давление масла
Модератор: dyoma
давление масла
Приветствую всех! Прошу помощи или хотя бы соображения. После замены масла и фильтра - загорается лампа давления и горит помигивая независимо от оборотов двигателя. При движении (на поворотах) иногда гаснет. После полного прогрева движка (через 10-15 минут) тоже гаснет.
Причём на высоких оборотах иногда снова загорается. Смена датчика давления и повторная смена фильтра не изменили ситуацию.
Ваши мнения, господа?
Причём на высоких оборотах иногда снова загорается. Смена датчика давления и повторная смена фильтра не изменили ситуацию.
Ваши мнения, господа?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Вопрос очень не простой.
У меня только один вариант - в двигателе мало масла. Или обломан всасывающий патрубок маслянного насоса, если на щупе уровень нормальный . Маслянный насос просто захватывает воздух. В этом случае всё становится на свои места. Двигатель холодный - масло в картер плохо стекает - насос захватывает воздух. Лампа моргает.
Двигатель прогрелся - масло стало быстрее стекать в картер - уровень поднялся - лампочка потухла.
Во время поворота масло собирается с одной стороны и если там где патрубок, то лампа гаснет.
Если просто низкое давление, то от оборотов зависит.загорается лампа давления и горит помигивая независимо от оборотов двигателя
На поворотах газ обычно сбраывают. А значит, наоборот должна загораться. Бывает нечто похожее при очень низком уровне, когда всасывающий патрубок захватывает воздух.При движении (на поворотах) иногда гаснет
При прогреве масло становится более жидким и давление наоборот должно падать.После полного прогрева движка (через 10-15 минут) тоже гаснет.
У меня только один вариант - в двигателе мало масла. Или обломан всасывающий патрубок маслянного насоса, если на щупе уровень нормальный . Маслянный насос просто захватывает воздух. В этом случае всё становится на свои места. Двигатель холодный - масло в картер плохо стекает - насос захватывает воздух. Лампа моргает.
Двигатель прогрелся - масло стало быстрее стекать в картер - уровень поднялся - лампочка потухла.
Во время поворота масло собирается с одной стороны и если там где патрубок, то лампа гаснет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Тут чего хочешь может оказаться. Я сколько раз сталкивался, когда человек опишет, что у него случилось, а потом оказывается, что он и смотрел неправильно и описал неправильно и поняли его потом неправильно. И неисправность там не одна.А мой вариант по повод прежнего владельца, не катит ?
Приведу пример. Однажды двоюродный брат заменил масло в двигателе 2107. И спрашивает у меня - какой длины должен быть щуп? Мол потерял, купил новый. А в этом неправильная длина. Масло см на 8 выше нормы. Я замерил у себя на ВАЗ2101. Нет, такой же. Значит купил от 2101. А у семёрки, видимо, метка в другом месте. Что странно. Двигателя почти одинаковые. Разбирались долго. Оказалось, что масло он слил с коробки (перепутал пробки), а залил в двигатель и там получилась двойная норма. А щупы одинаковые. И такого сколько угодно.
Интересно сосед в гараже менял масло. После замены фильтра, чтоб быстрее набралось давление, фильтр заполнил маслом. И зовёт меня. Что может быть? Минуты 2 работает двигатель, а лампочка не гаснет. Оказалось в фильтр масло то залил. А вот в двигатель забыл.

Я не говорю, что здесь так. Но быть может всё что угодно. Может и проводка барахлить и датчик. И масло прежний хозяин мог гуще нормы заливать, чтоб лампочка не горела. Может и фильтр какой нибудь не тот.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Нну я вобщем давно с машинами... И масло не забыл залить.И щуп проверил.Я сколько раз сталкивался, когда человек опишет, что у него случилось, а потом оказывается, что он и смотрел неправильно и описал неправильно и поняли его потом неправильно.

Вот картер снимать - это геморр...!
Если б прежнее масло гуще было, то и тогда необьяснимо почему при прогреве лампа тухнет.
И почему на обороты - ноль реакции. Я ща попробую найти мех. манометр.
Кстати а как датчик ведёт при превышении давления?
(Спасибо всем за участие)
(но тема пока не закрыта!)

