стеклопластик

Модератор: dyoma

стеклопластик

Сообщение Вольга » 09/07/2016,09:54

Ребят,день добрый.подскажите кто нибудь сталкивался со стеклопластиком?ищу умный совет в этой сфере.недавно на авторынке встретился нашетазик дореволюционной сборки со стеклопластиковыми дверьми , крыльями и крышками капота-багажника . по виду не отличишь от оригинала. но имеет глухой пластиковый звук . хозяину видать надоело объяснять каждому обывателю какие свойства у этих изделий . нервно рявкнул -КУПИЛ НА ДРАЙВЕ.ЕЗЖУ 2 ГОДА.КРАСКА НЕ СЫПИТСЯ . приехал домой , полез в интернет . короче изготавливают из него всё что угодно . вот я и думаю может тоже навесное всё поменять на такое?в жизни просто не сталкивался до этого момента с такими материалами.пластик то не гниёт , а по крепости (как пишут) превосходит металл
INNOVATION 03г. куплен 13г.2,5 TDI;эл.ТНВД;МКПП;ЕГР выкинул;пружины;ручные хабы айсин;без АБС;си-би мидланд 278 алан 9 плюс усилок кп 101-12 . VIN KMZKL17CP3U460665
Аватара пользователя
Вольга
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04/01/2014,16:58
Откуда: Волжский,Волгоградская область

Сообщение Поползень » 09/07/2016,11:24

to:Вольга Привет! :hi: во времена позднего СССР, когда автожелезо, как и пиво было 2-х видов - "пиво есть" и "пива нет", появились так называемые кооперативные крылья для жигулей - стеклопластиковые. Про двери и капот не слышал и не встречал. Но появились они не от того, что стеклопластик такой замечательный (его плюсы и минусы в эксплуатации это отдельная тема), а в силу технологичности стеклопластика для гаражных условий - смола, тряпка и форма это не штамповочный пресс и не ручная выколотка....
Но для кустаря-одиночки с мотором изготовления единственного экземпляра стеклопластик тоже не самый лучший вариант как по трудозатратам, так и по экономике - вон спроси Дему, с какого моменту у него изготовление шнорков на окупаемость вышло.
Так что, если ты не на продажу, а для себя, то это можно рассматривать как хобби, которое не сэкономит денег, а наоборот будет их просить на себя :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Pivovar » 09/07/2016,20:36

to:Вольга, энтузиасты встречаются, как-то на форуме 4x4.by чел с золотыми руками себе сделал на машину кузовное и предлагал под заказ изготовить. Выкладывал и фотки.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение chim » 09/07/2016,23:34

У меня родители работали на заводе стекловолокна. Мать в цеху стеклопластиковых удочек работала. На заводе была машина "Старт". Стеклопластиковая.
Я знаю все эти технологии и все нюансы.
1) обычная стеклоткань малопригодна. Особенно с парафиновым замасливателем. Для стеклопластика ткань отжигается и затем на неё наносят аппрет. Обычная ткань плоховато смачивается смолой. Прочность будет гораздо ниже и может трескаться.
2) Сравнивать прочность стеклопластика и металла некорректно. Разный вес. Разная толщина. Прочность на разрыв, на изгиб. Стеклопластик при аварии не деформируется. Он трескается и разрушается.
3) Стеклопластик очень трудно соединять с металлом. Крыло не приклеишь и не приваришь. Только на болты. А под болтами стеклопластик трескается ( он не деформируется, как металл).
4) эпоксидные смолы имеют ограниченную водостойкость. При длительном действии воды они разбухают. Есть и абсолютно влагостойкие. Но это редкость.
5) При самодельном изготовлении стеклопластиковых деталей в смолу для повышения эластичности добавляют масло. При этом прочность ещё больше понижается. Нужно добавлять специальные пластификаторы. Например дибутилфталат.

Пластиковые кузова есть. Например рено эспас. Но там не такой пластик. Совсем не такой.
Машина Старт показана в Кавказкой пленнице в последних кадрах. Она очень долго была в эксплуатации. Всех достала. Постоянные трещины кузова. Раз в неделю её подмазывали. ))))

Красится стеклопластик прекрасно. Нужно только нанести специальный грунт по пластику (жидкость для повышения адгезии). Полно в продаже.

Короче, для машины я бы выбрал металл.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение крюгер » 10/07/2016,00:16

Внесу свои "пять копеек"- сейчас очень много пластиковых крыльев/капотов для отечественного автопрома(не кустари одиночки).
to:chim, Я так думаю то что было раньше в СССР и что есть в мире разные вещи. Имею в собственности Рено " магнум" так у него вся кабина пластмассовая и петли дверные очень хорошо себя чувствуют(они из металла). Ещё как пример автомобиль Вартбург.
Я себе с удовольствием поставил бы пластик. Только не надо путать эбокситку с марлей и пластик. Живой пример кевлар
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re:

Сообщение chim » 10/07/2016,08:15

крюгер писал(а):Внесу свои "пять копеек"- сейчас очень много пластиковых крыльев/капотов для отечественного автопрома(не кустари одиночки).
to:chim, Я так думаю то что было раньше в СССР и что есть в мире разные вещи. Имею в собственности Рено " магнум" так у него вся кабина пластмассовая и петли дверные очень хорошо себя чувствуют(они из металла). Ещё как пример автомобиль Вартбург.
Я себе с удовольствием поставил бы пластик. Только не надо путать эбокситку с марлей и пластик. Живой пример кевлар

Я об этом тоже написал.
chim писал(а):Пластиковые кузова есть. Например рено эспас. Но там не такой пластик. Совсем не такой.


