Чем заделать щель между крылом и задней аркой?

Модератор: dyoma

Чем заделать щель между крылом и задней аркой?

Сообщение Freelancer » 14/09/2016,00:10

Годы берут свое и при снятии обшивки салона с боковой стойки увидел свет внизу, там где задняя арка сходится с крылом.
Землю пока не видно, только свет. :D
Соответственно, вода с колеса туда попадает, а оттуда в салон и т.п.
Вот я и подумал:
Может развести пушсало, окунуть в него тряпочку/веревочку. да и законопатить ей эту щель сверху, через отверстия из салона? А остатками пушсала пролить от души.
Сало застынет и щель закупорится.

Что скажете?
Затормозит такая мера процесс, или еще хуже будет?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение садовник » 14/09/2016,03:35

без подкрылков зряшное дело!
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 14/09/2016,07:56

садовник писал(а):без подкрылков зряшное дело!

:+1:
Ннда подкрылки...и по любому лучше корозию удалить, хотябы срезать,ну а после уже дело религии,
как заделывать -сваркой,клепкой,тряпочкой,соплями :yes:
И если вдруг соберешься пьдкрылки покупать,про меня не забудь,а то я задолбался не родные феном натягивать ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 14/09/2016,08:10

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ннда подкрылки...и

Поздно пить боржоми, когда печень вылезла! :(
Если делать радикально, то да, срезать варить, красить, мазать, подкрылки.
Но я сейчас не готов этим заниматься. Поэтому моя концепция: пока затормозить процесс, хотя бы до весны.
Поэтому важно ваше мнение:
Моя идея поможет, или наоборот -ухудшит?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 14/09/2016,08:10

Ну и за Ваши комментарии спасибо!
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Поползень » 14/09/2016,08:53

Freelancer писал(а): Поэтому моя концепция: пока затормозить процесс, хотя бы до весны.

папье-маше наше все! :yes:
тряпки+полиэфирка/эпоксидка. Ну или тряпки и волосатая шпатлевка.... :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 14/09/2016,10:56

Тогда уж просто--тряпки+ отработка+литол-- дешево и сердито! :good:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 14/09/2016,11:13

Ну, я так понял, вы такую идею поддерживаете. ;-)
Сейчас замажу -весной посмотрим.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 14/09/2016,11:23

Freelancer писал(а):Ну, я так понял, вы такую идею поддерживаете. ;-)
Сейчас замажу -весной посмотрим.

тряпку в цвет кузова выбирай
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 14/09/2016,11:35

McEr писал(а):тряпку в цвет кузова выбирай

Не слушай его, Дим, у него ни фантазии ни эстетизьму нету! Бери веселый ситчик, а не какую-нить там индустриально-серую бязь, прости господи... :yes: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 14/09/2016,11:45

Не то что поддерживаю,сам на днях так делать буду :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Чем заделать щель между крылом и задней аркой?

Сообщение Bogdan » 14/09/2016,12:24

Удалить скорродировавшие области насколько можно. Потом оцинковка, заклепки, шовный герметик, мастика.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 16/09/2016,12:59

А мовиль ни кто не использует? Вроде он останавливает коррозию.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение chim » 16/09/2016,13:36

Дон Хулио Тебенадо писал(а):А мовиль ни кто не использует? Вроде он останавливает коррозию.

Слабо. Когда то ценился. Обрабатывать надо раз в полгода. И самое главное, зимой не ездить. )))))))

Покупай пушечное сало. Пополам с тад-17. Ничего лучшего не найдёшь. Чистенько. Симпатично. Очень надолго.

Можно резинобитумную ма тику. Тоже пополам с маслом. Но это более грязно. Всё чёрное и мажется.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Чем заделать щель между крылом и задней аркой?

Сообщение autozavr » 11/10/2016,22:50

Bogdan писал(а):Удалить скорродировавшие области насколько можно. Потом оцинковка, заклепки, шовный герметик, мастика.

Согласен с такой постановкой вопроса. Если нет условий для полномасштабного капремонта. Если это окажется полезно, выкладываю фото протезирования своего коня.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мастика "боди" слоем 2-3мм. Клепал до высыхания мастики для обеспечения герметичности. Потом еще раз мастика слоем 2-3 мм. Далее предполагаю довести слой мастики до полного покрытия головок заклепок, это ~ 5-7 мм и поверх неё городить шумку и карпет.
Последний раз редактировалось autozavr 11/10/2016,23:33, всего редактировалось 1 раз.
G-I 2,5TСI 1995 г., 5 дв., МКПП-5, АВS, пружины
autozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15/11/2010,23:49
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение McEr » 11/10/2016,23:27

to:autozavr, так это что, клепки люминь? :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение autozavr » 11/10/2016,23:34

Клепки стальные Ф4 мм :)
G-I 2,5TСI 1995 г., 5 дв., МКПП-5, АВS, пружины
autozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15/11/2010,23:49
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение chim » 12/10/2016,10:55

На клёпках не хуже, чем полуавтоматом.

Переваривали тут сыну Паджеру. Заменили ВСЁ днище, все пороги, все лонжероны, подкрылки, ......короб над карданом остался.... днище багажника частично тоже осталось.

Всё варилось точками. На мой вопрос - сварить сплошным швом - человек недоумённо посмотрел. Зачем? Металл 2-3 мм. Точек хватит. Сваришь сплошным швом - кузов так перекосит, что никто вытянуть не возьмётся. Перекос кузова 5 см устраивает? Сейчас заварю. С двух сторон. Двери подрежем, где надо полоски доварим, чтоб закрывались.

Поэтому на заклёпках - вариант не самый плохой. Хоть кузов не ведёт. Если ещё что то осталось от кузова.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Freelancer » 12/10/2016,22:21

Самолеты и ракеты на заклепках собирают. :yes:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение chim » 14/10/2016,09:33

Freelancer писал(а):Самолеты и ракеты на заклепках собирают. :yes:

Сварку тоже применяют. ))))))))
Сварочный шов очень сильно уменьшается при остывании. По длине. Для стали это примерно 15-20 мм на метр. Представьте, порог переварили сплошным швом. И общая его длина уменьшилась мм на 30-40. И двери не влезут и порог покоробит, и днище вспучит. Сварочный шов немного растянется тоже. Но он толстый.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение autozavr » 14/10/2016,14:43

Кому интересно, здесь популярно о сварочных деформациях:
http://apostroika.ru/ANew/Svarochnyye-r ... k-1.8.html
:hi:
G-I 2,5TСI 1995 г., 5 дв., МКПП-5, АВS, пружины
autozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15/11/2010,23:49
Откуда: Москва, ЮЗАО


Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2