Дизелёк (дымит)

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):я так понимаю что если стал покопчивать дизелек при разгоне и даже при резкой прогазовке до 3000 НА МЕСТЕ без нагрузки, то надо по очереди:
1 - сменить заправку, может две
2 - проверить чистоту воздушного + давление турбины
3 - снять трубку с ЕГР и покататься без нее
4 - далее проверить угол впрыска (приспособкой с индикатором)
5 - распылители форсунок

если на каком-то этапе пропадет значит поршневая гут, если нет - привет КАПИТАЛизм???

поправте пож-та...
п.3 одной трубки мало
п.4. бесполезно, на старом моторе и старом насосе. Только если подкручивать туды-сюды и наблюдать за результатом.

А в чем проблема-то? Ну есть копоть у дизеля всегда, тем более у нашего, не придушенного ни евром5, ни катализаторами заткнутого. :pardon:
При разгоне должен поддымливать, чотакого?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

не то что б проблема, так зудит потиху... начинает коптить потиху: 30000 км назад дыма не было даже при езде в третьей полосе (кто понимает) теперь скотина, как вечером ехать так по фарам сзади идущих вижу туман от меня (т.е. дым) а уж есть резко да под 3000 очков дать так небольшое облако... и на стоящем на месте если топнуть до по-серывает чуть. а на месте раньше как ни газуй было чисто у трубы... плевать мне на экологию, в прямом смысле, (один КРАЗ и НЕТ ее...) но денег щас беда, и хочется еще несколько лет не лазить в мотор - ВОТ И ОЧКУЮ....

а по пункту №3 - кроме трубки надо снять ЕГР чтоли и заглушку примайстровать?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

ТАк а дым то какого цвета?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

серо-черного
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

надо поймать в регулеровке обогощения момент тяги.тут чемуто пришел конец но ездить можно.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

может и с настройкой беда... фиг знает .
НО
тока с машины... сегодня снял трубку вакуума с ЕГР и проехал... :wall: гадина, похоже шо 2/3 вины на нем... ибо со снятой трубкой дыма почти нет (тока когда уже газу за 3000). а с ЕГР - пердим....

я так понимаю ЕГР помер. и разлагающимися частями портит мне жизнь... ДА?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):так понимаю ЕГР помер. и разлагающимися частями портит мне жизнь... ДА?
мы не в берлине живем.глуши его изночально.
waim
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл
Контактная информация:

Re: Дизелёк (дымит)

Сообщение waim »

+100
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

да просто делай заглушки и снимай. На ВЫпуске я просто отрезал трубку под корень, подобрал подходящий пятак и заварил. на ВПУске из стали 2мм вырезал жестянку по форме прилива на впускном коллектрое, просверлили 2 отверстия под шпильки и прикрутил через прокладку. вакуумную трубку заглушить (а можно и клапана снять с интеркулера (С_КУЛЬКА). :)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

да... не люблю я сымание заводских частей, НО наверное так и сделаю... мож расход поменьшает...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

конкретно эта часть стоит в угоду экологии и в ущерб всему остальному. Вообще всему.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

согласен, может и не полностью но согласен. почти уверен что если б моя машина шла для Никорагуа или Пнап-пеня... не было бы ЕГР.........

хотя, субъективно, движок без него стал работать как гулко и жоще..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а): машина шла для Никорагуа или Пнап-пеня... не было бы ЕГР.........
у меня машина для корейской армии.и об экологии речи не может быть.егр был.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):у меня машина для корейской армии.и об экологии речи не может быть.егр был
На любом внутрикорейском галле есть маск. свет и волшебный тумблер. Это не значит, что машина "для армии". У меня у самого такой, и я сильно сомневаюсь, что для армии нужен кондиционер, эсп, электрозеркала. Просто если сосед их начнёт бузить - собрали у населения и погнали. Как у нас когда-то был учёт в РВК.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):вет и волшебный тумблер
так для чего?чтоб щука не испугалась рыбока.?этои есть военная машина.а кондей для блага военного человека.не надо сравнивать условия нашего солдата и западного.в леопарде многочего того что нет в нашем т72
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):
medved_1_nah писал(а):вет и волшебный тумблер
так для чего?чтоб щука не испугалась рыбока.?этои есть военная машина.а кондей для блага военного человека.не надо сравнивать условия нашего солдата и западного.в леопарде многочего того что нет в нашем т72
да-да, и пластиковый кенгурин, чтоб противник от смеха умирал, и пороги блестючие, чтоб со спутника не было видно, а главное двухцветная покраска - металлик, чтоп гламууурна.
Рекомендую поглядеть на армейский гелендваген, например, прежде чем делать вывод какой- либо о своей машине, и не пускать дезу. :hi:
А что до ЕГР, то я так и не понял какой либо зависимости от того, на какой рынок их поставляли. Его могло не быть как на 1 так и на 2 поколении, как для внутреннего, так и для внешнего рынка. Хотя у авто с таким возрастом и двигатель мог быть заменён (даже на родине ещё), и коллекторы, и тогда уже только по проводке можно определить стояло оно или нет. :pardon:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

medved_1_nah писал(а):тогда уже только по проводке можно определить стояло оно или нет.
что-то в этом есть...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя