как они устроены - досконально не разбирался, работают себе и работают. может они внутри на свой корпус замыкаютMcEr писал(а): по одному проводу с каждого датчика было уже оторвано
Вообще, что то мне подсказывает, что на парттаймовскую раздатку найти схему концевых будет не так то просто
сам спросил сам ответил.http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=22085
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Проводка на раздатке
два датчика что бы показать включение п/п , а при переходе РК в нейтраль погасить индикатор,
возможно оборванный провод удачно сидел на массе
возможно оборванный провод удачно сидел на массе
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Re: Проводка на раздатке
тогда я не помнимаю смысла соединять их последовательно, как ты сказал выше*Игорь 438 писал(а):два датчика что бы показать включение п/п , а при переходе РК в нейтраль погасить индикатор,
возможно оборванный провод удачно сидел на массе
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
а какой там механизм привода датчиков? я не знаю, не разбирал, но в случае если они последовательно соединены, путем простых логических умозаключений, можно прийти к выводу, что только в режиме 2H оба датчика разомкнуты, а в режимах 4H и 4L замкнуты. тогда почему их два? может, механизм так устроен, что проще два датчика поставить, чем выводить сложный механизм на один штокMcEr писал(а): соединять их последовательно

им по барабануMcEr писал(а):по одному проводу с каждого датчика было уже оторвано


- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Проводка на раздатке
один замкнут при включении п/п, а второй замкнут всегда, за исключением нейтрали, надеюсь теперь понятно?
массу они не должны замыкать на корпус, а замыкать/размыкать связи "двух проводочков" и таким образом включать / выключать индикатор п/п.
надеюсь теперь всё понятно?
массу они не должны замыкать на корпус, а замыкать/размыкать связи "двух проводочков" и таким образом включать / выключать индикатор п/п.
надеюсь теперь всё понятно?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Проводка на раздатке

G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Re: Проводка на раздатке
в целом, принцип ясен
http://screenshot.su/show.php?img=6703f ... a14c23.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=6703f ... a14c23.jpg
Re:
кстате да, погляжу схемку.Паромщик писал(а):один датчик на АБС кажись идёт. На пыжфоруме обсуждалось.
данные разные. На англицкой схеме, которая меня почти полностью устраивает, нет входа с выключателя ПП, а а в испанском есть, правда, нечитабельная схемка.
А то, что изменения при включении ПП таки происходят, подтверждаю.
Значит истина где-то между.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
не ломайте голову. все гораздо проще.
один датчик дает сигнал при п/п на повышайке, другой - при п/п на понижайке. а принцип действия еще проще: ручку раздатки перевели в положение 4Н, вал/шток/кулиса передвинулись и замкнули контакт, включаем 4L, опять все двигатся и находит контакт в другом месте.
один датчик дает сигнал при п/п на повышайке, другой - при п/п на понижайке. а принцип действия еще проще: ручку раздатки перевели в положение 4Н, вал/шток/кулиса передвинулись и замкнули контакт, включаем 4L, опять все двигатся и находит контакт в другом месте.
Может ли кто, Уважаемые, помочь со схемой жгута проводки на раздатке? Рисуночком от колодки на кузове и до датчиков по цветам. Просто у меня под корень оторвало провода на датчике скорости и на датчиках ПП тоже на честном слове один держится ну и посередине жгута тоже порвано. Изоляция уже полное г... Хочу полностью заменить на новые провода, но пока не могу найти какой куда с основной колодки идет.
G-2, 2.5 TD, МКПП, 1999, 5дв, рессорный
Re:
Я извиняюсь, но у меня куски проводов из колодки на кузове. Какой куда как контролькой находить?Abell писал(а):to:warrior, с лампочкой-контролькой там всех делов на 10 минут с перекурами
G-2, 2.5 TD, МКПП, 1999, 5дв, рессорный
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
to:warrior, используем [s]Силу[/s] "Метод Тыка"
Находишь плюс. Он там появляется при включенном зажигании, идет к датчику скорости и датчику заднего хода, могут быть два разных провода. Для нахождения подключаешь один провод контрольки на железо кузова или рамы, а другим проводом тыкаешь в огрызки проводов. Зажигание, напомню, должно быть включено. Для полной уверенности можно подключить контрольку и включать/выключать зажигание, наблюдая за свечением.
Нашел плюс - найди и массу. Контрольку одним проводом подключаешь к плюсу, другим тыкаешь в оставшиеся огрызки. Где ярче светится - там и масса будет. Могут быть тоже два разных провода.
Провод к индикатору включения полного привода. Тут может пригодиться помощник, но можно и так. Подключаешь контрольку одним проводом на массу, вторым - к одному из оставшихся проводов. Зажигание включено. Наблюдаешь на панели приборов искомый индикатор. Горит - хорошо, не горит - пробуешь другой провод.
Провод к фонарям заднего хода. Подключаешь контрольку одним проводом к плюсу, вторым - к одному из оставшихся проводов. Контролька горит, фонари заднего хода чуть светятся - хорошо. Для более уверенного наблюдения эффекта можно вынуть лампу из одного фонаря, или поставить светодиодные.
Оставшийся тонкий провод с высоким процентом вероятности идет от спидометра к датчику скорости. Если не уверен, как подключить и не спалить датчик скорости - лучше показать его электрику. Или спросить в интернетах.
Подсказка - питающие и силовые провода обычно толще сигнальных, раза в два. Плюсовые могут быть светлого оттенка -красного, например, масса обычно темнее. В контрольке можно использовать автомобильную лампу 5 Ватт. Неплохо иметь такую же светодиодную, для проверки потенциалов слаботочных цепей.
Да, и на период проверки - никаких "жучков", только штатные предохранители! Есть шанс попалить - так лучше их, чем проводку
Если что, сгоревший предохранитель определяется той же светодиодной контролькой, но это уже совсем другая тема 

