Чем заделать щель между крылом и задней аркой?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Чем заделать щель между крылом и задней аркой?

Сообщение Freelancer »

Годы берут свое и при снятии обшивки салона с боковой стойки увидел свет внизу, там где задняя арка сходится с крылом.
Землю пока не видно, только свет. :D
Соответственно, вода с колеса туда попадает, а оттуда в салон и т.п.
Вот я и подумал:
Может развести пушсало, окунуть в него тряпочку/веревочку. да и законопатить ей эту щель сверху, через отверстия из салона? А остатками пушсала пролить от души.
Сало застынет и щель закупорится.

Что скажете?
Затормозит такая мера процесс, или еще хуже будет?
Аватара пользователя
садовник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение садовник »

без подкрылков зряшное дело!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

садовник писал(а):без подкрылков зряшное дело!
:+1:
Ннда подкрылки...и по любому лучше корозию удалить, хотябы срезать,ну а после уже дело религии,
как заделывать -сваркой,клепкой,тряпочкой,соплями :yes:
И если вдруг соберешься пьдкрылки покупать,про меня не забудь,а то я задолбался не родные феном натягивать ;)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ннда подкрылки...и
Поздно пить боржоми, когда печень вылезла! :(
Если делать радикально, то да, срезать варить, красить, мазать, подкрылки.
Но я сейчас не готов этим заниматься. Поэтому моя концепция: пока затормозить процесс, хотя бы до весны.
Поэтому важно ваше мнение:
Моя идея поможет, или наоборот -ухудшит?
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Ну и за Ваши комментарии спасибо!
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Freelancer писал(а): Поэтому моя концепция: пока затормозить процесс, хотя бы до весны.
папье-маше наше все! :yes:
тряпки+полиэфирка/эпоксидка. Ну или тряпки и волосатая шпатлевка.... :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Тогда уж просто--тряпки+ отработка+литол-- дешево и сердито! :good:
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Ну, я так понял, вы такую идею поддерживаете. ;-)
Сейчас замажу -весной посмотрим.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Freelancer писал(а):Ну, я так понял, вы такую идею поддерживаете. ;-)
Сейчас замажу -весной посмотрим.
тряпку в цвет кузова выбирай
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):тряпку в цвет кузова выбирай
Не слушай его, Дим, у него ни фантазии ни эстетизьму нету! Бери веселый ситчик, а не какую-нить там индустриально-серую бязь, прости господи... :yes: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Не то что поддерживаю,сам на днях так делать буду :yes:
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Чем заделать щель между крылом и задней аркой?

Сообщение Bogdan »

Удалить скорродировавшие области насколько можно. Потом оцинковка, заклепки, шовный герметик, мастика.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

А мовиль ни кто не использует? Вроде он останавливает коррозию.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):А мовиль ни кто не использует? Вроде он останавливает коррозию.
Слабо. Когда то ценился. Обрабатывать надо раз в полгода. И самое главное, зимой не ездить. )))))))

Покупай пушечное сало. Пополам с тад-17. Ничего лучшего не найдёшь. Чистенько. Симпатично. Очень надолго.

Можно резинобитумную ма тику. Тоже пополам с маслом. Но это более грязно. Всё чёрное и мажется.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
autozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15/11/2010,23:49
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Чем заделать щель между крылом и задней аркой?

Сообщение autozavr »

Bogdan писал(а):Удалить скорродировавшие области насколько можно. Потом оцинковка, заклепки, шовный герметик, мастика.
Согласен с такой постановкой вопроса. Если нет условий для полномасштабного капремонта. Если это окажется полезно, выкладываю фото протезирования своего коня.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мастика "боди" слоем 2-3мм. Клепал до высыхания мастики для обеспечения герметичности. Потом еще раз мастика слоем 2-3 мм. Далее предполагаю довести слой мастики до полного покрытия головок заклепок, это ~ 5-7 мм и поверх неё городить шумку и карпет.
Последний раз редактировалось autozavr 11/10/2016,23:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:autozavr, так это что, клепки люминь? :?
autozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15/11/2010,23:49
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение autozavr »

Клепки стальные Ф4 мм :)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

На клёпках не хуже, чем полуавтоматом.

Переваривали тут сыну Паджеру. Заменили ВСЁ днище, все пороги, все лонжероны, подкрылки, ......короб над карданом остался.... днище багажника частично тоже осталось.

Всё варилось точками. На мой вопрос - сварить сплошным швом - человек недоумённо посмотрел. Зачем? Металл 2-3 мм. Точек хватит. Сваришь сплошным швом - кузов так перекосит, что никто вытянуть не возьмётся. Перекос кузова 5 см устраивает? Сейчас заварю. С двух сторон. Двери подрежем, где надо полоски доварим, чтоб закрывались.

Поэтому на заклёпках - вариант не самый плохой. Хоть кузов не ведёт. Если ещё что то осталось от кузова.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Самолеты и ракеты на заклепках собирают. :yes:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Freelancer писал(а):Самолеты и ракеты на заклепках собирают. :yes:
Сварку тоже применяют. ))))))))
Сварочный шов очень сильно уменьшается при остывании. По длине. Для стали это примерно 15-20 мм на метр. Представьте, порог переварили сплошным швом. И общая его длина уменьшилась мм на 30-40. И двери не влезут и порог покоробит, и днище вспучит. Сварочный шов немного растянется тоже. Но он толстый.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
autozavr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15/11/2010,23:49
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение autozavr »

Кому интересно, здесь популярно о сварочных деформациях:
http://apostroika.ru/ANew/Svarochnyye-r ... k-1.8.html
:hi:
Ответить

Вернуться в «Кузов/Рама»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей