давление масла

Модератор: dyoma

давление масла

Сообщение lex » 15/05/2009,21:12

Приветствую всех! Прошу помощи или хотя бы соображения. После замены масла и фильтра - загорается лампа давления и горит помигивая независимо от оборотов двигателя. При движении (на поворотах) иногда гаснет. После полного прогрева движка (через 10-15 минут) тоже гаснет.
Причём на высоких оборотах иногда снова загорается. Смена датчика давления и повторная смена фильтра не изменили ситуацию.

Ваши мнения, господа?
lex
 

Сообщение Сергей 35 » 15/05/2009,21:38

lex писал(а):Смена датчика давления и повторная смена фильтра не изменили ситуацию.

А может масло НЕ ТО залили? Или что то с проводкой к датчику(коротит). Уровень масла.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение lex » 15/05/2009,21:43

Масло 15w40... проводка,.. хмм..снимаю клемму не горит лампочка. а датчик , он собственно, на корпус и замкнут.
lex
 

Сообщение chika » 15/05/2009,21:45

Как вариант: в маслянном фильтре клапан есть, может он неисправен.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Сергей 35 » 15/05/2009,21:49

to chika:
Он уже менял фильтр.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение chika » 15/05/2009,21:51

to Сергей 35:
Он пишет что давление горит после замены масла и фильтра, или я не так понял ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение chika » 15/05/2009,21:55

Я смотрю пользователь новый, значит машина тоже может быть только приобретенна.
Как вариант: прежний владелец залил какуюто присадку которая повысила давление масла, после замены присадка ушла а вместе с ней и давление.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Сергей 35 » 15/05/2009,21:55

to chika:
lex писал(а): и повторная смена фильтра не изменили ситуацию.

Я бы в сервис ехал(не рисковал).
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение chika » 15/05/2009,21:59

Сергей 35 писал(а):to chika:
lex писал(а):
и повторная смена фильтра не изменили ситуацию.

Невнимательно прочитал :)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение chim » 15/05/2009,22:21

Вопрос очень не простой.
загорается лампа давления и горит помигивая независимо от оборотов двигателя
Если просто низкое давление, то от оборотов зависит.

При движении (на поворотах) иногда гаснет
На поворотах газ обычно сбраывают. А значит, наоборот должна загораться. Бывает нечто похожее при очень низком уровне, когда всасывающий патрубок захватывает воздух.

После полного прогрева движка (через 10-15 минут) тоже гаснет.
При прогреве масло становится более жидким и давление наоборот должно падать.

У меня только один вариант - в двигателе мало масла. Или обломан всасывающий патрубок маслянного насоса, если на щупе уровень нормальный . Маслянный насос просто захватывает воздух. В этом случае всё становится на свои места. Двигатель холодный - масло в картер плохо стекает - насос захватывает воздух. Лампа моргает.
Двигатель прогрелся - масло стало быстрее стекать в картер - уровень поднялся - лампочка потухла.
Во время поворота масло собирается с одной стороны и если там где патрубок, то лампа гаснет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chika » 15/05/2009,22:25

to chim:
А мой вариант по повод прежнего владельца, не катит ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Илья Абакан » 16/05/2009,03:32

...может забита сетка маслоприемника насоса или деформирован поддон и затруднено всасывание....масло прогревается и становится более жидким и насос успешно его засасывает .Тож как версия...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение chim » 16/05/2009,10:06

А мой вариант по повод прежнего владельца, не катит ?
Тут чего хочешь может оказаться. Я сколько раз сталкивался, когда человек опишет, что у него случилось, а потом оказывается, что он и смотрел неправильно и описал неправильно и поняли его потом неправильно. И неисправность там не одна.
Приведу пример. Однажды двоюродный брат заменил масло в двигателе 2107. И спрашивает у меня - какой длины должен быть щуп? Мол потерял, купил новый. А в этом неправильная длина. Масло см на 8 выше нормы. Я замерил у себя на ВАЗ2101. Нет, такой же. Значит купил от 2101. А у семёрки, видимо, метка в другом месте. Что странно. Двигателя почти одинаковые. Разбирались долго. Оказалось, что масло он слил с коробки (перепутал пробки), а залил в двигатель и там получилась двойная норма. А щупы одинаковые. И такого сколько угодно.

Интересно сосед в гараже менял масло. После замены фильтра, чтоб быстрее набралось давление, фильтр заполнил маслом. И зовёт меня. Что может быть? Минуты 2 работает двигатель, а лампочка не гаснет. Оказалось в фильтр масло то залил. А вот в двигатель забыл. :D

Я не говорю, что здесь так. Но быть может всё что угодно. Может и проводка барахлить и датчик. И масло прежний хозяин мог гуще нормы заливать, чтоб лампочка не горела. Может и фильтр какой нибудь не тот.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение lex » 16/05/2009,18:22

Я сколько раз сталкивался, когда человек опишет, что у него случилось, а потом оказывается, что он и смотрел неправильно и описал неправильно и поняли его потом неправильно.


Нну я вобщем давно с машинами... И масло не забыл залить.И щуп проверил. :lol:
Вот картер снимать - это геморр...!
Если б прежнее масло гуще было, то и тогда необьяснимо почему при прогреве лампа тухнет.
И почему на обороты - ноль реакции. Я ща попробую найти мех. манометр.
Кстати а как датчик ведёт при превышении давления?

