Александр Х » 28/04/2009,16:29
Присобачил его к раме- два болта вкрутились по месту, а два нижних- не подошли дырки. Пришлось его прямо на разборке приварить аргоном...Получилось хорошо, но высоковато. Тогда у меня был старый мытищинский маленький прицеп и длинный тонаровский для снежика. Мытищинский в общем то нормально цеплялся. Немного был задран вверх, но за счет своей короткбазности не особо цеплял за неровности. А вот длинный- ровнял все проселки своей длинной кормой, пока я не переделал ему дышло- разрезал и сварил через проставки буквой Z. Получилось надежно, эстетично и практично. Даже на усиленых задних пружинах все было почти параллельно земле. Но один недостаток у столь высокого крепления фаркопа- на всех новых прицепах ручка дышла упирается в запаску. Приходится ее кидать в прицеп, когда тянешь сам прицеп на буксире. Зато нет "плуга" в виде конструкци для низко установленного фаркопа, а это достаточно принципиально, когда по кочкам лазукаешь На Диско- там как раз такой плуг. Очень противно цепляет землю...Вывод: если не нужно таскать длинные прицепы, то купив шар с крюком- приварит и все...
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