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А как его превысить? А вообще эти датчики много выдерживают. Вряд ли его получится так повредить.Кстати а как датчик ведёт при превышении давления?
Вот я и говорю - единственную причину, какую я смог придумать - патрубок почти не достаёт до масла. Тогда всё обьясняется сразу.Если б прежнее масло гуще было, то и тогда необьяснимо почему при прогреве лампа тухнет.
И почему на обороты - ноль реакции.
Ну я бы так не сказал. Нудно и довольно долго. Но сложностей особых нет. Я бы лучше 10 раз картер снял, чем 1 раз головку или коробку передач.Вот картер снимать - это геморр...!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
+1chim писал(а):Я бы лучше 10 раз картер снял, чем 1 раз головку или коробку передач.
to lex:
А щуп родной? Пробуй эксперементировать, залей масла выше уровня(после сольёш до уровня), если не поможет, смотри электрику, а есле и здесь не поможет, то думаю переборка.А лучше обратись к спецам в сервис(Dizel Man-одноклубник).
Аж стыдно признаваться, насколько просто оказалось... но расскажу.
Взял лампочку 0.5а 12в , подключился к датчику напрямую и к (+), завёл, она тут же погасла.
Камень с души свалился,- давление есть! подёргал жгуты разнял и соединил фишки, вернул штатный провод на место и всё!!! гаснет как родная
искать в жгуте не стал, доступ херовый...
будет оказия залезу.
Просто при замене фильтра видно потревожил какой то проводок.
Всем ещё раз спасибо за участие!
теперь тему можно и закрывать.
Взял лампочку 0.5а 12в , подключился к датчику напрямую и к (+), завёл, она тут же погасла.
Камень с души свалился,- давление есть! подёргал жгуты разнял и соединил фишки, вернул штатный провод на место и всё!!! гаснет как родная

будет оказия залезу.
Просто при замене фильтра видно потревожил какой то проводок.
Всем ещё раз спасибо за участие!
теперь тему можно и закрывать.

вопрос тем кто делал капиталку
БОДРОГО ДНЯ ВСЕМ!
мотор друга. давление на горячую (после марша на 100 км/ч в течении 30 минут) на оборотах 3000 не поднимается выше 1,9 - 2,0 атм... при езде около 60 км/ч на оборотах 2100 (приблизно) давит 2,2-2,3 атм.... на х.х. после сброса с 3000 (тот самый марш) показывает 1-1,1 атм... ВОПРОС - т.к. на полноценную капиталку пока нет денег + поддон видать будет сниматься ТО МОЖЕТ вкладыши шатунов/постели КВ поменять?? поднимет ли это давление, как кто считает?? понимаю что это как больному в коме йогурт дать, но что то надо делать... НУЖЕН СОВЕТ!
ибо сильно боюсь что пушной зверек ужо близко, а там и до голода не далеко..
мотор друга. давление на горячую (после марша на 100 км/ч в течении 30 минут) на оборотах 3000 не поднимается выше 1,9 - 2,0 атм... при езде около 60 км/ч на оборотах 2100 (приблизно) давит 2,2-2,3 атм.... на х.х. после сброса с 3000 (тот самый марш) показывает 1-1,1 атм... ВОПРОС - т.к. на полноценную капиталку пока нет денег + поддон видать будет сниматься ТО МОЖЕТ вкладыши шатунов/постели КВ поменять?? поднимет ли это давление, как кто считает?? понимаю что это как больному в коме йогурт дать, но что то надо делать... НУЖЕН СОВЕТ!

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: вопрос тем кто делал капиталку
Нормальное давление. Можно ездить и ездить.VanoRom писал(а):БОДРОГО ДНЯ ВСЕМ!
мотор друга. давление на горячую (после марша на 100 км/ч в течении 30 минут) на оборотах 3000 не поднимается выше 1,9 - 2,0 атм... при езде около 60 км/ч на оборотах 2100 (приблизно) давит 2,2-2,3 атм.... на х.х. после сброса с 3000 (тот самый марш) показывает 1-1,1 атм... ВОПРОС - т.к. на полноценную капиталку пока нет денег + поддон видать будет сниматься ТО МОЖЕТ вкладыши шатунов/постели КВ поменять?? поднимет ли это давление, как кто считает?? понимаю что это как больному в коме йогурт дать, но что то надо делать... НУЖЕН СОВЕТ!ибо сильно боюсь что пушной зверек ужо близко, а там и до голода не далеко..
Замена шатунных и коренных вкладышей давление скорее всего не поднимет. Но операция простая и не дорогая. Коренные вкладыши меняются тоже очень легко. Сняли поддон. Сняли крышку коренного вкладыша. Медной или алюминиевой полоской выбиваем верхний вкладыш (смотреть, с какой стороны замок). Вставляем новый вкладыш. Коленвал снимать не надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
т.е. заменить можно, но только для успокоения души?chim писал(а):Замена шатунных и коренных вкладышей давление скорее всего не поднимет.
а замена маслонасоса поможет? или не стоит, подождать пока не будет давить 1,5 на оборотах и тогда уже капиталить???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость