Модератор: dyoma
lex писал(а):Смена датчика давления и повторная смена фильтра не изменили ситуацию.
lex писал(а): и повторная смена фильтра не изменили ситуацию.
Сергей 35 писал(а):to chika:
lex писал(а):
и повторная смена фильтра не изменили ситуацию.
Если просто низкое давление, то от оборотов зависит.загорается лампа давления и горит помигивая независимо от оборотов двигателя
На поворотах газ обычно сбраывают. А значит, наоборот должна загораться. Бывает нечто похожее при очень низком уровне, когда всасывающий патрубок захватывает воздух.При движении (на поворотах) иногда гаснет
При прогреве масло становится более жидким и давление наоборот должно падать.После полного прогрева движка (через 10-15 минут) тоже гаснет.
Тут чего хочешь может оказаться. Я сколько раз сталкивался, когда человек опишет, что у него случилось, а потом оказывается, что он и смотрел неправильно и описал неправильно и поняли его потом неправильно. И неисправность там не одна.А мой вариант по повод прежнего владельца, не катит ?
Я сколько раз сталкивался, когда человек опишет, что у него случилось, а потом оказывается, что он и смотрел неправильно и описал неправильно и поняли его потом неправильно.
А как его превысить? А вообще эти датчики много выдерживают. Вряд ли его получится так повредить.Кстати а как датчик ведёт при превышении давления?
Вот я и говорю - единственную причину, какую я смог придумать - патрубок почти не достаёт до масла. Тогда всё обьясняется сразу.Если б прежнее масло гуще было, то и тогда необьяснимо почему при прогреве лампа тухнет.
И почему на обороты - ноль реакции.
Ну я бы так не сказал. Нудно и довольно долго. Но сложностей особых нет. Я бы лучше 10 раз картер снял, чем 1 раз головку или коробку передач.Вот картер снимать - это геморр...!
chim писал(а):Я бы лучше 10 раз картер снял, чем 1 раз головку или коробку передач.
VanoRom писал(а):БОДРОГО ДНЯ ВСЕМ!
мотор друга. давление на горячую (после марша на 100 км/ч в течении 30 минут) на оборотах 3000 не поднимается выше 1,9 - 2,0 атм... при езде около 60 км/ч на оборотах 2100 (приблизно) давит 2,2-2,3 атм.... на х.х. после сброса с 3000 (тот самый марш) показывает 1-1,1 атм... ВОПРОС - т.к. на полноценную капиталку пока нет денег + поддон видать будет сниматься ТО МОЖЕТ вкладыши шатунов/постели КВ поменять?? поднимет ли это давление, как кто считает?? понимаю что это как больному в коме йогурт дать, но что то надо делать... НУЖЕН СОВЕТ! ибо сильно боюсь что пушной зверек ужо близко, а там и до голода не далеко..
chim писал(а):Замена шатунных и коренных вкладышей давление скорее всего не поднимет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66