VanoRom писал(а):я так понимаю что если стал покопчивать дизелек при разгоне и даже при резкой прогазовке до 3000 НА МЕСТЕ без нагрузки, то надо по очереди:
1 - сменить заправку, может две
2 - проверить чистоту воздушного + давление турбины
3 - снять трубку с ЕГР и покататься без нее
4 - далее проверить угол впрыска (приспособкой с индикатором)
5 - распылители форсунок
если на каком-то этапе пропадет значит поршневая гут, если нет - привет КАПИТАЛизм???
поправте пож-та...
п.3 одной трубки мало
п.4. бесполезно, на старом моторе и старом насосе. Только если подкручивать туды-сюды и наблюдать за результатом.
А в чем проблема-то? Ну есть копоть у дизеля всегда, тем более у нашего, не придушенного ни евром5, ни катализаторами заткнутого.
При разгоне должен поддымливать, чотакого?