Двигатель греется при нагрузках

Модератор: dyoma

Re: Двигатель греется при нагрузках

Сообщение gogengame » 31/08/2016,13:47

Не тут то было. С арендованного коня пришлось через несколько дней слезть(ж натёрло очень) и вернуться к своему.
Дето около 1000 пробега с разной степенью вертикальности, всё в порядке, но вчера мне приспичило перетащить 3 штуки 2.2 метра бревна волоком метров на 500... и мне это показалось тривиальной задачей, привязал потихоньку на 1-2 передаче тащил.
Произошел небольшой нагрев чуть выше 2 точки и потом быстро остыл, НО: надулся и маленькой дырочкой лопнул патрубок, ведущий с верха радиатора к двигателю. Затем он долго был раздутый, потом двигатель остыл, я долил жидкость и докатил до дома, стараясь не давать нагрузок.

Временно залечил патрубок изолентой, съездил купил новый. В течении поездки, как только двигатель прогревался больше минимума, начинало дуть патрубок. Останавливался, остывал.

Значит с системой охлаждения что-то по прежнему не то. В чем может быть причина?

У меня версии 3:
1. Во время приключений с муфтой, доливок жидкости, появилась какая-то сопля в системе и что-то забило.
2. Термостат.
3. Крышка(?).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Pivovar » 31/08/2016,16:55

Крышка, однозначно, если избыточное давление. Конечно, если патрубок не бракованный. Но два неисправных патрубка подряд - маловероятно. Похоже, крышка клинит (клапан), ОЖ- под завязку (когда воздух в радиаторе- давление не столь критично из-за сжимаемости воздуха), ну и это избыточное давление надувает шарик из патрубка.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение gogengame » 31/08/2016,17:21

Pivovar писал(а):Крышка, однозначно, если избыточное давление. Конечно, если патрубок не бракованный. Но два неисправных патрубка подряд - маловероятно. Похоже, крышка клинит (клапан), ОЖ- под завязку (когда воздух в радиаторе- давление не столь критично из-за сжимаемости воздуха), ну и это избыточное давление надувает шарик из патрубка.

Как проверить версию с крышкой? Она ремонтируется? Новую какую брать, оригинал по вину?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение chim » 31/08/2016,19:13

Снять крышку. Там клапан и пружина. Если нажимать, клапан должен двигаться, пружина сжиматься.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение salmon509 » 31/08/2016,21:00

gogengame писал(а):Карабкается по отвесным скалам, заправляется на ходу, охлаждается из лужи и ручья, внедорожник


У самого такой был,но не для города - с парковкой проблема,да и выбросы СО ;) :D
Изображение
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pivovar » 31/08/2016,21:02

to:gogengame, Тут пишут про две: viewtopic.php?f=58&t=10483
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение gogengame » 01/09/2016,12:17

salmon509 писал(а):У самого такой был,но не для города - с парковкой проблема,да и выбросы СО ;) :D

Зато здесь, вот например просторная ночная парковка на рассвете:
Изображение

А эти живут как хотят без парковки и присмотра, им только соль привозят в ущелье, ещё не объезжены
Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Двигатель греется при нагрузках

Сообщение gogengame » 01/09/2016,12:19

По существу, крышка радиатора выглядит как новая, и резинки и пружина. При нагреве патрубок дуется. Как точно понять исправна ли крышка?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Двигатель греется при нагрузках

Сообщение chim » 01/09/2016,12:32

gogengame писал(а):По существу, крышка радиатора выглядит как новая, и резинки и пружина. При нагреве патрубок дуется. Как точно понять исправна ли крышка?

Клапан в крышке по сути - это только половинка клапана. Седло клапана находится в горловине. Ещё один маленький клапан находится внутри этого. Там маленькая пружинка.

Если патрубок надувается, то просто проверить подвижность основного большого клапана. Чтобы он шевелился и пружина сжималась. Пальцами сжать. Отпустить.

Устройство пробки простое. Проще некуда. Неужели трудно сообразить, как она работает?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение gogengame » 01/09/2016,13:48

chim писал(а):Устройство пробки простое. Проще некуда. Неужели трудно сообразить, как она работает?

В том то и дело, что выглядит крышка рабочей, пружина, резинки, общее состояние. Значит скорее всего дело не в самой крышке.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Андер » 01/09/2016,15:53

gogengame писал(а): надулся и маленькой дырочкой лопнул патрубок, ведущий с верха радиатора к двигателю. Затем он долго был раздутый, потом двигатель остыл, я долил жидкость

А это уже похоже на, ещё не полностью, прогаревшую прокладку Головки Блока Цилиндров(ГБЦ). Сталкивался с такой проблемой. Проверить можно так: дождаться когда двигатель остынет до положенной температуры,заглушить двигатель, снять крышку радиатора и долить жидкость до полного радиатора, завести двигатель с открытой крышкой радиатора и внимательно смотреть на поведение жидкости. Не должно быть никаких бульканий и выхода воздуха(т.е газов). Если нет рядом сервисов по ремонту или надо ещё до них доехать можно сломать маленький клапан в крышке радиатора(что по центру), что бы газы не скапливались в системе охлаждения. а выходили через расширительный бачок. Но за температурой теперь следите постоянно...
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Re: Двигатель греется при нагрузках