Боюсь, что такой пластик, как на серийных автомобилях, нам совершенно недоступен. Да и конструкция кузова там другая, которая изначально позволяет применять пластик.
А доступен нам стеклопластик из простой эпоксидки и стеклоткани для теплоизоляции.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

...

Сообщение Вольга » 10/07/2016,11:31

вы так хаете стеклопластик , а если рассмотреть углеродное волокно . ведь оно гораздо прочнее , хоть и не отрицаю гораздо дороже
INNOVATION 03г. куплен 13г.2,5 TDI;эл.ТНВД;МКПП;ЕГР выкинул;пружины;ручные хабы айсин;без АБС;си-би мидланд 278 алан 9 плюс усилок кп 101-12 . VIN KMZKL17CP3U460665
Аватара пользователя
Вольга
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04/01/2014,16:58
Откуда: Волжский,Волгоградская область

Re: ...

Сообщение chim » 10/07/2016,12:44

Вольга писал(а):вы так хаете стеклопластик , а если рассмотреть углеродное волокно . ведь оно гораздо прочнее , хоть и не отрицаю гораздо дороже

Углепластик это не стеклопластик . Это две, даже три больших разницы.

Пластики сейчас ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ появились. У вас есть возможность сделать дверь для галлопера из такого же пластика, как и у рено эспас? Сомневаюсь.

А дверь на галлопер из стеклопластика мне даром не нужна. 1
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

...

Сообщение Вольга » 10/07/2016,12:58

ну вы же сами говорите , что пластики сейчас появились ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ.
INNOVATION 03г. куплен 13г.2,5 TDI;эл.ТНВД;МКПП;ЕГР выкинул;пружины;ручные хабы айсин;без АБС;си-би мидланд 278 алан 9 плюс усилок кп 101-12 . VIN KMZKL17CP3U460665
Аватара пользователя
Вольга
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04/01/2014,16:58
Откуда: Волжский,Волгоградская область

Сообщение крюгер » 10/07/2016,19:15

to:chim, да никто сейчас о кустарщине из марли не говорит. То что видел для тазиков и газелей бюджетноти по качеству нормально- а вы все сдвигаете к тому что видели 300 лет тому назад и разглагольствуете о марле с эбокситкой
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение крюгер » 10/07/2016,19:24

Гугл в помощь... запрос ответ-Крыло на Газель, Соболь правое, пластиковое "Белое". 800 руб. Крыло на Газель, Соболь правое, пластиковое .
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re:

Сообщение chim » 10/07/2016,19:33

крюгер писал(а):to:chim, да никто сейчас о кустарщине из марли не говорит. То что видел для тазиков и газелей бюджетноти по качеству нормально- а вы все сдвигаете к тому что видели 300 лет тому назад и разглагольствуете о марле с эбокситкой

Заголовок читали? СТЕКЛОПЛАСТИК. Речь как раз идёт о стеклопластике. А он на основе эпоксидки. Пускай не с эпоксидкой. НО СТЕКЛОТКАНЬ ТАМ ЕСТЬ. Значит дрянь.

И вообще, почему никто не читает сообщения, прежде чем ответить???? Или считаете, что достаточно выхватить одну фразу? Мне ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ ПЛАСТИКИ. Я против стеклопластика.

И почему кто взял, что у меня старые данные????? До сих пор у нас делают стеклопластиковые удочки. Ничего не поменялось.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: ...

Сообщение chim » 10/07/2016,19:50

Вольга писал(а):ну вы же сами говорите , что пластики сейчас появились ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ.

Но топикстартер спрашивает о стеклопластике? Разве нет?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение крюгер » 10/07/2016,20:43

to:chim, думаю просто имеет место быть название пластик/стеклопластик одно и то же для топикстартера , а для Вас разные вещи. Про теже удочки- вроде сейчас из углеродного волокна делают, а стеклопластиковые я думал уже и не делают...а оно вона как. В советские времена, у отца была стеклопластиковая удочка 6 метров, тяжелая огог го
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Вольга » 10/07/2016,21:07

на драйве нашёл интересную статью про смолы
https://www.drive2.ru/l/4112469/
INNOVATION 03г. куплен 13г.2,5 TDI;эл.ТНВД;МКПП;ЕГР выкинул;пружины;ручные хабы айсин;без АБС;си-би мидланд 278 алан 9 плюс усилок кп 101-12 . VIN KMZKL17CP3U460665
Аватара пользователя
Вольга
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04/01/2014,16:58
Откуда: Волжский,Волгоградская область

Сообщение ВикторЫч » 11/07/2016,10:01

На просторах интернета встречал "пластиковые" кузовные детали на тойоты и ниссаны. Кто их делает не знаю, но на кустарей одиночек не похоже. Для галлопера стоит поискать "пластиковые" детали от паджеро, думаю они есть, как на ниссан и тойоту.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.


Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10