Находишь плюс. Он там появляется при включенном зажигании, идет к датчику скорости и датчику заднего хода, могут быть два разных провода. Для нахождения подключаешь один провод контрольки на железо кузова или рамы, а другим проводом тыкаешь в огрызки проводов. Зажигание, напомню, должно быть включено. Для полной уверенности можно подключить контрольку и включать/выключать зажигание, наблюдая за свечением.
Нашел плюс - найди и массу. Контрольку одним проводом подключаешь к плюсу, другим тыкаешь в оставшиеся огрызки. Где ярче светится - там и масса будет. Могут быть тоже два разных провода.
Провод к индикатору включения полного привода. Тут может пригодиться помощник, но можно и так. Подключаешь контрольку одним проводом на массу, вторым - к одному из оставшихся проводов. Зажигание включено. Наблюдаешь на панели приборов искомый индикатор. Горит - хорошо, не горит - пробуешь другой провод.
Провод к фонарям заднего хода. Подключаешь контрольку одним проводом к плюсу, вторым - к одному из оставшихся проводов. Контролька горит, фонари заднего хода чуть светятся - хорошо. Для более уверенного наблюдения эффекта можно вынуть лампу из одного фонаря, или поставить светодиодные.
Оставшийся тонкий провод с высоким процентом вероятности идет от спидометра к датчику скорости. Если не уверен, как подключить и не спалить датчик скорости - лучше показать его электрику. Или спросить в интернетах.
Подсказка - питающие и силовые провода обычно толще сигнальных, раза в два. Плюсовые могут быть светлого оттенка -красного, например, масса обычно темнее. В контрольке можно использовать автомобильную лампу 5 Ватт. Неплохо иметь такую же светодиодную, для проверки потенциалов слаботочных цепей.
Да, и на период проверки - никаких "жучков", только штатные предохранители! Есть шанс попалить - так лучше их, чем проводку


-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23/05/2016,17:07
- Откуда: Вологодская обл.
- Контактная информация:
Re: Проводка на раздатке
Всем Доброго Здравия Уважаемые ! Тоже такая проблема присутствует , на обоих датчиках провода под корень были оторваны , выкрутил , эпокситку паяльником выцарапал , припаял новые проводки , но когда выкручивал из под верхнего вылетел шарик (поставлен на место ) а под нижним шарика не было , может кто сталкивался , шарики должны быть под обеими датчиками ? Соединял по разному , эфекта ноль , из под коробки выходит два провода , оба мамы , провода красные , если всавляю в них перемычку на приборке загорается лампочка полного привода , если подсоединяю датчики как описано выше , то никакого эффекта не наблюдается , если подсоединяю только верхний датчик то лампа на приборке горит постоянно , подскажите пожалуйста в чём может быть проблема ...
У меня нет Галлопера . Есть Паджеро 1 TD 2.3 , МКПП , 1986 . Механический ТНВД . Двигатель 4 D55T.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей