Модератор: dyoma
Pivovar писал(а):Крышка, однозначно, если избыточное давление. Конечно, если патрубок не бракованный. Но два неисправных патрубка подряд - маловероятно. Похоже, крышка клинит (клапан), ОЖ- под завязку (когда воздух в радиаторе- давление не столь критично из-за сжимаемости воздуха), ну и это избыточное давление надувает шарик из патрубка.
gogengame писал(а):Карабкается по отвесным скалам, заправляется на ходу, охлаждается из лужи и ручья, внедорожник
salmon509 писал(а):У самого такой был,но не для города - с парковкой проблема,да и выбросы СО
gogengame писал(а):По существу, крышка радиатора выглядит как новая, и резинки и пружина. При нагреве патрубок дуется. Как точно понять исправна ли крышка?
chim писал(а):Устройство пробки простое. Проще некуда. Неужели трудно сообразить, как она работает?
gogengame писал(а): надулся и маленькой дырочкой лопнул патрубок, ведущий с верха радиатора к двигателю. Затем он долго был раздутый, потом двигатель остыл, я долил жидкость
McEr писал(а):а можно просто без замены крышки измерить давление в системе. По результатам менять крышку или ГБЦ.
chim писал(а):McEr писал(а):а можно просто без замены крышки измерить давление в системе. По результатам менять крышку или ГБЦ.
И при каком давлении менять крышку, при каком ГБЦ, а при каком всё нормально?
Pivovar писал(а): Газы из-за прокладки , вроде, должны поднимать уровень в расширительном бачке.
chim писал(а): При каком менять ГБЦ?
Pivovar писал(а):chim писал(а): При каком менять ГБЦ?
Не, ну, я думаю, ты бы менял только при бульках в системе, не привязываясь к давлению
Андер писал(а):to:gogengame,
Так чем же всё закончилось? Проблема решена?
serg64 писал(а):Отпишись какая причина? Тоже думал вискомуфту заблокировать.
McEr писал(а):меня спас только болт М10
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42