Сообщение McEr » 01/09/2016,16:30

а можно просто без замены крышки измерить давление в системе. По результатам менять крышку или ГБЦ. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 01/09/2016,16:54

НОРМАЛЬНОМУ клапану без разницы стравливать воздух или ОЖ. Газы из-за прокладки , вроде, должны поднимать уровень в расширительном бачке. Сам клапан на открывание можно проверить, засунув шланг из расширителного бачка в стекляную банку с водой(нагляднее, чем в расширительном бачке). Будут бульки (если вверху радиатора при снятой крышке был воздух)- открывается (вопрос при каком давлении, если клинит в горловине). А, может, трубочка от штуцера горловины (или сам штуцер) радиатора до бачка не дуется? Мало ли, когда кипел, что-то выкинуло.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Двигатель греется при нагрузках

Сообщение chim » 01/09/2016,19:22

McEr писал(а):а можно просто без замены крышки измерить давление в системе. По результатам менять крышку или ГБЦ. :)

И при каком давлении менять крышку, при каком ГБЦ, а при каком всё нормально?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Двигатель греется при нагрузках

Сообщение McEr » 01/09/2016,22:31

chim писал(а):
McEr писал(а):а можно просто без замены крышки измерить давление в системе. По результатам менять крышку или ГБЦ. :)

И при каком давлении менять крышку, при каком ГБЦ, а при каком всё нормально?

дык на крышке написано. Если не ошибаюсь, то 1.1 или 1.3.
Pivovar писал(а): Газы из-за прокладки , вроде, должны поднимать уровень в расширительном бачке.

Вопрос спорный. Сперва необходимо найти полностью герметичную систему охлаждения на 15 летней машине.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 02/09/2016,01:50

Встречал крышки 1,1 и 0.9....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Pivovar » 02/09/2016,07:56

chim писал(а): При каком менять ГБЦ?

Не, ну, я думаю, ты бы менял только при бульках в системе, не привязываясь к давлению ;)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение chim » 02/09/2016,10:38

Pivovar писал(а):
chim писал(а): При каком менять ГБЦ?

Не, ну, я думаю, ты бы менял только при бульках в системе, не привязываясь к давлению ;)

Не угадал.
Совсем не так было бы. ))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Pivovar » 02/09/2016,11:12

Да я понимаю, трещины (когда и сварка не поможет) или исчерпан предел для шлифовки. А так чаще замена прокладки. Я вот тоже в этом году крышку заменил(профилактически), но доверия что-то больше родной, оригинальной. На обеих- 0,9 по давлению. Но что-то многие про крышки писали, когда замена проблеммы излечила.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Андер » 12/09/2016,09:05

to:gogengame,
Так чем же всё закончилось? Проблема решена?
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань

Re:

Сообщение gogengame » 14/09/2016,00:21

Андер писал(а):to:gogengame,
Так чем же всё закончилось? Проблема решена?

Проблема не решена. Просто не езжу на перевалы и не таскаю брёвен. Езжу по долине, намотал уже около 1000 км мелкими поездками, не греется и патрубок не дует, антифриз не уходит, масло в норме. Но мне скоро отсюда выезжать через 2 перевала, так что придётся заняться на днях.
Недавно услышал звук из под капота, думал подшипник, или что-то задевает за вентилятор, стал искать.. оказалось что муфта снова крутится, теперь со скрипом, видимо китайские сыромятные болтики сорвало. Ещё не снимал и не смотрел что там. Думаю снова заклинить, может не там просверлил, или действительно болты пластилиновые.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Двигатель греется при нагрузках

Сообщение serg64 » 16/09/2016,08:40

Отпишись какая причина? Тоже думал вискомуфту заблокировать.
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Двигатель греется при нагрузках

Сообщение gogengame » 16/09/2016,19:35

serg64 писал(а):Отпишись какая причина? Тоже думал вискомуфту заблокировать.

Отпишусь. Пока думаю чем запастись перед снятием муфты.
Были вкручены насквозь 2 болтика М5 на резьбовой герметик и.. штанга.
Изображение

Выглядело надёжно, вентилятор какое-то время гудел и крутился постоянно, но через недели 3 снова, кручу пропеллер руками на заглушенном двигателе. Болты выкрутились, или внутри муфты их что-то пережевало ещё не видел.
Может я их вкрутил не там?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Двигатель греется при нагрузках

Сообщение McEr » 16/09/2016,19:50

меня спас только болт М10
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Двигатель греется при нагрузках

Сообщение gogengame » 16/09/2016,19:52

McEr писал(а):меня спас только болт М10

С первой попытки? А где он был вкручен? М10 тяжеленький, ничего что балансировку сбивает?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42