(Спасибо всем за участие)
(но тема пока не закрыта!) :D
lex
 

Сообщение chim » 16/05/2009,21:01

Кстати а как датчик ведёт при превышении давления?
А как его превысить? А вообще эти датчики много выдерживают. Вряд ли его получится так повредить.
Если б прежнее масло гуще было, то и тогда необьяснимо почему при прогреве лампа тухнет.
И почему на обороты - ноль реакции.
Вот я и говорю - единственную причину, какую я смог придумать - патрубок почти не достаёт до масла. Тогда всё обьясняется сразу.
Вот картер снимать - это геморр...!
Ну я бы так не сказал. Нудно и довольно долго. Но сложностей особых нет. Я бы лучше 10 раз картер снял, чем 1 раз головку или коробку передач.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Дракон » 16/05/2009,21:36

chim писал(а):Я бы лучше 10 раз картер снял, чем 1 раз головку или коробку передач.

+1
to lex:
А щуп родной? Пробуй эксперементировать, залей масла выше уровня(после сольёш до уровня), если не поможет, смотри электрику, а есле и здесь не поможет, то думаю переборка.А лучше обратись к спецам в сервис(Dizel Man-одноклубник).
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение Дракон » 16/05/2009,21:39

to lex:
Да, на высоком уровне масла не катайся.
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение Дракон » 16/05/2009,21:43

to lex:По поводу Dizel Manа погорячился, не обратил внимание на место проживания :oops: .
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение Саныч » 17/05/2009,11:37

А сколько масла залил? В своё время для меня было новостью-что в двигло надо 6л
Г-2, 2.5турбо ,с ручкой,5-и дверный,пружинки,2002г Позывной в МСС Сан Саныч
Саныч
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01/07/2008,00:08
Откуда: Москва

Сообщение lex » 17/05/2009,18:16

Щуп родной. Масла изначально залил с перебором - литров 7,5. завёл, увидел горящую лампочку, сразу слил лишнее...
Не думаю, что 1,5л лишнего, могли причинить какой ниб вред за 30 секунд... или могли?

зато наверняка дело не в обломанном патрубке всоса.
lex
 

Сообщение lex » 17/05/2009,19:12

Аж стыдно признаваться, насколько просто оказалось... но расскажу.
Взял лампочку 0.5а 12в , подключился к датчику напрямую и к (+), завёл, она тут же погасла.
Камень с души свалился,- давление есть! подёргал жгуты разнял и соединил фишки, вернул штатный провод на место и всё!!! гаснет как родная :D искать в жгуте не стал, доступ херовый...
будет оказия залезу.
Просто при замене фильтра видно потревожил какой то проводок.
Всем ещё раз спасибо за участие!
теперь тему можно и закрывать. :)
lex
 

вопрос тем кто делал капиталку

Сообщение VanoRom » 21/08/2016,19:31

БОДРОГО ДНЯ ВСЕМ!

мотор друга. давление на горячую (после марша на 100 км/ч в течении 30 минут) на оборотах 3000 не поднимается выше 1,9 - 2,0 атм... при езде около 60 км/ч на оборотах 2100 (приблизно) давит 2,2-2,3 атм.... на х.х. после сброса с 3000 (тот самый марш) показывает 1-1,1 атм... ВОПРОС - т.к. на полноценную капиталку пока нет денег + поддон видать будет сниматься ТО МОЖЕТ вкладыши шатунов/постели КВ поменять?? поднимет ли это давление, как кто считает?? понимаю что это как больному в коме йогурт дать, но что то надо делать... НУЖЕН СОВЕТ! :unknown: ибо сильно боюсь что пушной зверек ужо близко, а там и до голода не далеко..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: вопрос тем кто делал капиталку

Сообщение chim » 21/08/2016,19:56

VanoRom писал(а):БОДРОГО ДНЯ ВСЕМ!

мотор друга. давление на горячую (после марша на 100 км/ч в течении 30 минут) на оборотах 3000 не поднимается выше 1,9 - 2,0 атм... при езде около 60 км/ч на оборотах 2100 (приблизно) давит 2,2-2,3 атм.... на х.х. после сброса с 3000 (тот самый марш) показывает 1-1,1 атм... ВОПРОС - т.к. на полноценную капиталку пока нет денег + поддон видать будет сниматься ТО МОЖЕТ вкладыши шатунов/постели КВ поменять?? поднимет ли это давление, как кто считает?? понимаю что это как больному в коме йогурт дать, но что то надо делать... НУЖЕН СОВЕТ! :unknown: ибо сильно боюсь что пушной зверек ужо близко, а там и до голода не далеко..

Нормальное давление. Можно ездить и ездить.

Замена шатунных и коренных вкладышей давление скорее всего не поднимет. Но операция простая и не дорогая. Коренные вкладыши меняются тоже очень легко. Сняли поддон. Сняли крышку коренного вкладыша. Медной или алюминиевой полоской выбиваем верхний вкладыш (смотреть, с какой стороны замок). Вставляем новый вкладыш. Коленвал снимать не надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 21/08/2016,20:36

chim писал(а):Замена шатунных и коренных вкладышей давление скорее всего не поднимет.

т.е. заменить можно, но только для успокоения души?

а замена маслонасоса поможет? или не стоит, подождать пока не будет давить 1,5 на оборотах и тогда уже капиталить???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Pivovar » 21/08/2016,21:23

Можно использовать более вязкое масло или какой-нибудь реметал залить.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66